Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Вобщем из-за дырки в пыльнике, заржавел и стал клинить поршенек...Заказал новый поршень и ремкомплект пыльника. Все как обычно ставлю, не понятно зачем стопорное кольцо к пыльнику..ну ладно, загнал его в канавку. Потом поршень никак не смог всунуть в цилиндр, маялся-маялся, все-таки вынул назад - смотрю, а оно низ пыльника за стопорным кольцом уже и срезало. Короче выкинул нахрен стопорное кольцо, срезал кусок поврежденной резинки, засунул выступающую часть пыльника в канавку без кольца - и поршенек отлично вошел. Всё работает.
Не пойму, на кой хрен япошки туда внедрили стопорное кольцо? Ведь даже без него при введенном поршне выпадать пыльнику из своей канавки - некуда. На передних суппортах тоже как-то менял поршенек - так там без колец, отлично ставится. На разных других авто тоже менял неоднократно - везде без стопорного. В чем же его смысл?
Не пойму, на кой хрен япошки туда внедрили стопорное кольцо? Ведь даже без него при введенном поршне выпадать пыльнику из своей канавки - некуда. На передних суппортах тоже как-то менял поршенек - так там без колец, отлично ставится. На разных других авто тоже менял неоднократно - везде без стопорного. В чем же его смысл?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Не знаю куда вы поставили стопор, но он явно не должен мешаться установке поршня, так как ставится над пыльником в специальную канавку на пыльнике, и служит одной благой цели удерживает пыльник на своём месте, при износе колодок поршень выходя тянет пыльник за собой. На передней его нет, но там и диаметр посадки немного другой, как мне показалось, пыльник переднего суппорта служит ещё и как манжета уплотнительная
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
На заднем так же .Но с кольцом поршень дольше не клинит.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
затем, чтобы при износе колодок и выдвижении поршня, гормошка пыльника натягивается и он слетит из паза и повиснет на выдвинутом поршне)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Jurik-11 вам надо к мастерам, и купить новые пыльники и кольца.
Без пыльников поршни будут умирать как мухи осенью.
Пыльник для защиты от грязи и воды.
Всё одевается и ставится обратно легко, но только умелыми руками.
И все узлы поршень, пальцы, резинки ТОНКИМ СЛОЕМ смазываются спец смазками.
Без пыльников поршни будут умирать как мухи осенью.
Пыльник для защиты от грязи и воды.
Всё одевается и ставится обратно легко, но только умелыми руками.
И все узлы поршень, пальцы, резинки ТОНКИМ СЛОЕМ смазываются спец смазками.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
я бы сразу купил из нержавейки поршни.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Даже на незадвинутом в манжету поршне - гармошка одевалась до верха поршня и его нижняя часть (без стопора) не выскакивала...Но до такого состояния ездить никто не будет, поршень так даже без колодки не выдвинется в процессе работы.andrewsilver писал(а):затем, чтобы при износе колодок и выдвижении поршня, гормошка пыльника натягивается и он слетит из паза и повиснет на выдвинутом поршне)
Все смазывал смазкой при введении - но нифига не легко, а поршень никак со стопорным не вставить. Я думаю, что скорее всего дело в ржавчине в самой канавке суппорта, которая мешает низу пыльника встать глубоко. Но электричества рядом не было - поэтому щеткой с дрелью не чистил, а просто отверткой с канавки выгреб. А может и в новом пыльнике что-то с геометрией (Ert). Впрочем на другие авто без проблем ставил уже много раз (но там и ст. колец этих нету).Всё одевается и ставится обратно легко, но только умелыми руками.
И все узлы поршень, пальцы, резинки ТОНКИМ СЛОЕМ смазываются спец смазками.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Я сам лично вставлял поршень вместе с кольцом. Правда перед этим 2 или 3 пыльника были порваны, зато научился )))) Делается процедура не сложно, нужна сноровка и обязательно помощник, тоесть процесс происходит "в 3 руки"
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Тут скорее мотив япошек, это не чтоб ходило дольше или не сползало, а чтоб покупали эти пыльники в 2-3 раза чаще, чем без стопорного кольцатоварищ прапорщик писал(а): Правда перед этим 2 или 3 пыльника были порваны, зато научился ))))

Посмотрю, как будет ходить без стопорного. Если нормально - то и хрен с ним.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Раскрыта очередная теория заговора;)
Поставь кольцо не мучай суппорт, протрешь потом и с хорошей манжетой течь будут.
Поставь кольцо не мучай суппорт, протрешь потом и с хорошей манжетой течь будут.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
У меня прошлый поршень очень ржавый с драным пыльником (как раз в месте соприкосновения со стопорным кольцом надрыв) - и не текло.SmoAG писал(а):Поставь кольцо не мучай суппорт, протрешь потом и с хорошей манжетой течь будут.
Не буду морочить себе голову, просто при различных работах буду поглядывать туда, как поршенек поживает.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
5 минутное дело или гемор на все время эксплуатации;) легкие пути не для вас;) 30 ткм назад делал полную переборке тормозов с заменой дисков гаправляек, манжет поршеньков и тд и тп, 1000 км назад менял тормозную жидкость (эх все никак не соберусь отчетик замутить;) не жалею что поставил все как должно стоять, тормоза в идеале;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Подумай иначе- раз производитель машины на ТОРМОЗА!!! поставил запчасть, значит не просто так?Jurik-11 писал(а):У меня прошлый поршень очень ржавый с драным пыльником (как раз в месте соприкосновения со стопорным кольцом надрыв) - и не текло.SmoAG писал(а):Поставь кольцо не мучай суппорт, протрешь потом и с хорошей манжетой течь будут.
Не буду морочить себе голову, просто при различных работах буду поглядывать туда, как поршенек поживает.
Паджер весит 2 тонны, прикинь скока кинетической инергии на скорости 100 км/ч? Не страшно, что в новостях могут показать?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Ну не нагнетайте, тормозить он будет и с заклиненным напроч поршнем груша обеспечивает очень даже хорошее усилие для сдвига, а вот разгоняться и жрать топливо это да;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Чем современнее авто - тем больше зч производитель ставит "не просто так". Какую же полезную миссию выполняет это стопорное кольцо для "производителя"?товарищ прапорщик писал(а): Подумай иначе- раз производитель машины на ТОРМОЗА!!! поставил запчасть, значит не просто так?
1)увеличивает вероятность возникновения ремонта (у меня как раз прошлый пыльник, возможно оригинальный, перетерло именно в месте соприкосновения с этим кольцом);
2)увеличивает трудоемкость ремонта;
3)увеличивает кол-во поврежденных пыльников (и затем сново купленных

Для "производителя" - одни плюсы


Это точно: когда у 3-ех других дисков температура была около 80гр., у этого с заклиненным - 150гр.SmoAG писал(а):Ну не нагнетайте, тормозить он будет и с заклиненным напроч поршнем груша обеспечивает очень даже хорошее усилие для сдвига, а вот разгоняться и жрать топливо это да;)

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Это кольцо соприкасается с пыльником по кругу, так в каком именно месте перетерло? Незнаю, стоимость этой детальки 0 для производителя тем более что трудоемкости это добавляет только не опытным пользователям, поменяв 1 раз второй и последующий труда не составляют;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Как бы ближе к передней части авто на пыльнике, в канавке в том месте где жмет кольцо был надрыв примерно 1-1,5см из-за которого поршень наелся песка, заржавел и закис.SmoAG писал(а):Это кольцо соприкасается с пыльником по кругу, так в каком именно месте перетерло?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Видимо до вас это кольцо не верно поставили, у меня был косяк с установкой кольца когда первый раз ставил, кольцо неплотно набил, пыльник остался целым, но когда менял колодки обратил внимание, что та часть которая не прижалась кольцом вылезла вместе с поршнем, но это был мой первый пробный, когда решил заняться всеми сразу, то уже со знанием дела подошёл к вопросу, как и писал ранее, 30 ткм проблем нет, но и колодки ещё целы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
Может быть и так, но до меня пробег был небольшой, где-то 190ткм, чего пыльник бы накрылся так рано, если завод это кольцо во благо поставил?SmoAG писал(а): Видимо до вас это кольцо не верно поставили,
Без кольца как-то спокойнее, если кольца нет - то пыльник кольцом и не протрет

- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?
ждем от тебя результатов. какими бы они не были.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую