Страница 1 из 1

Еще раз про заднюю подвеску. Поставил пружины Dobinson (+)

Добавлено: 02 мар 2007, 23:40
Serii
C43-О43V
По каталогу указано, что это для Челленджера/Паджеро/Монтеро Спорт. +200 кг нагрузки и 30мм лифт с переменным шагом витка.

Посчитать витки, померять диаметр прутка забыл :-)
Зато могу сообщить следующее: на глаз толщина прутка больше раза в полтора. количество витков тоже. да и вес значительно больше.
В свободном состоянии пружины (штатные и эти) абсолютно одинаковые по высоте.
После установки вместо обещанных 3 см лифта словил все 6!
Жопа приподнялась, теперь похож на "чиста пацанскую" 2109 :-))
Они хоть чуток просядут?

На ходу стало приятнее. Никаких намеков на пробой на пустой машине.
Амортизаторы KONI.

Добавлено: 03 мар 2007, 12:49
Kerensky Дизель
Теперь поднимай морду торсионами. Будет классно.
Мог бы просто поставить б.у пружины от пыжа2, был бы тот же эффект.

Так уже поднял :-)) Все равно вид 2109 остался :-)

Добавлено: 03 мар 2007, 14:21
Serii
Kerensky Дизель писал(а):Теперь поднимай морду торсионами. Будет классно.
Мог бы просто поставить б.у пружины от пыжа2, был бы тот же эффект.
Кроме того, шаровые опоры переставлены под верхний рыгаг - чтобы хоть какой-то ход подвески на отбой остался. Про б\у пружины от Пыжа2 я в этом форуме не нашел :-)), поэтому купил Добинсонов.
Это вообще вторая итерация работ с подвеской. Первая включала в себя пружины Geko Sport, которые обеспечили 3 см лифта, но оказались слабоваты в плане грузоподьемности - 3-х человек назад сажаешь и уже начинаются пробои до отбойников.

Поставлю на лето колесья побольше :-)

Добавлено: 03 мар 2007, 15:42
Kerensky Дизель
я тоже собираюсь поставить колеса на 16.
Поставив пружины от паджеро у меня тоже задница у машины подлетела. пришлось поднимать за счет торсионов на морде. В сервисе сказале, что они уже на конце и надо перекручивать. Перекрутили и теперь, машина выше, пробоев нет, управляемость в поворотах и на грунтовке пости не пострадала.
До этого писал здесь. Как оказалось в городе большинство так поступило, а я голову ломал год. =(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120

Добавлено: 03 мар 2007, 22:18
alekg
Serii писал(а):Посчитать витки, померять диаметр прутка забыл
Если есть возможность, замерь пож-та толщину прутка на твоих Dobinson

Добавлено: 05 мар 2007, 09:45
Serii
alekg писал(а):
Serii писал(а):Посчитать витки, померять диаметр прутка забыл
Если есть возможность, замерь пож-та толщину прутка на твоих Dobinson
Померяю, но только в выходные.

Интересно, какой слой краски на них?

Добавлено: 05 мар 2007, 10:39
Oleggs
Уже пол-года езжу. Нифига не просели.
Но у меня полностью вся подвеска Добинсонс-амортизаторы передние и задние, торсионы и пружины. Торсионы переставлял и крутил. Машина стоит теперь ровно.

Добавлено: 05 мар 2007, 10:42
Serii
Oleggs писал(а):Уже пол-года езжу. Нифига не просели.
Но у меня полностью вся подвеска Добинсонс-амортизаторы передние и задние, торсионы и пружины. Торсионы переставлял и крутил. Машина стоит теперь ровно.
А какие пружины? каталожный номер помнишь?

Торсионы у меня переставлены на 2 зуба. Верхние шаровые перемещены ПОД рычаг. штатно они над рычагом.

Добавлено: 05 мар 2007, 10:48
Oleggs
Нет не помню, но когда покупал, говорили о 3см лифта.
Где-то валяется листок с каталожными номерами. Надо поискать.
Ты просто позвони в 4х4 шоп, они их продают и номера должны подсказать.

Добавлено: 05 мар 2007, 10:52
Serii
Oleggs писал(а):Нет не помню, но когда покупал, говорили о 3см лифта.
Где-то валяется листок с каталожными номерами. Надо поискать.
Ты просто позвони в 4х4 шоп, они их продают и номера должны подсказать.
И я там же покупал.
Фишка в том, что для наших машин там 2 набора пружин идут.
Поэтому и спрашиваю.