Удаление лопаток из впускного коллектора 6G74
Добавлено: 18 мар 2016, 13:24
На светофоре стали падать обороты, появилось металлическое постукивание, через 100 метров звук стал громким и обороты упали почти совсем. Заглушил и уехал на эвакуаторе.
Дальше на холодную заводится, работает 15 секунд и глохнет, дальше не заводится какое-то время вообще.
Сняли впускной коллектор, обломались заслонки и провалились внутрь. Через дырки от креплений идет лишний воздух.
Вопрос - менять коллектор на БУ с разборки? Он тоже не новый, проблема может возникнуть опять. Говорят, можно выдрать заслонки, заварить дырки и поставить свой коллектор? В результаты проблем не будет, только на низких оборотах упадет момент. Кто что думает? Есть опыт подобного?
P2 - 6G74 93г.
Дальше на холодную заводится, работает 15 секунд и глохнет, дальше не заводится какое-то время вообще.
Сняли впускной коллектор, обломались заслонки и провалились внутрь. Через дырки от креплений идет лишний воздух.
Вопрос - менять коллектор на БУ с разборки? Он тоже не новый, проблема может возникнуть опять. Говорят, можно выдрать заслонки, заварить дырки и поставить свой коллектор? В результаты проблем не будет, только на низких оборотах упадет момент. Кто что думает? Есть опыт подобного?
P2 - 6G74 93г.