Страница 1 из 2

Нужен совет по маслу

Добавлено: 19 мар 2016, 21:36
Джипер74
P4, дизель, 23000 км пробега, на ТО-30, официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите? До этого было толи 5w30 или 5w40 не помню

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 19 мар 2016, 21:37
BabyHummer A-328
Почти уверен, что очень густое оно для Вашего региона.

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 19 мар 2016, 21:42
Trefa
К лету оставить, масло нормальное, если не паленка. К зиме менять 100 процентов.

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 19 мар 2016, 21:46
moonchild
Да и летом его явный перебор...даже для бензина.

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 19 мар 2016, 21:59
Trefa
Ну вообщем-то это перебор. Но суровые Челябинские официалы залили.Не сливать-же?

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 19 мар 2016, 22:01
Джипер74
еще под 7 рублей вышло масло это)

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 19 мар 2016, 22:16
Trefa
Ну, а ты как думал у тебяже дизель! Очень экономичный, особенно у официалов. Что мешает к официалам со своим приехать?

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 19 мар 2016, 22:21
Andreas
Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку (гоночные масла имеют цифру 20, масло жидкое - да и ресурс у таких двигателей не главное). Расход топлива может только немного возрасти, в остальном не вижу ничего криминального - хорошее масло, если не паленое (синтетика). При отрицательных температурах важна первая цифра. 5 - вполне подходит до -30... - 35. Так что я бы не беспокоился.

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 19 мар 2016, 23:19
Alniker
Джипер74 писал(а):P4, дизель, 23000 км пробега, на ТО-30, официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите? До этого было толи 5w30 или 5w40 не помню
Не боись..., они мне такое масло на 14 тк влили, недоглядел, но ничего плохого сказать не могу - и летом и зимой с полпинка и состояние и угар в норме :*YES*:
кста, жадность ОД в кризис поугасла..., шлют смски: масло+фильтр+диагностика+работа и мойка за 3500 р! ;) , акция "Весенний сервис" называется... ВЕСНА - великая сила!!! ::-D: :*VICTORY*:

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 09:15
oasys
Andreas писал(а):Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку
Не прав. Слишком густое масло - это значит, затруднена его подача в тонкие зазоры. Плюс толстая пленка масла на стенках цилиндров, хуже отвод тепла через кольца. Короче, не все так однозначно, как любят говорить дочери офицеров.

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 12:37
Victorin
Нормальное масло! Раньше у ОД всегда заливали на ТО. Был "спорт" 2.5 ТД 2006 года с нуля. Каждое ТО меняли через пол года. Года 4 по-моему, потом перешли на оригинальное. В 2014 продал как новый! Новость очень хорошая, что ОД опять переходит на Мобил. Но пока в Челябинской области, может и к нам вернется.

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 14:29
Alniker
oasys писал(а):
Andreas писал(а):Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку
Не прав. Слишком густое масло - это значит, затруднена его подача в тонкие зазоры. Плюс толстая пленка масла на стенках цилиндров, хуже отвод тепла через кольца. Короче, не все так однозначно, как любят говорить дочери офицеров.
Слово эксперту
Александр Хрулев, канд. техн. наук
На взгляд моториста…
Выбор масла для двигателя — дело не такое простое, как может показаться
на первый взгляд. Особенно, как это ни странно — для двигателей новых
автомобилей.
Именно здесь, в казалось бы, совершенно понятном и про-
стом вопросе, заключено немало сложностей и даже серьезных опасностей.
Начнем с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового авто-
мобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба
за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими
энергосберегающими маслами. Это масла с классами вязкости, к примеру, 5W-30 или 10W-30, причем не
так давно уже появилось масло 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна — производитель заботится о
нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение
снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит.
Однако на самом деле все не так хорошо, как это рассказывается в рекламных проспектах и ука-
зывается в инструкциях. Наш знаменитый соотечественник Ломоносов добрых два века назад открыл
простую закономерность — закон сохранения. Он гласит, что если где-то что-то прибыло, значит, что-то и
убыло тоже. С прибылью у масла понятно, а вот что не так с его малой вязкостью, надо бы разобраться.
Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, то преимущества маловязких
масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механиче-
ские потери в двигателе, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновника-
ми» износа, как и трения, являются, без сомнения, цилиндропоршневая группа и газораспределительный
механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно, то
в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса
двигателя.
С другой стороны, в течение последних десятилетий наблюдается тенденция обновления парка авто-
мобилей — и в мире в целом, и у нас в частности. При этом неплохо бы читать «между строк» — умень-
шение среднего возраста автомобилей означает меньший потребный ресурс (зачем делать автомобиль с
ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?). Заметим также, что любому производителю
всегда выгодно, чтобы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее
лишь некоторое едва заметное улучшение в экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как
нельзя лучше ложится в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля.
Отдельной проблемой является бренд применяемого в двигателе масла. Можно долго спорить, какое
масло лучше налить, но в конечном счете подобные споры сводятся больше к тому, какая этикетка на
банке краше и больше нравится клиенту, нежели к реальным преимуществам и проверенным практикой
достоинствам. Тем более что все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию.
В пустых спорах самое важное всегда остается «за кадром» — то, что масло является самым «ходовым»
товаром для манипуляций недобросовестных продавцов и откровенного воровства на огромном количе-
стве СТО, включая даже самые именитые дилерские центры, что наносит двигателю дополнительный
вред, иногда быстрый и непоправимый. Парадокс, но наибольшую опасность представляют здесь самые
«раскрученные» и популярные бренды, в то время как менее известные марки масел дают двигателю
определенную защиту от подобного манипулирования.
Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в
инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда — без сомнения, лучший
выбор. Причем, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех осталь-
ных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограничены.
Так, по классам вязкости выбор масла весьма невелик:
– 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные, но
не для городской эксплуатации;
5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен
работать мотор;
– 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая
самые мощные турбодвигатели;
– 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию
при самых низких температурах.
Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать
самое популярное и дорогое масло — из тех, что нередко мелькают на экранах телевизоров, убеждая
зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптималь-
ным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине — его не под-
делывают и не воруют.
Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика — не та вещь, которой можно было бы
легко пренебречь. (с)

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 15:03
oasys
Alniker писал(а):Слово эксперту
Знаете, вот после этих слов можно уже с чистой совестью не читать.
Alniker писал(а):5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен
работать мотор
;
Применение избитых рекламных штампов и давление на психологию сразу делают ценность слов такого "эксперта" нулевой.

PS Этот икспЭрт вообще в курсе, что означает первая цифра в маркировке? Похоже, нет. 146% текст писал мальчик-креативщег, далекий от масел примерно как я от балета.
Alniker писал(а):
– 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая
самые мощные турбодвигатели;
– 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию
при самых низких температурах.

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 15:06
Andreas
oasys писал(а):
Andreas писал(а):Поправьте, если не прав, но чем больше вторая цифра - тем лучше и надежнее смазывается двигатель, потому как при рабочей температуре двигателя масло не разжижается и не стекает, создавая устойчивую смазывающую пленку
Не прав. Слишком густое масло - это значит, затруднена его подача в тонкие зазоры. Плюс толстая пленка масла на стенках цилиндров, хуже отвод тепла через кольца. Короче, не все так однозначно, как любят говорить дочери офицеров.
Что же значат - эти тонкие зазоры? И насколько они увеличиваются при пробеге, особенно в ЦПГ? Не на миллиметры же На микроны. Давление масла и создается, чтобы по всем каналам его прогнать, а если нет давления, то на любом масле износ двигателя будет. Согласен с утверждением, что чем выше вторая цифра - тем лучше защита двигателя, особенно ЦПГ. Сам заливаю 5w40.

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 15:37
vector-n
А "эксперт"-то - жгун! ::-D:
Alniker писал(а):...все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию...
:*CRAZY*: Во как :*THUMBS UP*:
Alniker писал(а):...– 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные...
:*ROFL*: В спортивных моторах, как раз, ресурс и приносят в жертву в борьбе с потерями на трение, поэтому там вторая циферка - стремится к нулю.

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 16:24
Trefa
Я вообще впервые вижу эксперта,которы о вязкости масло говорит не в сантинетоскоках!

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 16:58
Alniker
oasys писал(а):
Alniker писал(а):Слово эксперту
Знаете, вот после этих слов можно уже с чистой совестью не читать.
укажите, как оценить вашу фразу: троллня, демагогия, 3.14здёжь ;) ,
я экспертов уважаю.
мне BabyHummer A-328 посоветовал почитать, я почитал..., только лишь :*YES*:
http://www.ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 17:48
Alniker
Джипер74 писал(а):официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5755 ... -50/page-1

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 18:20
VAZ
Джипер74 писал(а):P4, дизель, 23000 км пробега, на ТО-30, официалы залили масло mobil peak life 5w50. Нормально ли в новый движок такое густое? что скажите? До этого было толи 5w30 или 5w40 не помню
Если проехать на нём следующие 10ткм, то в принципе криминального конечно ничего не произойдёт. Но, спрашивается в задачнике. Нахера лить в двигатель масло, которое разработчик и изготовитель данного мотора (ММС) вообще не рекомендует? Да ещё и делать это по завышенному ценнику? Я бы приехал к ОД и написал заяву, что по какой то непонятной случайности ко мне в мотор вами было залито масло не предписанное ММС для данного двигателя. Прошу устранить оплошность и поменять на масло ....W30 или ....W40, предписанное разработчиком и посмотрел бы на их реакцию. Если с первого разу не проймёт, то можно написать второе заявление, где уже пугануть роспотребнадзором. Если грамотно им на мозги давить, то ИМХО можно получить халявную смену масла вместе с фильтром. Если 3-5ткм за это время пока переписку с ними вести будешь наездишь, то и х.... с ним, на халяву то даже уксус сладкий ::-D: .

Re: Нужен совет по маслу

Добавлено: 20 мар 2016, 18:23
oasys
Andreas писал(а):Согласен с утверждением, что чем выше вторая цифра - тем лучше защита двигателя, особенно ЦПГ. Сам заливаю 5w40.
А почему не 10W-60? Оно же лучше. :*SCRATCH*: