Страница 1 из 2

Подскажите неопытному. Что то могло случится? ...

Добавлено: 02 мар 2007, 16:50
Festler
Доброго времени суток, уважаемые паджероводы!

Недавно в мои руки попал паджерик 3й 2000г дизель 3.2 европейка акпп.
Про машину практически ничего не известно.
Шпионским способом удалось выяснить, что был разрыв цепи грм и там "что-то варили" :? Ещё знаю, что стоит новый тнвд. И после его установки машина год стояла. Больше об истории этой машины ничего не известно.
Покатавшись немного заметил такие косяки:

1. Совсем слабо тянет, до сотки секунд 20 :sad: максимум 145 с горки.
(ну уж очень слабенько даже для дизеля). При этом двигатель нормально заводится в холод, ровно работает, только иногда до полного прогрева моментно подпрыгивают обороты х.х.,потом тутже падают на норму. Никаких посторонних заметных звуков не наблюдал.

2. Почти постоянно горит лампочка с контуром двигателя. Не горит только на холодную. (После снятия клеммы на 10 мин гореть перестаёт, но снова загорается через некоторое время).

3. гидроусилитель работает только на оборотах от 2000. (тут я думаю, что для начало масло в нём поменять и прокачать, ну накрайняк насос делать или менять, так?!)

4. Ещё иногда залипает левый поворотник. (лечится снятой на 10 мин клеммой)

Ещё вопрос: Где лобовое стекло на него можно купить и поставить?

Т.к. я раньше с дизелем никогда не сталкивался, очень сложно что-то конкретное предположить, но такое ощущение что турбина не работает и из-за этого такая потеря в тяге. Может такое быть?

И посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис или мастера, который дружит с этой моделькой. Просто, заезжал в 3 сервиса: в первом комп не смог подключиться, во втором и третьем (дизелями занимаются) сказали, что этот 3.2 не знают и даже смотреть не будут. К официалам ехать не хочется, чувствую меня, как полного чайника в данной машине, на очень крупную сумму поставят.


Поэтому и обращаюсь к вам с надеждой получить хоть какую-нибуть информацию по данному вопросу.

Спасибо за внимание!

Добавлено: 02 мар 2007, 22:03
yurikm
Тут кто-то рекламировал М-АРТ - остался доволен, находится в Алтуфьево

ремонт П3

Добавлено: 03 мар 2007, 11:01
GalkinAV
Я рекламировал М-Арт ,ребята классно знают машину и не разводят! Вам точно помогут! А ветровое стекло мне поменяли в Кунцево -левая сторона со стороны въезда! Не помню сколько отдал, но раз в 5 дешевле Рольфа это точно!

ремонт П3

Добавлено: 03 мар 2007, 11:02
GalkinAV
Я рекламировал М-Арт ,ребята классно знают машину и не разводят! Вам точно помогут! А ветровое стекло мне поменяли в Кунцево -левая сторона со стороны въезда! Не помню сколько отдал, но раз в 5 дешевле Рольфа это точно!

Добавлено: 03 мар 2007, 16:46
SH63
При разрыве, цепь может пробить переднюю крышку. Скорее всего варили именно её, во всяком случае у меня было именно так. По поводу сервиса-34 км. Ленинградского ш. Дизель-центр МАДИ.

Добавлено: 04 мар 2007, 21:47
shubba
Если нет тяги проверь турбину и интеркулер( он может быть забит). Официалы посоветуют менять и то и другое ,что очень дорого. Турбина ремонтируется (замена картриджа и уплотнителя) а интнркулер можно промыть.Еще посмотри систему EGR эту штуку лучше отключить при первых глюках. Все перечисленное испытал на своей шкуре.

Re: ремонт П3

Добавлено: 05 мар 2007, 16:42
Festler
GalkinAV писал(а):Я рекламировал М-Арт ,ребята классно знают машину и не разводят! Вам точно помогут! А ветровое стекло мне поменяли в Кунцево -левая сторона со стороны въезда! Не помню сколько отдал, но раз в 5 дешевле Рольфа это точно!
Спасибо за наводку! То что в Алтуфьево - это очень хорошо!
А есть более точные координаты? Хотябы телефончик. :roll:
shubba писал(а): Если нет тяги проверь турбину и интеркулер( он может быть забит). Официалы посоветуют менять и то и другое ,что очень дорого. Турбина ремонтируется (замена картриджа и уплотнителя) а интнркулер можно промыть.Еще посмотри систему EGR эту штуку лучше отключить при первых глюках. Все перечисленное испытал на своей шкуре.
Насчёт турбины сам думал уже, вот только как проверить? На сервисе на серебрякова комп не смогли подключить и ничего не нашли за 3 часа осмотра. Так и уехал ни с чем. только проводку на габариты переделали.
Вообще, как-нибуть можно определить больной орган самому?
Что такое EGR? Как её смотреть?
Во сколько обойдётся ремонт турбины/интеркулера?



И что же, всётаки можно сделать с постоянно горящим поворотником?


А вообще, паджерка классная машинка. Вчера в полной мере ощутил, когда на дачу по целине пробирался без лопаты :wink: СантаФе там не пролезала :)

Кстати, объясните, пожалуйста, что такое антигель?

Добавлено: 05 мар 2007, 17:50
drcham
www.m-art.su кажется

Добавлено: 05 мар 2007, 17:51
drcham
антигель - присадка, которую зилвают чтоб солярка не загустевала при сильных морозах.

Re: Подскажите неопытному. Что то могло случится? ...

Добавлено: 05 мар 2007, 19:30
M-ART
Festler писал(а):Доброго времени суток, уважаемые паджероводы!

Недавно в мои руки попал паджерик 3й 2000г дизель 3.2 европейка акпп.
Про машину практически ничего не известно.
Шпионским способом удалось выяснить, что был разрыв цепи грм и там "что-то варили" :? Ещё знаю, что стоит новый тнвд. И после его установки машина год стояла. Больше об истории этой машины ничего не известно.
Покатавшись немного заметил такие косяки:

1. Совсем слабо тянет, до сотки секунд 20 :sad: максимум 145 с горки.
(ну уж очень слабенько даже для дизеля). При этом двигатель нормально заводится в холод, ровно работает, только иногда до полного прогрева моментно подпрыгивают обороты х.х.,потом тутже падают на норму. Никаких посторонних заметных звуков не наблюдал.

2. Почти постоянно горит лампочка с контуром двигателя. Не горит только на холодную. (После снятия клеммы на 10 мин гореть перестаёт, но снова загорается через некоторое время).

3. гидроусилитель работает только на оборотах от 2000. (тут я думаю, что для начало масло в нём поменять и прокачать, ну накрайняк насос делать или менять, так?!)

4. Ещё иногда залипает левый поворотник. (лечится снятой на 10 мин клеммой)

Ещё вопрос: Где лобовое стекло на него можно купить и поставить?

Т.к. я раньше с дизелем никогда не сталкивался, очень сложно что-то конкретное предположить, но такое ощущение что турбина не работает и из-за этого такая потеря в тяге. Может такое быть?

И посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис или мастера, который дружит с этой моделькой. Просто, заезжал в 3 сервиса: в первом комп не смог подключиться, во втором и третьем (дизелями занимаются) сказали, что этот 3.2 не знают и даже смотреть не будут. К официалам ехать не хочется, чувствую меня, как полного чайника в данной машине, на очень крупную сумму поставят.


Поэтому и обращаюсь к вам с надеждой получить хоть какую-нибуть информацию по данному вопросу.

Спасибо за внимание!
Судя по всему машина тяжелая, обслуживалась в не очень квалифицированном сервисе.

Лучше всего Вам будет позвонить нам, и в последствии подьехать, вопросов очень много и все требуют предварительной диагностики.

Добавлено: 06 мар 2007, 10:07
Festler
drcham писал(а):антигель - присадка, которую зилвают чтоб солярка не загустевала при сильных морозах.
Спасибо за просвещение. А сильными морозами для дизеля что считается?
В -20 нормально заводился. Может солярка нормальная попалась :?

Вообще, паджера сильно требовательна к качеству топлива?
M-ART писал(а): Судя по всему машина тяжелая, обслуживалась в не очень квалифицированном сервисе.

Лучше всего Вам будет позвонить нам, и в последствии подьехать, вопросов очень много и все требуют предварительной диагностики.
Вы в выходные работаете по полной программе?
У вас там запись или можно с утра позвонить и попасть на текущий день?
Вообщето очень неплохо было бы всю машинку просмотреть с пристрастием.

Добавлено: 06 мар 2007, 10:15
drcham
в м-арт звони и договаривайся. я лил антигель от -20... но это проверенная соляра.

Добавлено: 06 мар 2007, 10:18
M-ART
Мы работаем с 10 до 20, каждый день, без выходных.

Звонить лучше за день до предполагаемого приезда.

Добавлено: 06 мар 2007, 19:09
shubba
Интеркулер я промыл так:
1. Снять и пробить керхером , но акуратно ,что-бы не загнуть и не сломать соты.
2. Налить внутрь растворитель или ацетон пополам с жидкостью для промывки инжэкторов (для бензинки) можно "ВИНС" или "ЛАВР" и оставить на ноч.
3. На следующий день вылить из интеркулера промывку через сетку в емкость , не сетке останется шлак , жидкость залить обратно в интеркулер и опять дать постоять.
Так продалал 3 раза , до промывки давление наддува было ноль,апосле промывкидавление как на новой машине, соответственно и динамика.
Цена промывки равна цене жидкости, а за новый интеркулер РОЛЬФ п
росит около 1000уе.
Новая турбина стоит примерно3000уе в РОЛЬФ, картридж с уплотнителем проимерно 1000уе в exist.

Добавлено: 07 мар 2007, 10:35
Николай
shubba писал(а):Интеркулер я промыл так:
1. Снять и пробить керхером , но акуратно ,что-бы не загнуть и не сломать соты.
2. Налить внутрь растворитель или ацетон пополам с жидкостью для промывки инжэкторов (для бензинки) можно "ВИНС" или "ЛАВР" и оставить на ноч.
3. На следующий день вылить из интеркулера промывку через сетку в емкость , не сетке останется шлак , жидкость залить обратно в интеркулер и опять дать постоять.
Так продалал 3 раза , до промывки давление наддува было ноль,апосле промывкидавление как на новой машине, соответственно и динамика.
Какие-то пляски с бубнами...
И вообще, какое влияние имеет интеркулер на давление наддува?! :shock:
Лично я не вижу особого смысла в такой процедуре.

Добавлено: 07 мар 2007, 16:07
Festler
Николай писал(а): И вообще, какое влияние имеет интеркулер на давление наддува?! :shock:
Лично я не вижу особого смысла в такой процедуре.
Я так полагаю, что забитость интеркулера приводит к уменьшению его пропускной способности, отсюда и подение давления.
:? мне кажется логичным такой метод.

shubba, спасибо за подробное описание! :wink:

Хотя, например, на субарике мне его просто продували компрессором, без промывки. Результата, кстати, тогда не прочувствовал.


Завтра поеду в рекомендованный М-АРТ. Посмотрим, какой диагноз вынесут.


Вопрос для общего представления: До скольки дизельный паджерик должен свободно разгоняться по трассе?

Добавлено: 07 мар 2007, 18:16
Николай
ЧЕМ забивается интеркулер? Маслом или воздухом? :lol:

Добавлено: 07 мар 2007, 19:16
Serg_K
Николай писал(а):ЧЕМ забивается интеркулер? Маслом или воздухом? :lol:
+9999 !!!!

Добавлено: 07 мар 2007, 21:25
Саша 808
У меня 150 км/ч :twisted:

Добавлено: 08 мар 2007, 19:40
shubba
На паджеро -3 в интеркулер подсасывается масло из вентиляции картара потом в нем оседает и нечинает медленно сгорать (воздух после турбины слегка горячий, а интеркулер в самом низу) после 150000 там нагорает полно шлака ,который сужает проходное сечение,влияющее на давление наддува напрямую.