Глохнет двигатель.
Добавлено: 24 мар 2016, 15:42
Машина НМПС 2014 года, автомат
Всё началось год назад. При переходе с повышенной передачи на пониженную заглох двигатель. Потом ещё раз. Потом все прекратилось. Год отъездил, а 3 недели назад началось. Стал глохнуть в следующих случаях:
1. При переходе с длительной езды с постоянной скоростью, причем не важно вверх или вниз.
2 При больших оборотах 2500 и выше.
3. При интенсивном режиме, при обгоне, при перестроении, т.е. тогда. когда требуется резко или часто "газовать"
Дело усугубилось ещё тем, что перелил масло. Уже потом сказали, что в наш двигатель надо лить ровно 6 литров и не капли больше или меньше.
Начал с того, что снял всю воздушку с интеркулером, дроселем и ЕГР. Все было есно было в масле, а ЕГР в саже. Помыл также датчик воздушный(на одноименном фильтре) и датчик давления наддува, вместе с трубкой, идущей от впускного коллектора. Сам коллектор не снимал. Проблема уменьшилась, но не пропала. Как глохла так и глохнет только не так часто и более "живуча". Компьютер показал ошибку по датчику давления наддува. Т.е. при увеличении оборотов - давление не создается( в режиме ХХ.) По компу все остальное исправно(по параметрам). Снял патрубок идущий к дроселю - масло. Вытер, вытер еще раз сам дросель. Снова снял датчик наддува, промыл ещё раз. Полдня ездил
почти нормально. потом снова начинается. Снял патрубки к турбине - масло. Турбина?
Визуально турбина "не очень", слегка "шкрябает". Т.е. следствие - засор датчика наддува я понимаю(сам датчик исправный). а вот причину нет. По этому такой вопрос - вентиляция двигателя может быть причастна к проблеме?
Всё началось год назад. При переходе с повышенной передачи на пониженную заглох двигатель. Потом ещё раз. Потом все прекратилось. Год отъездил, а 3 недели назад началось. Стал глохнуть в следующих случаях:
1. При переходе с длительной езды с постоянной скоростью, причем не важно вверх или вниз.
2 При больших оборотах 2500 и выше.
3. При интенсивном режиме, при обгоне, при перестроении, т.е. тогда. когда требуется резко или часто "газовать"
Дело усугубилось ещё тем, что перелил масло. Уже потом сказали, что в наш двигатель надо лить ровно 6 литров и не капли больше или меньше.
Начал с того, что снял всю воздушку с интеркулером, дроселем и ЕГР. Все было есно было в масле, а ЕГР в саже. Помыл также датчик воздушный(на одноименном фильтре) и датчик давления наддува, вместе с трубкой, идущей от впускного коллектора. Сам коллектор не снимал. Проблема уменьшилась, но не пропала. Как глохла так и глохнет только не так часто и более "живуча". Компьютер показал ошибку по датчику давления наддува. Т.е. при увеличении оборотов - давление не создается( в режиме ХХ.) По компу все остальное исправно(по параметрам). Снял патрубок идущий к дроселю - масло. Вытер, вытер еще раз сам дросель. Снова снял датчик наддува, промыл ещё раз. Полдня ездил
почти нормально. потом снова начинается. Снял патрубки к турбине - масло. Турбина?
Визуально турбина "не очень", слегка "шкрябает". Т.е. следствие - засор датчика наддува я понимаю(сам датчик исправный). а вот причину нет. По этому такой вопрос - вентиляция двигателя может быть причастна к проблеме?