Еще раз про заднюю подвеску. Поставил пружины Dobinson (+)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Serii
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 16:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Еще раз про заднюю подвеску. Поставил пружины Dobinson (+)

Сообщение Serii »

C43-О43V
По каталогу указано, что это для Челленджера/Паджеро/Монтеро Спорт. +200 кг нагрузки и 30мм лифт с переменным шагом витка.

Посчитать витки, померять диаметр прутка забыл :-)
Зато могу сообщить следующее: на глаз толщина прутка больше раза в полтора. количество витков тоже. да и вес значительно больше.
В свободном состоянии пружины (штатные и эти) абсолютно одинаковые по высоте.
После установки вместо обещанных 3 см лифта словил все 6!
Жопа приподнялась, теперь похож на "чиста пацанскую" 2109 :-))
Они хоть чуток просядут?

На ходу стало приятнее. Никаких намеков на пробой на пустой машине.
Амортизаторы KONI.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Теперь поднимай морду торсионами. Будет классно.
Мог бы просто поставить б.у пружины от пыжа2, был бы тот же эффект.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Serii
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 16:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Так уже поднял :-)) Все равно вид 2109 остался :-)

Сообщение Serii »

Kerensky Дизель писал(а):Теперь поднимай морду торсионами. Будет классно.
Мог бы просто поставить б.у пружины от пыжа2, был бы тот же эффект.
Кроме того, шаровые опоры переставлены под верхний рыгаг - чтобы хоть какой-то ход подвески на отбой остался. Про б\у пружины от Пыжа2 я в этом форуме не нашел :-)), поэтому купил Добинсонов.
Это вообще вторая итерация работ с подвеской. Первая включала в себя пружины Geko Sport, которые обеспечили 3 см лифта, но оказались слабоваты в плане грузоподьемности - 3-х человек назад сажаешь и уже начинаются пробои до отбойников.

Поставлю на лето колесья побольше :-)
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

я тоже собираюсь поставить колеса на 16.
Поставив пружины от паджеро у меня тоже задница у машины подлетела. пришлось поднимать за счет торсионов на морде. В сервисе сказале, что они уже на конце и надо перекручивать. Перекрутили и теперь, машина выше, пробоев нет, управляемость в поворотах и на грунтовке пости не пострадала.
До этого писал здесь. Как оказалось в городе большинство так поступило, а я голову ломал год. =(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

Serii писал(а):Посчитать витки, померять диаметр прутка забыл
Если есть возможность, замерь пож-та толщину прутка на твоих Dobinson
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Serii
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 16:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serii »

alekg писал(а):
Serii писал(а):Посчитать витки, померять диаметр прутка забыл
Если есть возможность, замерь пож-та толщину прутка на твоих Dobinson
Померяю, но только в выходные.

Интересно, какой слой краски на них?
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Уже пол-года езжу. Нифига не просели.
Но у меня полностью вся подвеска Добинсонс-амортизаторы передние и задние, торсионы и пружины. Торсионы переставлял и крутил. Машина стоит теперь ровно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Serii
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 16:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serii »

Oleggs писал(а):Уже пол-года езжу. Нифига не просели.
Но у меня полностью вся подвеска Добинсонс-амортизаторы передние и задние, торсионы и пружины. Торсионы переставлял и крутил. Машина стоит теперь ровно.
А какие пружины? каталожный номер помнишь?

Торсионы у меня переставлены на 2 зуба. Верхние шаровые перемещены ПОД рычаг. штатно они над рычагом.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Нет не помню, но когда покупал, говорили о 3см лифта.
Где-то валяется листок с каталожными номерами. Надо поискать.
Ты просто позвони в 4х4 шоп, они их продают и номера должны подсказать.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Serii
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 16:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Serii »

Oleggs писал(а):Нет не помню, но когда покупал, говорили о 3см лифта.
Где-то валяется листок с каталожными номерами. Надо поискать.
Ты просто позвони в 4х4 шоп, они их продают и номера должны подсказать.
И я там же покупал.
Фишка в том, что для наших машин там 2 набора пружин идут.
Поэтому и спрашиваю.
Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»