Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Гюго
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
Двигатель:: 6g72 12v, акпп
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
Откуда: Йошкар-ола

Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Гюго »

Сделал капиталку в нормальном сервисе с телевизором и кожаными диванами. Готов поделится впечатлениями, рассказать о подводных камнях и встречных течениях. Времени чтобы поднабраться было достаточно-2 месяца. А все началось с мелкой неприятности - моргающей лампочки давления при движении в пробке. Пытался исправить ситуацию заменив масло 10W40 на mobil 10W60. После этого вычищал поддон строительным шпателем.
До двигателя сделал капиталку коробки в этом же сервисе, прошел на ней 40 тысяч- полет нормальный. По коробке началось с пропавшей 4й передачи после прогрева.
Владею своим "Пашей" 4 года, продавать - друзей не продают!
Задавайте вопросы, ОТВЕЧУ.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение triode-master »

Ни че не понял...
Ты ж в сервисе делал.
Готов поделится впечатлениями, рассказать о подводных камнях и встречных течениях.
Типа вышел мастер в зелёном комбинезоне и сказал давай десятку ща масло менять будем?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Гюго
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
Двигатель:: 6g72 12v, акпп
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
Откуда: Йошкар-ола

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Гюго »

Сервис сервисом а свой мозг тоже нужно эксплуатировать. В сервисе я делал уже капитальный ремонт, а до этого пытался устранить неприятности малыми деньгами. Есть у меня еще один гаражик, куда я ездею ходовку делать и разные мелочи чинить, вот здесь я могу измазаться по самые уши.
С заменой масла я колдовал года 2 назад. Сначала помогло, где-то через месяцев восемь лампочка снова за моргала. Приехал я в этот гараж, подсоединили механический манометр. На прогретом двигателе на хх давление 0,6, включаеш драйв падает до 0,3. Даешь обороты стрелка с трудом доходит до 2,5. Печаль. Че делать сняли поддон, а он покрыт изнутри толстым слоем черной смолы, сетка маслоприемника полностью забита кроме серединки размером с рублевую монету.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Unklown »

Гюго писал(а):Пытался исправить ситуацию заменив масло 10W40 на mobil 10W60. После этого вычищал поддон строительным шпателем.
146% инфа, что именно после него?
вот так и рожаются легенды :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Гюго
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
Двигатель:: 6g72 12v, акпп
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
Откуда: Йошкар-ола

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Гюго »

На все проценты не поручусь, незнаю как до меня эксплуатировался автомобиль, но пытаясь решить проблему подбором масла я довел автомобиль до капиталки. Из за масляного голодания (маслоприемник был забит) застучали гидрики и как выяснилось после снятия поддона задрало вкладыши а на колене небольшие царапины. Когда вычистили поддон и приемник заменили вкладыши на стандартные. Стало получше. Давление на хх горячие 0,6 на оборотах выше 5ти. Залил присадку для промывки гидриков, через 2 тысячи еще раз сменил масло и успокоился. Гидрики постукивали только на холодную. Прошел где-то год начал замечать что увеличивается расход масла, если раньше между заменами мне хватало 2х литров, то сейчас уже уходило до 4 литров и снова моргание лампочки давления. Сменил масляный фильтр без замены масла моргание пропало. Меняя свечи в ноябре 2015 года обнаружил, что на 3 м цилиндре свеча похожа на кусок Г-НА, замеряли компрессию-9 (и это педаль газа в пол). Тогда я понял что все, ездить мне осталось недолго.
2 января 2016 года, после 3х дней простоя завожу автомобиль, а лампочка давления не гаснет. 13 января я загнал автомобиль уже в сервис. Неделю мне его разбирали и дефектовали. Меня пускали в ремзону и я видел своими глазами во что может превратиться двигатель. Продолжение следует................
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Смайлик »

Гюго писал(а):На все проценты не поручусь, незнаю как до меня эксплуатировался автомобиль, но пытаясь решить проблему подбором масла я довел автомобиль до капиталки. Из за масляного голодания (маслоприемник был забит) застучали гидрики и как выяснилось после снятия поддона задрало вкладыши а на колене небольшие царапины. Когда вычистили поддон и приемник заменили вкладыши на стандартные. Стало получше. Давление на хх горячие 0,6 на оборотах выше 5ти. Залил присадку для промывки гидриков, через 2 тысячи еще раз сменил масло и успокоился. Гидрики постукивали только на холодную. Прошел где-то год начал замечать что увеличивается расход масла, если раньше между заменами мне хватало 2х литров, то сейчас уже уходило до 4 литров и снова моргание лампочки давления. Сменил масляный фильтр без замены масла моргание пропало. Меняя свечи в ноябре 2015 года обнаружил, что на 3 м цилиндре свеча похожа на кусок Г-НА, замеряли компрессию-9 (и это педаль газа в пол). Тогда я понял что все, ездить мне осталось недолго.
2 января 2016 года, после 3х дней простоя завожу автомобиль, а лампочка давления не гаснет. 13 января я загнал автомобиль уже в сервис. Неделю мне его разбирали и дефектовали. Меня пускали в ремзону и я видел своими глазами во что может превратиться двигатель. Продолжение следует................
Давай список запчастей, которые поменял.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Гюго
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
Двигатель:: 6g72 12v, акпп
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
Откуда: Йошкар-ола

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Гюго »

Даю: поршневая с кольцами, все по ГРМ, прокладки, расточка и хонг блока в ООО "механика", шлифовка колена там же, вкладыши, помпа. Неожиданно появилась неприятность с гбц -трещина под крышкой клапанов. Фотки есть потом пришпилю. Заварили головку собрали, погоняли в масле тосол. Пришлось снова разбирать и менять голову. Мне повезло в сугробе нашелся двигатель от Крайслера, гбц мне практически подарили. В Москве нашли новую голую не оригинал за 20000.
Вложения
IMG-20160217-WA0001.jpg
IMG_20160227_172313.jpg
Гюго
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
Двигатель:: 6g72 12v, акпп
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
Откуда: Йошкар-ола

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Гюго »

Кстати совет всем. Будете растачивать блок, не отправляйте транспортной компанией, они мотают все стретчем.Пока до меня блок и колено доехали зеркало цилиндров покрылось ржавчиной и шейки коленвала тоже. Мне предложили по гарантии проводившего ремонт отправить все обратно и сделать новый хонг но я отказался. В нижнем новгороде находится филиал ООО "Механика", договорились свозить туда. Я нашел машину, в 6 утра выехал в 15 уже был в Й-Оле. Новый хонг и полированное колено, за работу ничего не взяли, естественно. По какой причине изначально блок на расточку отправили в Москву мне так и не объяснили, а по времени он туда ездил МЕСЯЦ!!!!!!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Смайлик »

Если в списке все запчасти..... то не надо хвалится капиталкой, можешь забить на свой мотор, всё равно не жилец.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Гюго
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
Двигатель:: 6g72 12v, акпп
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
Откуда: Йошкар-ола

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Гюго »

Во первых я хвалится и не собирался, потому что ничего прекрасного здесь нет. Во вторых я уверен в качестве проведенных работ, это не дядя Вася в грязном гараже запчасти по полу раскидывает. В третьих 50 000 км гарантии записанной в официальном документе тоже имеет св ценность.
Гюго
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
Двигатель:: 6g72 12v, акпп
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
Откуда: Йошкар-ола

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Гюго »

А что еще нужно заменить в чугунном моторе?


Цель начатой мною темы помочь таким как я избежать лишних трат денег и времени. Я сам не ремонтируют машину, потому что каждый должен заниматься именно тем что он умеет, а не хочет делать. Но это не значит, что нужно идти на поводу у человека который тебе машину делает, надо вникать в процесс и не стесняться спрашивать о состоянии дел. Я вообще человек дотошный и прежде чем сказать "режь" сам изучаю вопрос.
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Max174 »

Если масляный насос не поменяли на новый, то деньги на ветер.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Unklown »

Max174 писал(а):Если масляный насос не поменяли на новый, то деньги на ветер.
кстатеда
давку то мерил после капиталки?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение flamer »

Теория без практики ноль. Здесь достаточно практикующих спецов. Тема пустая.
Гюго
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:48
Двигатель:: 6g72 12v, акпп
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero ll 1997 рестайлинг
Откуда: Йошкар-ола

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Гюго »

Какое все- таки должно быть давление масла в пределах нормы с привязкой к оборотам. Все пишут и говорят по разному, есть какие-то точные цифры: 1000 оборотов- столько, 2000- столько.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится

Сообщение Жипер »

Хороший мотор на горячую, на холостых не менее 1.5 кг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»