Газовое оборудование для 6G74

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Andy123
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз

Газовое оборудование для 6G74

Сообщение Andy123 »

Всем привет!

Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?

Montero 3.5л 6G74 (не GDI).

На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
Аватара пользователя
вольдемар
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение вольдемар »

Не думаю что это хорошая идея оборудование б/у. Что вы купите б/у ? Новое оборудование стоит порядка 1000 евро, это до скачка курса, соответственно сейчас может дешевле быть только за счет более дешевых и менее надежных комплектующих. мало вероятно что кто то продаст такое за не дорого и в нормальном состоянии! (у редуктора или редукторов есть свой ресурс как и у форсунок и прочих приблуд которых там не мало)! а б/у можно на ваз или газ купить!(там самое сложное устройство это редуктор) так что подумайте стоит ли! а то попытка экономии приведет к геморою за собственные деньги!
У меня стоит lovato уже 8 лет проблем нет.С Уважением! :*DRINK*:
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение Влад77 »

тоже выбрал ловато для установки по соотношению цена-качество. послезавтра отдаю свой монтеро на монтаж.
Аватара пользователя
вольдемар
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение вольдемар »

и сколько с установкой?
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение товарищ прапорщик »

Andy123 писал(а):Всем привет!

Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?

Montero 3.5л 6G74 (не GDI).

На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
На самый главный параметр - установив эту хрень, машина станет вашей до тех пор, пока не будет выполнено 1 из 2х условий
1. Узаконить это, что оооочень не просто
2. Демонтировать.
А теперь берем кулькулятор и считаем стоимость установки оборудования "на круг", сопостовляем с 5ти рублевой экономией на топливе, не забыть учесть одно из 2х вышеуказанных условий.
Чтото мне подсказывает, что экономия в 0 выйдет после пробега хотяб тыщ 100 км.
А теперь еще интереснее вопрос, где найти исправное б/у оборудование?
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение ВаноКузьмин »

товарищ прапорщик писал(а):
Andy123 писал(а):Всем привет!

Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?

Montero 3.5л 6G74 (не GDI).

На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
На самый главный параметр - установив эту хрень, машина станет вашей до тех пор, пока не будет выполнено 1 из 2х условий
1. Узаконить это, что оооочень не просто
2. Демонтировать.
А теперь берем кулькулятор и считаем стоимость установки оборудования "на круг", сопостовляем с 5ти рублевой экономией на топливе, не забыть учесть одно из 2х вышеуказанных условий.
Чтото мне подсказывает, что экономия в 0 выйдет после пробега хотяб тыщ 100 км.
А теперь еще интереснее вопрос, где найти исправное б/у оборудование?
6 лет стояло 2-е поколение, сейчас поставил 4-е Digitronic, купил б/у здесь на сайте. При разнице в цене в 20 рублей у меня уже более 100к рублей сэкономилось(газ сейчас 12руб, а бенз 32)
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение Nbf »

Уверяю, в профильном разделе этой теме будет лучше. Во всяком случае она будет почти избавлена от комментариев теоретиков ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение мах578 »

вольдемар писал(а):Не думаю что это хорошая идея оборудование б/у. Что вы купите б/у ? Новое оборудование стоит порядка 1000 евро, это до скачка курса, соответственно сейчас может дешевле быть только за счет более дешевых и менее надежных комплектующих. мало вероятно что кто то продаст такое за не дорого и в нормальном состоянии! (у редуктора или редукторов есть свой ресурс как и у форсунок и прочих приблуд которых там не мало)! а б/у можно на ваз или газ купить!(там самое сложное устройство это редуктор) так что подумайте стоит ли! а то попытка экономии приведет к геморою за собственные деньги!
У меня стоит lovato уже 8 лет проблем нет.С Уважением! :*DRINK*:
нормально можно купить б/у. я нашел б/у с доками, стояло на авто меньше года+ставила/снимала одна контора, гарантия сохраняется. взял БРС за 16тыр. при курсе под70р. за бакс.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение мах578 »

товарищ прапорщик писал(а):
Andy123 писал(а):Всем привет!

Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?

Montero 3.5л 6G74 (не GDI).

На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
На самый главный параметр - установив эту хрень, машина станет вашей до тех пор, пока не будет выполнено 1 из 2х условий
1. Узаконить это, что оооочень не просто
2. Демонтировать.
А теперь берем кулькулятор и считаем стоимость установки оборудования "на круг", сопостовляем с 5ти рублевой экономией на топливе, не забыть учесть одно из 2х вышеуказанных условий.
Чтото мне подсказывает, что экономия в 0 выйдет после пробега хотяб тыщ 100 км.
А теперь еще интереснее вопрос, где найти исправное б/у оборудование?
Вы уважаемый если не пользовались и не в теме, то и не разглагольствуйте, ТС не спрашивал совета стои или нет.
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение мах578 »

Andy123 писал(а):Всем привет!

Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?

Montero 3.5л 6G74 (не GDI).

На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
Видимо вы сами устанавливать не будете? тогда стоит определится КТО и ГДЕ будет устанавливать ГБО и там же задать вопрос как они отнесутся к тому, что ГБО будет ваше и б/у. большинство вопросов отпадут.
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение Max174 »

товарищ прапорщик писал(а):
Andy123 писал(а):.
А теперь берем кулькулятор и считаем стоимость установки оборудования "на круг", сопостовляем с 5ти рублевой экономией на топливе, не забыть учесть одно из 2х вышеуказанных условий.
Чтото мне подсказывает, что экономия в 0 выйдет после пробега хотяб тыщ 100 км.
А теперь еще интереснее вопрос, где найти исправное б/у оборудование?
При самом плохом раскладе у меня установка (38000 р. в 2013 году) отбилась через 20 т.км., что при моём пробеге составило 6 месяцев. Сейчас у меня стоимость км. по топливу составляет около 3-х рублей.
Andy123
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 XLS, 2000г.
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение Andy123 »

Решил ставить новое! Нашёл место по дешевле, точней порекомендовали, ставил знакомый - тоже на внедорожник 6 цилиндров, доволен!
Вот думаю сейчас, установить 2 баллона по 35л - тогда в нишу 3-го сиденья войдут чётко и закроется без проблем, Но при таком раскладе будет гораздо больше газовых соединения в системе!! Либо не усложнять (всё же газ) положить 1 баллон на 80, но тогда он будет вылезать на пару-тройку см, а приподнять пол не большая проблема, то есть из тех же ДСП сделать формочку и закрыть...
Как считаете лучше?
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение vyachik13 »

Andy123 писал(а):Решил ставить новое! Нашёл место по дешевле, точней порекомендовали, ставил знакомый - тоже на внедорожник 6 цилиндров, доволен!
Вот думаю сейчас, установить 2 баллона по 35л - тогда в нишу 3-го сиденья войдут чётко и закроется без проблем, Но при таком раскладе будет гораздо больше газовых соединения в системе!! Либо не усложнять (всё же газ) положить 1 баллон на 80, но тогда он будет вылезать на пару-тройку см, а приподнять пол не большая проблема, то есть из тех же ДСП сделать формочку и закрыть...
Как считаете лучше?
Мой опыт владения машины с ГБО 7 лет ( 5 лет на ТЛК Прадо - оборудование OMVL. и два года на Форд Эксплорер оборудование BRC ) Оборудование окупается примерно через 20-25 тыс км. дальше будет одна прибыль . Экономия на топливе составит 30 - 40% по соотношению к бензину. Первым и самым важным требованием должно быть то чтобы мощность оборудования в частности редуктора была минимум процентов на 20 больше мощности двигателя , в вашем случае мощность ГБО должна быть минимум на 250л.с или как его еще измеряют 180 кВт. Трасса от баллона до редуктора из трубки минимум 8мм. При установки двух баллонов вам придется устанавливать два мультиклапана, не большие но дополнительные расходы порядка 1500 руб. Лично я себе буду ставить два баллона ( ну мне так больше нравиться когда пол ровный , пез подиума ) Одним из лучших оборудований считается BRC . Но это оборудование сложно настраивается. Да, чуть было не забыл , газовое оборудование на машине требует чтобы воздушный фильтр был всегда чистым. Зато масло после замены гораздо дольше остается чистым и не темнеет.
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
dennis-a
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Невинномысск

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение dennis-a »

Присоединись к вопросу. Если на 6g74 установить ГБО от 6G75 (паджеро 4) оно встанет болт он или настройки компа надо будет корректировать под двигатель?
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение vyachik13 »

dennis-a писал(а):Присоединись к вопросу. Если на 6g74 установить ГБО от 6G75 (паджеро 4) оно встанет болт он или настройки надо будет корректировать под двигатель?
Естественно , я вам скажу даже больше , если снять оборудование с 6G74 и поставить на другой 6G74 его придется перенастраивать и корректировать
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение vyachik13 »

На Прадике я менял двигатель на контрактный , оборудование осталось то же на месте , а вот корректировку обязательно делал . А вы вообще хотите с мотора у которого мощность более установить без подгонки .
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
dennis-a
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Невинномысск

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение dennis-a »

понял, спасибо за оперативные ответы
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение Влад77 »

вольдемар писал(а):и сколько с установкой?
55 тысяч в Йошкар-Оле
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

Чем может быть плохо БУ оборудование? Риском скрытого периодического дефекта. Так это ко всему, не только к газовому. Трубки конечно новые ставить надо. И про обязательные 8 мм преувеличение. 6 мм вполне хватает. Редуктор поставить надо так, чтоб легок доступ для обслуживания. Воздушный фильтр должен быть одинаково чистым что на газу, что на бензине.
Не знаю как сейчас, но в недавнем прошлом газ в южном регионе чаще попадался с мусором, который моментально забивал фильтр на жидкой фазе. Тут главное иметь возможность и удобство быстро снять этот фильтр и вытряхнуть порошок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Газовое оборудование для 6G74

Сообщение vyachik13 »

Пропускная способность магистрали диаметром 6 мм ниже чем у 8. А моторы у нас не слабые. Добавить к этому не высокое качество газа, плюс отрицательные температуры зимой, в совокупности будем иметь бедную смесь , бедная смесь на газу - это самое страшное для ГБЦ , прогарают клапана, просаживаются седла клапанов. Можно попасть на весьма дорогой ремонт. Говорю это не по наслышке, сам попал на замену двигателя. Поэтому и стал вникать в работу ГБО , чтобы не повторять ошибок снова.
Ну вот скажите, сколько вы сэкономить поставив трубку 6 мм по отношению к 8 ? Не более 500 руб . Зато пападаете в зону риска на ремонт ГБЦ , а их на нашем двигателе 2
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»