Страница 1 из 1

Удаление лопаток из впускного коллектора 6G74

Добавлено: 18 мар 2016, 13:24
Dmitry[4x4]
На светофоре стали падать обороты, появилось металлическое постукивание, через 100 метров звук стал громким и обороты упали почти совсем. Заглушил и уехал на эвакуаторе.
Дальше на холодную заводится, работает 15 секунд и глохнет, дальше не заводится какое-то время вообще.
Сняли впускной коллектор, обломались заслонки и провалились внутрь. Через дырки от креплений идет лишний воздух.
Вопрос - менять коллектор на БУ с разборки? Он тоже не новый, проблема может возникнуть опять. Говорят, можно выдрать заслонки, заварить дырки и поставить свой коллектор? В результаты проблем не будет, только на низких оборотах упадет момент. Кто что думает? Есть опыт подобного?
P2 - 6G74 93г.

Re: Удаление лопаток из впускного коллектора 6G74

Добавлено: 18 мар 2016, 17:18
Олег....
Опыта подобного - целый товарняк и тележка на форуме :). Тема называется "Эти страшные заслонки".
Реально там несложно совсем это дело восстановить. Не совсем понятно в каком состоянии ваш, но можно купить б/у коллектор. Выточить втулочки для оси, всё это дело собрать и поставить заслонки на фиксатор резьбы.
Не знаю кому как, я четко чувствую подхват с низов, и его отсутствие при нерабочей системе изменения длины впуска.
Если нет желания/возможности восстанавливать эту систему, я бы если и удалял, то делал так, чтобы подхват был с низов. Т.е. как-бы в состоянии закрытых заслонок. Ибо этот двиг даже не знаю зачем крутить сильно - тяги хватает и на низких оборотах, и его рабочий диапазон и максимальная тяга как раз с низу и должны быть. IMHO )

Re: Удаление лопаток из впускного коллектора 6G74

Добавлено: 18 мар 2016, 17:20
алексей - Маленький Мук
учимся пользоваться поиском и не плодить тем, вопросы задавать в профильных форумах( про бензиновый двигатель) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8