И опять ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
И опять ЕГР
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня мысля посетила относительно ЕГР. Я то заглушил давно и уже не помню по звуку работы двиг. с ЕГР. Да расход х/з какой с ним и без него не сравнивал. Мы преследуем цель чистоты впускн. коллектора при глушении ЕГР. А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи, ну предположу, по типу маслоуловителя. Разные мнения есть -надо глушить( из-за грязи во впускном колл.),не надо глушить, звук меняется, расход растет. Вот и хочется с сосны сьехать и задницу не занозить.
Сегодня мысля посетила относительно ЕГР. Я то заглушил давно и уже не помню по звуку работы двиг. с ЕГР. Да расход х/з какой с ним и без него не сравнивал. Мы преследуем цель чистоты впускн. коллектора при глушении ЕГР. А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи, ну предположу, по типу маслоуловителя. Разные мнения есть -надо глушить( из-за грязи во впускном колл.),не надо глушить, звук меняется, расход растет. Вот и хочется с сосны сьехать и задницу не занозить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: И опять ЕГР
По всей вероятности у меня у одного с башкой не все в порядке. Или еще-дурная голова ногам спокою не дает.(до ладно бы только своим ногам, так еще и других пытается вовлечь в авантюру). Впихнуть не впихуемое.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: И опять ЕГР
Дак есть ведь уже он.......катализатор, да и зачем наступать на те же грабли, сводив однажды к ветеринару пакостливого котадед61 писал(а):А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: И опять ЕГР
На моем авто нет катализатораDimariк писал(а):Дак есть ведь уже он.......катализатор, да и зачем наступать на те же грабли, сводив однажды к ветеринару пакостливого котадед61 писал(а):А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: И опять ЕГР
Про катализатор.... Это путь дожига. Да и вообще первым делом когда купил тройку снёс на второй день Егр. Для него надо много условий. Идеально настроенный тнвд, распыл форсунок, прекратить доставку масла через ГБЦ, поршневую и самое не выполнимое!!! Эт качество ДТ. ИМХО пусть живёт кастратом.P.S готовься лучше маслоотражатели менять, з.ч пришли.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: И опять ЕГР
дед61 писал(а):По всей вероятности у меня у одного с башкой не все в порядке.

-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: И опять ЕГР
П-3 купил 2 года назад,ЕГР заглушил сразу и не заморачиваюсь до сих пор,сказался опыт владения Опель Фронтера Б,чистка впуска каждый год,но удалить его как на П-3 не возможно,комп выдает ошибку двигателя и не едет,братья белорусы придумали обманку и продают по 200 баксов,а здесь глуши бесплатно и не парься.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: мурманск
Re: И опять ЕГР
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по поводу покупки ЕГР.У меня П-3 2003г.в. -европеец Вроде для Японии идет клапан МЕ 204317 он подешевле , есть для Европы МЕ 191047. По VIN выдает только европейца.
Можно ли купить тот,что для Японии??Подойдет ли??
Подскажите пожалуйста по поводу покупки ЕГР.У меня П-3 2003г.в. -европеец Вроде для Японии идет клапан МЕ 204317 он подешевле , есть для Европы МЕ 191047. По VIN выдает только европейца.
Можно ли купить тот,что для Японии??Подойдет ли??