Страница 1 из 1
Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 18 мар 2016, 21:21
Гюго
Сделал капиталку в нормальном сервисе с телевизором и кожаными диванами. Готов поделится впечатлениями, рассказать о подводных камнях и встречных течениях. Времени чтобы поднабраться было достаточно-2 месяца. А все началось с мелкой неприятности - моргающей лампочки давления при движении в пробке. Пытался исправить ситуацию заменив масло 10W40 на mobil 10W60. После этого вычищал поддон строительным шпателем.
До двигателя сделал капиталку коробки в этом же сервисе, прошел на ней 40 тысяч- полет нормальный. По коробке началось с пропавшей 4й передачи после прогрева.
Владею своим "Пашей" 4 года, продавать - друзей не продают!
Задавайте вопросы, ОТВЕЧУ.
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 18 мар 2016, 23:46
triode-master
Ни че не понял...
Ты ж в сервисе делал.
Готов поделится впечатлениями, рассказать о подводных камнях и встречных течениях.
Типа вышел мастер в зелёном комбинезоне и сказал давай десятку ща масло менять будем?
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 19 мар 2016, 08:09
Гюго
Сервис сервисом а свой мозг тоже нужно эксплуатировать. В сервисе я делал уже капитальный ремонт, а до этого пытался устранить неприятности малыми деньгами. Есть у меня еще один гаражик, куда я ездею ходовку делать и разные мелочи чинить, вот здесь я могу измазаться по самые уши.
С заменой масла я колдовал года 2 назад. Сначала помогло, где-то через месяцев восемь лампочка снова за моргала. Приехал я в этот гараж, подсоединили механический манометр. На прогретом двигателе на хх давление 0,6, включаеш драйв падает до 0,3. Даешь обороты стрелка с трудом доходит до 2,5. Печаль. Че делать сняли поддон, а он покрыт изнутри толстым слоем черной смолы, сетка маслоприемника полностью забита кроме серединки размером с рублевую монету.
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 19 мар 2016, 09:55
Unklown
Гюго писал(а):Пытался исправить ситуацию заменив масло 10W40 на mobil 10W60. После этого вычищал поддон строительным шпателем.
146% инфа, что именно после него?
вот так и рожаются легенды

Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 19 мар 2016, 12:15
Гюго
На все проценты не поручусь, незнаю как до меня эксплуатировался автомобиль, но пытаясь решить проблему подбором масла я довел автомобиль до капиталки. Из за масляного голодания (маслоприемник был забит) застучали гидрики и как выяснилось после снятия поддона задрало вкладыши а на колене небольшие царапины. Когда вычистили поддон и приемник заменили вкладыши на стандартные. Стало получше. Давление на хх горячие 0,6 на оборотах выше 5ти. Залил присадку для промывки гидриков, через 2 тысячи еще раз сменил масло и успокоился. Гидрики постукивали только на холодную. Прошел где-то год начал замечать что увеличивается расход масла, если раньше между заменами мне хватало 2х литров, то сейчас уже уходило до 4 литров и снова моргание лампочки давления. Сменил масляный фильтр без замены масла моргание пропало. Меняя свечи в ноябре 2015 года обнаружил, что на 3 м цилиндре свеча похожа на кусок Г-НА, замеряли компрессию-9 (и это педаль газа в пол). Тогда я понял что все, ездить мне осталось недолго.
2 января 2016 года, после 3х дней простоя завожу автомобиль, а лампочка давления не гаснет. 13 января я загнал автомобиль уже в сервис. Неделю мне его разбирали и дефектовали. Меня пускали в ремзону и я видел своими глазами во что может превратиться двигатель. Продолжение следует................
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 19 мар 2016, 13:37
Смайлик
Гюго писал(а):На все проценты не поручусь, незнаю как до меня эксплуатировался автомобиль, но пытаясь решить проблему подбором масла я довел автомобиль до капиталки. Из за масляного голодания (маслоприемник был забит) застучали гидрики и как выяснилось после снятия поддона задрало вкладыши а на колене небольшие царапины. Когда вычистили поддон и приемник заменили вкладыши на стандартные. Стало получше. Давление на хх горячие 0,6 на оборотах выше 5ти. Залил присадку для промывки гидриков, через 2 тысячи еще раз сменил масло и успокоился. Гидрики постукивали только на холодную. Прошел где-то год начал замечать что увеличивается расход масла, если раньше между заменами мне хватало 2х литров, то сейчас уже уходило до 4 литров и снова моргание лампочки давления. Сменил масляный фильтр без замены масла моргание пропало. Меняя свечи в ноябре 2015 года обнаружил, что на 3 м цилиндре свеча похожа на кусок Г-НА, замеряли компрессию-9 (и это педаль газа в пол). Тогда я понял что все, ездить мне осталось недолго.
2 января 2016 года, после 3х дней простоя завожу автомобиль, а лампочка давления не гаснет. 13 января я загнал автомобиль уже в сервис. Неделю мне его разбирали и дефектовали. Меня пускали в ремзону и я видел своими глазами во что может превратиться двигатель. Продолжение следует................
Давай список запчастей, которые поменял.
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 19 мар 2016, 13:54
Гюго
Даю: поршневая с кольцами, все по ГРМ, прокладки, расточка и хонг блока в ООО "механика", шлифовка колена там же, вкладыши, помпа. Неожиданно появилась неприятность с гбц -трещина под крышкой клапанов. Фотки есть потом пришпилю. Заварили головку собрали, погоняли в масле тосол. Пришлось снова разбирать и менять голову. Мне повезло в сугробе нашелся двигатель от Крайслера, гбц мне практически подарили. В Москве нашли новую голую не оригинал за 20000.
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 19 мар 2016, 14:30
Гюго
Кстати совет всем. Будете растачивать блок, не отправляйте транспортной компанией, они мотают все стретчем.Пока до меня блок и колено доехали зеркало цилиндров покрылось ржавчиной и шейки коленвала тоже. Мне предложили по гарантии проводившего ремонт отправить все обратно и сделать новый хонг но я отказался. В нижнем новгороде находится филиал ООО "Механика", договорились свозить туда. Я нашел машину, в 6 утра выехал в 15 уже был в Й-Оле. Новый хонг и полированное колено, за работу ничего не взяли, естественно. По какой причине изначально блок на расточку отправили в Москву мне так и не объяснили, а по времени он туда ездил МЕСЯЦ!!!!!!!
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 19 мар 2016, 20:42
Смайлик
Если в списке все запчасти..... то не надо хвалится капиталкой, можешь забить на свой мотор, всё равно не жилец.....
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 19 мар 2016, 21:12
Гюго
Во первых я хвалится и не собирался, потому что ничего прекрасного здесь нет. Во вторых я уверен в качестве проведенных работ, это не дядя Вася в грязном гараже запчасти по полу раскидывает. В третьих 50 000 км гарантии записанной в официальном документе тоже имеет св ценность.
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 19 мар 2016, 21:13
Гюго
А что еще нужно заменить в чугунном моторе?
Цель начатой мною темы помочь таким как я избежать лишних трат денег и времени. Я сам не ремонтируют машину, потому что каждый должен заниматься именно тем что он умеет, а не хочет делать. Но это не значит, что нужно идти на поводу у человека который тебе машину делает, надо вникать в процесс и не стесняться спрашивать о состоянии дел. Я вообще человек дотошный и прежде чем сказать "режь" сам изучаю вопрос.
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 21 мар 2016, 09:14
Max174
Если масляный насос не поменяли на новый, то деньги на ветер.
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 21 мар 2016, 11:28
Unklown
Max174 писал(а):Если масляный насос не поменяли на новый, то деньги на ветер.
кстатеда
давку то мерил после капиталки?
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 21 мар 2016, 16:19
flamer
Теория без практики ноль. Здесь достаточно практикующих спецов. Тема пустая.
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 22 мар 2016, 10:22
Гюго
Какое все- таки должно быть давление масла в пределах нормы с привязкой к оборотам. Все пишут и говорят по разному, есть какие-то точные цифры: 1000 оборотов- столько, 2000- столько.
Re: Сделал капиталку 6g72 12v, 3l,АКПП готов поделится
Добавлено: 22 мар 2016, 15:08
Жипер
Хороший мотор на горячую, на холостых не менее 1.5 кг.