Страница 1 из 1
И опять ЕГР
Добавлено: 17 мар 2016, 14:08
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня мысля посетила относительно ЕГР. Я то заглушил давно и уже не помню по звуку работы двиг. с ЕГР. Да расход х/з какой с ним и без него не сравнивал. Мы преследуем цель чистоты впускн. коллектора при глушении ЕГР. А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи, ну предположу, по типу маслоуловителя. Разные мнения есть -надо глушить( из-за грязи во впускном колл.),не надо глушить, звук меняется, расход растет. Вот и хочется с сосны сьехать и задницу не занозить.
Re: И опять ЕГР
Добавлено: 17 мар 2016, 18:21
дед61
По всей вероятности у меня у одного с башкой не все в порядке. Или еще-дурная голова ногам спокою не дает.(до ладно бы только своим ногам, так еще и других пытается вовлечь в авантюру). Впихнуть не впихуемое.
Re: И опять ЕГР
Добавлено: 17 мар 2016, 18:47
Dieseltronic
затея, на мой взгляд, бестолковая
Re: И опять ЕГР
Добавлено: 17 мар 2016, 19:18
Alex_IZA
Пока работает, не глушу, а там посмотрим.
Re: И опять ЕГР
Добавлено: 17 мар 2016, 19:48
Dimariк
дед61 писал(а):А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи
Дак есть ведь уже он.......катализатор, да и зачем наступать на те же грабли, сводив однажды к ветеринару пакостливого кота
Re: И опять ЕГР
Добавлено: 18 мар 2016, 12:10
дед61
Dimariк писал(а):дед61 писал(а):А если восстановить ЕГР и приспособить какой то фильтр на линии от выпускного коллектора до холодильника. Фильтр-уловитель этой сажи
Дак есть ведь уже он.......катализатор, да и зачем наступать на те же грабли, сводив однажды к ветеринару пакостливого кота
На моем авто нет катализатора
Re: И опять ЕГР
Добавлено: 18 мар 2016, 14:10
Dimariк
Про катализатор.... Это путь дожига. Да и вообще первым делом когда купил тройку снёс на второй день Егр. Для него надо много условий. Идеально настроенный тнвд, распыл форсунок, прекратить доставку масла через ГБЦ, поршневую и самое не выполнимое!!! Эт качество ДТ. ИМХО пусть живёт кастратом.P.S готовься лучше маслоотражатели менять, з.ч пришли.
Re: И опять ЕГР
Добавлено: 20 мар 2016, 09:15
Aleks_I
дед61 писал(а):По всей вероятности у меня у одного с башкой не все в порядке.

Нет , не у одного , я несколько попыток делал - год ездил с заглушенным ЕГР и год по заводу , сказать честно , ничего не понял : за год с рабочим ЕГР никакой сажи не обнаружилось ни в самом клапане , ни во впускном коллекторе , везде металлический блеск слегка смазанный маслицем...но с заглушенным вроде расход поменьше и греется быстрее. Может правильно здесь товарищ сказал - пока работает , нехрен глушить...
Re: И опять ЕГР
Добавлено: 20 мар 2016, 18:36
Начинающий рыбак
П-3 купил 2 года назад,ЕГР заглушил сразу и не заморачиваюсь до сих пор,сказался опыт владения Опель Фронтера Б,чистка впуска каждый год,но удалить его как на П-3 не возможно,комп выдает ошибку двигателя и не едет,братья белорусы придумали обманку и продают по 200 баксов,а здесь глуши бесплатно и не парься.
Re: И опять ЕГР
Добавлено: 28 мар 2016, 14:36
гартиг
Добрый день!
Подскажите пожалуйста по поводу покупки ЕГР.У меня П-3 2003г.в. -европеец Вроде для Японии идет клапан МЕ 204317 он подешевле , есть для Европы МЕ 191047. По VIN выдает только европейца.
Можно ли купить тот,что для Японии??Подойдет ли??