Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
- Двигатель:: 6g72 12v, акпп
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
- Откуда: Йошкар-ола
Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Сделал капиталку в нормальном сервисе с телевизором и кожаными диванами. Готов поделится впечатлениями, рассказать о подводных камнях и встречных течениях. Времени чтобы поднабраться было достаточно-2 месяца. А все началось с мелкой неприятности - моргающей лампочки давления при движении в пробке. Пытался исправить ситуацию заменив масло 10W40 на mobil 10W60. После этого вычищал поддон строительным шпателем.
До двигателя сделал капиталку коробки в этом же сервисе, прошел на ней 40 тысяч- полет нормальный. По коробке началось с пропавшей 4й передачи после прогрева.
Владею своим "Пашей" 4 года, продавать - друзей не продают!
Задавайте вопросы, ОТВЕЧУ.
До двигателя сделал капиталку коробки в этом же сервисе, прошел на ней 40 тысяч- полет нормальный. По коробке началось с пропавшей 4й передачи после прогрева.
Владею своим "Пашей" 4 года, продавать - друзей не продают!
Задавайте вопросы, ОТВЕЧУ.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Ни че не понял...
Ты ж в сервисе делал.
Ты ж в сервисе делал.
Типа вышел мастер в зелёном комбинезоне и сказал давай десятку ща масло менять будем?Готов поделится впечатлениями, рассказать о подводных камнях и встречных течениях.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
- Двигатель:: 6g72 12v, акпп
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
- Откуда: Йошкар-ола
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Сервис сервисом а свой мозг тоже нужно эксплуатировать. В сервисе я делал уже капитальный ремонт, а до этого пытался устранить неприятности малыми деньгами. Есть у меня еще один гаражик, куда я ездею ходовку делать и разные мелочи чинить, вот здесь я могу измазаться по самые уши.
С заменой масла я колдовал года 2 назад. Сначала помогло, где-то через месяцев восемь лампочка снова за моргала. Приехал я в этот гараж, подсоединили механический манометр. На прогретом двигателе на хх давление 0,6, включаеш драйв падает до 0,3. Даешь обороты стрелка с трудом доходит до 2,5. Печаль. Че делать сняли поддон, а он покрыт изнутри толстым слоем черной смолы, сетка маслоприемника полностью забита кроме серединки размером с рублевую монету.
С заменой масла я колдовал года 2 назад. Сначала помогло, где-то через месяцев восемь лампочка снова за моргала. Приехал я в этот гараж, подсоединили механический манометр. На прогретом двигателе на хх давление 0,6, включаеш драйв падает до 0,3. Даешь обороты стрелка с трудом доходит до 2,5. Печаль. Че делать сняли поддон, а он покрыт изнутри толстым слоем черной смолы, сетка маслоприемника полностью забита кроме серединки размером с рублевую монету.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
146% инфа, что именно после него?Гюго писал(а):Пытался исправить ситуацию заменив масло 10W40 на mobil 10W60. После этого вычищал поддон строительным шпателем.
вот так и рожаются легенды

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
- Двигатель:: 6g72 12v, акпп
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
- Откуда: Йошкар-ола
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
На все проценты не поручусь, незнаю как до меня эксплуатировался автомобиль, но пытаясь решить проблему подбором масла я довел автомобиль до капиталки. Из за масляного голодания (маслоприемник был забит) застучали гидрики и как выяснилось после снятия поддона задрало вкладыши а на колене небольшие царапины. Когда вычистили поддон и приемник заменили вкладыши на стандартные. Стало получше. Давление на хх горячие 0,6 на оборотах выше 5ти. Залил присадку для промывки гидриков, через 2 тысячи еще раз сменил масло и успокоился. Гидрики постукивали только на холодную. Прошел где-то год начал замечать что увеличивается расход масла, если раньше между заменами мне хватало 2х литров, то сейчас уже уходило до 4 литров и снова моргание лампочки давления. Сменил масляный фильтр без замены масла моргание пропало. Меняя свечи в ноябре 2015 года обнаружил, что на 3 м цилиндре свеча похожа на кусок Г-НА, замеряли компрессию-9 (и это педаль газа в пол). Тогда я понял что все, ездить мне осталось недолго.
2 января 2016 года, после 3х дней простоя завожу автомобиль, а лампочка давления не гаснет. 13 января я загнал автомобиль уже в сервис. Неделю мне его разбирали и дефектовали. Меня пускали в ремзону и я видел своими глазами во что может превратиться двигатель. Продолжение следует................
2 января 2016 года, после 3х дней простоя завожу автомобиль, а лампочка давления не гаснет. 13 января я загнал автомобиль уже в сервис. Неделю мне его разбирали и дефектовали. Меня пускали в ремзону и я видел своими глазами во что может превратиться двигатель. Продолжение следует................
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Давай список запчастей, которые поменял.Гюго писал(а):На все проценты не поручусь, незнаю как до меня эксплуатировался автомобиль, но пытаясь решить проблему подбором масла я довел автомобиль до капиталки. Из за масляного голодания (маслоприемник был забит) застучали гидрики и как выяснилось после снятия поддона задрало вкладыши а на колене небольшие царапины. Когда вычистили поддон и приемник заменили вкладыши на стандартные. Стало получше. Давление на хх горячие 0,6 на оборотах выше 5ти. Залил присадку для промывки гидриков, через 2 тысячи еще раз сменил масло и успокоился. Гидрики постукивали только на холодную. Прошел где-то год начал замечать что увеличивается расход масла, если раньше между заменами мне хватало 2х литров, то сейчас уже уходило до 4 литров и снова моргание лампочки давления. Сменил масляный фильтр без замены масла моргание пропало. Меняя свечи в ноябре 2015 года обнаружил, что на 3 м цилиндре свеча похожа на кусок Г-НА, замеряли компрессию-9 (и это педаль газа в пол). Тогда я понял что все, ездить мне осталось недолго.
2 января 2016 года, после 3х дней простоя завожу автомобиль, а лампочка давления не гаснет. 13 января я загнал автомобиль уже в сервис. Неделю мне его разбирали и дефектовали. Меня пускали в ремзону и я видел своими глазами во что может превратиться двигатель. Продолжение следует................
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
- Двигатель:: 6g72 12v, акпп
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
- Откуда: Йошкар-ола
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Даю: поршневая с кольцами, все по ГРМ, прокладки, расточка и хонг блока в ООО "механика", шлифовка колена там же, вкладыши, помпа. Неожиданно появилась неприятность с гбц -трещина под крышкой клапанов. Фотки есть потом пришпилю. Заварили головку собрали, погоняли в масле тосол. Пришлось снова разбирать и менять голову. Мне повезло в сугробе нашелся двигатель от Крайслера, гбц мне практически подарили. В Москве нашли новую голую не оригинал за 20000.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
- Двигатель:: 6g72 12v, акпп
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
- Откуда: Йошкар-ола
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Кстати совет всем. Будете растачивать блок, не отправляйте транспортной компанией, они мотают все стретчем.Пока до меня блок и колено доехали зеркало цилиндров покрылось ржавчиной и шейки коленвала тоже. Мне предложили по гарантии проводившего ремонт отправить все обратно и сделать новый хонг но я отказался. В нижнем новгороде находится филиал ООО "Механика", договорились свозить туда. Я нашел машину, в 6 утра выехал в 15 уже был в Й-Оле. Новый хонг и полированное колено, за работу ничего не взяли, естественно. По какой причине изначально блок на расточку отправили в Москву мне так и не объяснили, а по времени он туда ездил МЕСЯЦ!!!!!!!
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Если в списке все запчасти..... то не надо хвалится капиталкой, можешь забить на свой мотор, всё равно не жилец.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
- Двигатель:: 6g72 12v, акпп
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
- Откуда: Йошкар-ола
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Во первых я хвалится и не собирался, потому что ничего прекрасного здесь нет. Во вторых я уверен в качестве проведенных работ, это не дядя Вася в грязном гараже запчасти по полу раскидывает. В третьих 50 000 км гарантии записанной в официальном документе тоже имеет св ценность.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
- Двигатель:: 6g72 12v, акпп
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
- Откуда: Йошкар-ола
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
А что еще нужно заменить в чугунном моторе?
Цель начатой мною темы помочь таким как я избежать лишних трат денег и времени. Я сам не ремонтируют машину, потому что каждый должен заниматься именно тем что он умеет, а не хочет делать. Но это не значит, что нужно идти на поводу у человека который тебе машину делает, надо вникать в процесс и не стесняться спрашивать о состоянии дел. Я вообще человек дотошный и прежде чем сказать "режь" сам изучаю вопрос.
Цель начатой мною темы помочь таким как я избежать лишних трат денег и времени. Я сам не ремонтируют машину, потому что каждый должен заниматься именно тем что он умеет, а не хочет делать. Но это не значит, что нужно идти на поводу у человека который тебе машину делает, надо вникать в процесс и не стесняться спрашивать о состоянии дел. Я вообще человек дотошный и прежде чем сказать "режь" сам изучаю вопрос.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Если масляный насос не поменяли на новый, то деньги на ветер.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
кстатедаMax174 писал(а):Если масляный насос не поменяли на новый, то деньги на ветер.
давку то мерил после капиталки?
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Теория без практики ноль. Здесь достаточно практикующих спецов. Тема пустая.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
- Двигатель:: 6g72 12v, акпп
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
- Откуда: Йошкар-ола
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Какое все- таки должно быть давление масла в пределах нормы с привязкой к оборотам. Все пишут и говорят по разному, есть какие-то точные цифры: 1000 оборотов- столько, 2000- столько.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Хороший мотор на горячую, на холостых не менее 1.5 кг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.