Страница 1 из 3
Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 22 мар 2016, 12:24
Andy123
Всем привет!
Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?
Montero 3.5л 6G74 (не GDI).
На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 23 мар 2016, 19:32
вольдемар
Не думаю что это хорошая идея оборудование б/у. Что вы купите б/у ? Новое оборудование стоит порядка 1000 евро, это до скачка курса, соответственно сейчас может дешевле быть только за счет более дешевых и менее надежных комплектующих. мало вероятно что кто то продаст такое за не дорого и в нормальном состоянии! (у редуктора или редукторов есть свой ресурс как и у форсунок и прочих приблуд которых там не мало)! а б/у можно на ваз или газ купить!(там самое сложное устройство это редуктор) так что подумайте стоит ли! а то попытка экономии приведет к геморою за собственные деньги!
У меня стоит lovato уже 8 лет проблем нет.С Уважением!

Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 23 мар 2016, 21:14
Влад77
тоже выбрал ловато для установки по соотношению цена-качество. послезавтра отдаю свой монтеро на монтаж.
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 23 мар 2016, 22:20
вольдемар
и сколько с установкой?
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 24 мар 2016, 01:17
товарищ прапорщик
Andy123 писал(а):Всем привет!
Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?
Montero 3.5л 6G74 (не GDI).
На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
На самый главный параметр - установив эту хрень, машина станет вашей до тех пор, пока не будет выполнено 1 из 2х условий
1. Узаконить это, что оооочень не просто
2. Демонтировать.
А теперь берем кулькулятор и считаем стоимость установки оборудования "на круг", сопостовляем с 5ти рублевой экономией на топливе, не забыть учесть одно из 2х вышеуказанных условий.
Чтото мне подсказывает, что экономия в 0 выйдет после пробега хотяб тыщ 100 км.
А теперь еще интереснее вопрос, где найти исправное б/у оборудование?
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 24 мар 2016, 06:32
ВаноКузьмин
товарищ прапорщик писал(а):Andy123 писал(а):Всем привет!
Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?
Montero 3.5л 6G74 (не GDI).
На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
На самый главный параметр - установив эту хрень, машина станет вашей до тех пор, пока не будет выполнено 1 из 2х условий
1. Узаконить это, что оооочень не просто
2. Демонтировать.
А теперь берем кулькулятор и считаем стоимость установки оборудования "на круг", сопостовляем с 5ти рублевой экономией на топливе, не забыть учесть одно из 2х вышеуказанных условий.
Чтото мне подсказывает, что экономия в 0 выйдет после пробега хотяб тыщ 100 км.
А теперь еще интереснее вопрос, где найти исправное б/у оборудование?
6 лет стояло 2-е поколение, сейчас поставил 4-е Digitronic, купил б/у здесь на сайте. При разнице в цене в 20 рублей у меня уже более 100к рублей сэкономилось(газ сейчас 12руб, а бенз 32)
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 24 мар 2016, 07:42
Nbf
Уверяю, в профильном разделе этой теме будет лучше. Во всяком случае она будет почти избавлена от комментариев теоретиков ))))
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 24 мар 2016, 17:34
мах578
вольдемар писал(а):Не думаю что это хорошая идея оборудование б/у. Что вы купите б/у ? Новое оборудование стоит порядка 1000 евро, это до скачка курса, соответственно сейчас может дешевле быть только за счет более дешевых и менее надежных комплектующих. мало вероятно что кто то продаст такое за не дорого и в нормальном состоянии! (у редуктора или редукторов есть свой ресурс как и у форсунок и прочих приблуд которых там не мало)! а б/у можно на ваз или газ купить!(там самое сложное устройство это редуктор) так что подумайте стоит ли! а то попытка экономии приведет к геморою за собственные деньги!
У меня стоит lovato уже 8 лет проблем нет.С Уважением!

нормально можно купить б/у. я нашел б/у с доками, стояло на авто меньше года+ставила/снимала одна контора, гарантия сохраняется. взял БРС за 16тыр. при курсе под70р. за бакс.
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 24 мар 2016, 17:39
мах578
товарищ прапорщик писал(а):Andy123 писал(а):Всем привет!
Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?
Montero 3.5л 6G74 (не GDI).
На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
На самый главный параметр - установив эту хрень, машина станет вашей до тех пор, пока не будет выполнено 1 из 2х условий
1. Узаконить это, что оооочень не просто
2. Демонтировать.
А теперь берем кулькулятор и считаем стоимость установки оборудования "на круг", сопостовляем с 5ти рублевой экономией на топливе, не забыть учесть одно из 2х вышеуказанных условий.
Чтото мне подсказывает, что экономия в 0 выйдет после пробега хотяб тыщ 100 км.
А теперь еще интереснее вопрос, где найти исправное б/у оборудование?
Вы уважаемый если не пользовались и не в теме, то и не разглагольствуйте, ТС не спрашивал совета стои или нет.
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 24 мар 2016, 17:43
мах578
Andy123 писал(а):Всем привет!
Решил таки я установить ГБО на свой Монтеро 3, но в связи с кризисами в стране и в кармане подумываю купить б/у оборудование! Хотел спросить совета, какое оборудование подойдёт именно для моей машины!?
Montero 3.5л 6G74 (не GDI).
На какие параметры стоит обращать внимание при выборе, что бы в итоге всё встало гладко на данный двигатель/авто?
Видимо вы сами устанавливать не будете? тогда стоит определится КТО и ГДЕ будет устанавливать ГБО и там же задать вопрос как они отнесутся к тому, что ГБО будет ваше и б/у. большинство вопросов отпадут.
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 24 мар 2016, 18:05
Max174
товарищ прапорщик писал(а):Andy123 писал(а):.
А теперь берем кулькулятор и считаем стоимость установки оборудования "на круг", сопостовляем с 5ти рублевой экономией на топливе, не забыть учесть одно из 2х вышеуказанных условий.
Чтото мне подсказывает, что экономия в 0 выйдет после пробега хотяб тыщ 100 км.
А теперь еще интереснее вопрос, где найти исправное б/у оборудование?
При самом плохом раскладе у меня установка (38000 р. в 2013 году) отбилась через 20 т.км., что при моём пробеге составило 6 месяцев. Сейчас у меня стоимость км. по топливу составляет около 3-х рублей.
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 26 мар 2016, 09:36
Andy123
Решил ставить новое! Нашёл место по дешевле, точней порекомендовали, ставил знакомый - тоже на внедорожник 6 цилиндров, доволен!
Вот думаю сейчас, установить 2 баллона по 35л - тогда в нишу 3-го сиденья войдут чётко и закроется без проблем, Но при таком раскладе будет гораздо больше газовых соединения в системе!! Либо не усложнять (всё же газ) положить 1 баллон на 80, но тогда он будет вылезать на пару-тройку см, а приподнять пол не большая проблема, то есть из тех же ДСП сделать формочку и закрыть...
Как считаете лучше?
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 26 мар 2016, 20:06
vyachik13
Andy123 писал(а):Решил ставить новое! Нашёл место по дешевле, точней порекомендовали, ставил знакомый - тоже на внедорожник 6 цилиндров, доволен!
Вот думаю сейчас, установить 2 баллона по 35л - тогда в нишу 3-го сиденья войдут чётко и закроется без проблем, Но при таком раскладе будет гораздо больше газовых соединения в системе!! Либо не усложнять (всё же газ) положить 1 баллон на 80, но тогда он будет вылезать на пару-тройку см, а приподнять пол не большая проблема, то есть из тех же ДСП сделать формочку и закрыть...
Как считаете лучше?
Мой опыт владения машины с ГБО 7 лет ( 5 лет на ТЛК Прадо - оборудование OMVL. и два года на Форд Эксплорер оборудование BRC ) Оборудование окупается примерно через 20-25 тыс км. дальше будет одна прибыль . Экономия на топливе составит 30 - 40% по соотношению к бензину. Первым и самым важным требованием должно быть то чтобы мощность оборудования в частности редуктора была минимум процентов на 20 больше мощности двигателя , в вашем случае мощность ГБО должна быть минимум на 250л.с или как его еще измеряют 180 кВт. Трасса от баллона до редуктора из трубки минимум 8мм. При установки двух баллонов вам придется устанавливать два мультиклапана, не большие но дополнительные расходы порядка 1500 руб. Лично я себе буду ставить два баллона ( ну мне так больше нравиться когда пол ровный , пез подиума ) Одним из лучших оборудований считается BRC . Но это оборудование сложно настраивается. Да, чуть было не забыл , газовое оборудование на машине требует чтобы воздушный фильтр был всегда чистым. Зато масло после замены гораздо дольше остается чистым и не темнеет.
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 26 мар 2016, 20:19
dennis-a
Присоединись к вопросу. Если на 6g74 установить ГБО от 6G75 (паджеро 4) оно встанет болт он или настройки компа надо будет корректировать под двигатель?
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 26 мар 2016, 20:43
vyachik13
dennis-a писал(а):Присоединись к вопросу. Если на 6g74 установить ГБО от 6G75 (паджеро 4) оно встанет болт он или настройки надо будет корректировать под двигатель?
Естественно , я вам скажу даже больше , если снять оборудование с 6G74 и поставить на другой 6G74 его придется перенастраивать и корректировать
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 26 мар 2016, 20:47
vyachik13
На Прадике я менял двигатель на контрактный , оборудование осталось то же на месте , а вот корректировку обязательно делал . А вы вообще хотите с мотора у которого мощность более установить без подгонки .
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 26 мар 2016, 21:21
dennis-a
понял, спасибо за оперативные ответы
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 26 мар 2016, 22:49
Влад77
вольдемар писал(а):и сколько с установкой?
55 тысяч в Йошкар-Оле
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 27 мар 2016, 03:18
Владимир Михайлович
Чем может быть плохо БУ оборудование? Риском скрытого периодического дефекта. Так это ко всему, не только к газовому. Трубки конечно новые ставить надо. И про обязательные 8 мм преувеличение. 6 мм вполне хватает. Редуктор поставить надо так, чтоб легок доступ для обслуживания. Воздушный фильтр должен быть одинаково чистым что на газу, что на бензине.
Не знаю как сейчас, но в недавнем прошлом газ в южном регионе чаще попадался с мусором, который моментально забивал фильтр на жидкой фазе. Тут главное иметь возможность и удобство быстро снять этот фильтр и вытряхнуть порошок.
Re: Газовое оборудование для 6G74
Добавлено: 27 мар 2016, 04:48
vyachik13
Пропускная способность магистрали диаметром 6 мм ниже чем у 8. А моторы у нас не слабые. Добавить к этому не высокое качество газа, плюс отрицательные температуры зимой, в совокупности будем иметь бедную смесь , бедная смесь на газу - это самое страшное для ГБЦ , прогарают клапана, просаживаются седла клапанов. Можно попасть на весьма дорогой ремонт. Говорю это не по наслышке, сам попал на замену двигателя. Поэтому и стал вникать в работу ГБО , чтобы не повторять ошибок снова.
Ну вот скажите, сколько вы сэкономить поставив трубку 6 мм по отношению к 8 ? Не более 500 руб . Зато пападаете в зону риска на ремонт ГБЦ , а их на нашем двигателе 2