И опять ЕГР

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

И опять ЕГР

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Сегодня мысля посетила относительно ЕГР. Я то заглушил давно и уже не помню по звуку работы двиг. с ЕГР. Да расход х/з какой с ним и без него не сравнивал. Мы преследуем цель чистоты впускн. коллектора при глушении ЕГР. А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи, ну предположу, по типу маслоуловителя. Разные мнения есть -надо глушить( из-за грязи во впускном колл.),не надо глушить, звук меняется, расход растет. Вот и хочется с сосны сьехать и задницу не занозить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: И опять ЕГР

Сообщение дед61 »

По всей вероятности у меня у одного с башкой не все в порядке. Или еще-дурная голова ногам спокою не дает.(до ладно бы только своим ногам, так еще и других пытается вовлечь в авантюру). Впихнуть не впихуемое.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: И опять ЕГР

Сообщение Dieseltronic »

затея, на мой взгляд, бестолковая
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: И опять ЕГР

Сообщение Alex_IZA »

Пока работает, не глушу, а там посмотрим.
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: И опять ЕГР

Сообщение Dimariк »

дед61 писал(а):А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи
Дак есть ведь уже он.......катализатор, да и зачем наступать на те же грабли, сводив однажды к ветеринару пакостливого кота
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: И опять ЕГР

Сообщение дед61 »

Dimariк писал(а):
дед61 писал(а):А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи
Дак есть ведь уже он.......катализатор, да и зачем наступать на те же грабли, сводив однажды к ветеринару пакостливого кота
На моем авто нет катализатора
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Dimariк
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: И опять ЕГР

Сообщение Dimariк »

Про катализатор.... Это путь дожига. Да и вообще первым делом когда купил тройку снёс на второй день Егр. Для него надо много условий. Идеально настроенный тнвд, распыл форсунок, прекратить доставку масла через ГБЦ, поршневую и самое не выполнимое!!! Эт качество ДТ. ИМХО пусть живёт кастратом.P.S готовься лучше маслоотражатели менять, з.ч пришли.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: И опять ЕГР

Сообщение Aleks_I »

дед61 писал(а):По всей вероятности у меня у одного с башкой не все в порядке.
::-D: Нет , не у одного , я несколько попыток делал - год ездил с заглушенным ЕГР и год по заводу , сказать честно , ничего не понял : за год с рабочим ЕГР никакой сажи не обнаружилось ни в самом клапане , ни во впускном коллекторе , везде металлический блеск слегка смазанный маслицем...но с заглушенным вроде расход поменьше и греется быстрее. Может правильно здесь товарищ сказал - пока работает , нехрен глушить...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: И опять ЕГР

Сообщение Начинающий рыбак »

П-3 купил 2 года назад,ЕГР заглушил сразу и не заморачиваюсь до сих пор,сказался опыт владения Опель Фронтера Б,чистка впуска каждый год,но удалить его как на П-3 не возможно,комп выдает ошибку двигателя и не едет,братья белорусы придумали обманку и продают по 200 баксов,а здесь глуши бесплатно и не парься.
гартиг
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: мурманск

Re: И опять ЕГР

Сообщение гартиг »

Добрый день!
Подскажите пожалуйста по поводу покупки ЕГР.У меня П-3 2003г.в. -европеец Вроде для Японии идет клапан МЕ 204317 он подешевле , есть для Европы МЕ 191047. По VIN выдает только европейца.
Можно ли купить тот,что для Японии??Подойдет ли??
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»