Нужен совет по маслу
Добавлено: 19 мар 2016, 21:36
P4, дизель, 23000 км пробега, на ТО-30, официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите? До этого было толи 5w30 или 5w40 не помню
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не боись..., они мне такое масло на 14 тк влили, недоглядел, но ничего плохого сказать не могу - и летом и зимой с полпинка и состояние и угар в нормеДжипер74 писал(а):P4, дизель, 23000 км пробега, на ТО-30, официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите? До этого было толи 5w30 или 5w40 не помню
Не прав. Слишком густое масло - это значит, затруднена его подача в тонкие зазоры. Плюс толстая пленка масла на стенках цилиндров, хуже отвод тепла через кольца. Короче, не все так однозначно, как любят говорить дочери офицеров.Andreas писал(а):Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку
Слово экспертуoasys писал(а):Не прав. Слишком густое масло - это значит, затруднена его подача в тонкие зазоры. Плюс толстая пленка масла на стенках цилиндров, хуже отвод тепла через кольца. Короче, не все так однозначно, как любят говорить дочери офицеров.Andreas писал(а):Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку
Знаете, вот после этих слов можно уже с чистой совестью не читать.Alniker писал(а):Слово эксперту
Применение избитых рекламных штампов и давление на психологию сразу делают ценность слов такого "эксперта" нулевой.Alniker писал(а):5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен
работать мотор;
Alniker писал(а):
– 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая
самые мощные турбодвигатели;
– 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию
при самых низких температурах.
Что же значат - эти тонкие зазоры? И насколько они увеличиваются при пробеге, особенно в ЦПГ? Не на миллиметры же На микроны. Давление масла и создается, чтобы по всем каналам его прогнать, а если нет давления, то на любом масле износ двигателя будет. Согласен с утверждением, что чем выше вторая цифра - тем лучше защита двигателя, особенно ЦПГ. Сам заливаю 5w40.oasys писал(а):Не прав. Слишком густое масло - это значит, затруднена его подача в тонкие зазоры. Плюс толстая пленка масла на стенках цилиндров, хуже отвод тепла через кольца. Короче, не все так однозначно, как любят говорить дочери офицеров.Andreas писал(а):Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку
Alniker писал(а):...все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию...
Alniker писал(а):...– 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные...
укажите, как оценить вашу фразу: троллня, демагогия, 3.14здёжьoasys писал(а):Знаете, вот после этих слов можно уже с чистой совестью не читать.Alniker писал(а):Слово эксперту
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755 ... -50/page-1Джипер74 писал(а):официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите?
Если проехать на нём следующие 10ткм, то в принципе криминального конечно ничего не произойдёт. Но, спрашивается в задачнике. Нахера лить в двигатель масло, которое разработчик и изготовитель данного мотора (ММС) вообще не рекомендует? Да ещё и делать это по завышенному ценнику? Я бы приехал к ОД и написал заяву, что по какой то непонятной случайности ко мне в мотор вами было залито масло не предписанное ММС для данного двигателя. Прошу устранить оплошность и поменять на масло ....W30 или ....W40, предписанное разработчиком и посмотрел бы на их реакцию. Если с первого разу не проймёт, то можно написать второе заявление, где уже пугануть роспотребнадзором. Если грамотно им на мозги давить, то ИМХО можно получить халявную смену масла вместе с фильтром. Если 3-5ткм за это время пока переписку с ними вести будешь наездишь, то и х.... с ним, на халяву то даже уксус сладкийДжипер74 писал(а):P4, дизель, 23000 км пробега, на ТО-30, официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите? До этого было толи 5w30 или 5w40 не помню
А почему не 10W-60? Оно же лучше.Andreas писал(а):Согласен с утверждением, что чем выше вторая цифра - тем лучше защита двигателя, особенно ЦПГ. Сам заливаю 5w40.