Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение Jurik-11 »

Вобщем из-за дырки в пыльнике, заржавел и стал клинить поршенек...Заказал новый поршень и ремкомплект пыльника. Все как обычно ставлю, не понятно зачем стопорное кольцо к пыльнику..ну ладно, загнал его в канавку. Потом поршень никак не смог всунуть в цилиндр, маялся-маялся, все-таки вынул назад - смотрю, а оно низ пыльника за стопорным кольцом уже и срезало. Короче выкинул нахрен стопорное кольцо, срезал кусок поврежденной резинки, засунул выступающую часть пыльника в канавку без кольца - и поршенек отлично вошел. Всё работает.
Не пойму, на кой хрен япошки туда внедрили стопорное кольцо? Ведь даже без него при введенном поршне выпадать пыльнику из своей канавки - некуда. На передних суппортах тоже как-то менял поршенек - так там без колец, отлично ставится. На разных других авто тоже менял неоднократно - везде без стопорного. В чем же его смысл?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение SmoAG »

Не знаю куда вы поставили стопор, но он явно не должен мешаться установке поршня, так как ставится над пыльником в специальную канавку на пыльнике, и служит одной благой цели удерживает пыльник на своём месте, при износе колодок поршень выходя тянет пыльник за собой. На передней его нет, но там и диаметр посадки немного другой, как мне показалось, пыльник переднего суппорта служит ещё и как манжета уплотнительная
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Huk
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение Huk »

На заднем так же .Но с кольцом поршень дольше не клинит.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
andrewsilver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение andrewsilver »

затем, чтобы при износе колодок и выдвижении поршня, гормошка пыльника натягивается и он слетит из паза и повиснет на выдвинутом поршне)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение triode-master »

Jurik-11 вам надо к мастерам, и купить новые пыльники и кольца.
Без пыльников поршни будут умирать как мухи осенью.
Пыльник для защиты от грязи и воды.
Всё одевается и ставится обратно легко, но только умелыми руками.
И все узлы поршень, пальцы, резинки ТОНКИМ СЛОЕМ смазываются спец смазками.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение drcham »

я бы сразу купил из нержавейки поршни.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение Jurik-11 »

andrewsilver писал(а):затем, чтобы при износе колодок и выдвижении поршня, гормошка пыльника натягивается и он слетит из паза и повиснет на выдвинутом поршне)
Даже на незадвинутом в манжету поршне - гармошка одевалась до верха поршня и его нижняя часть (без стопора) не выскакивала...Но до такого состояния ездить никто не будет, поршень так даже без колодки не выдвинется в процессе работы.
Всё одевается и ставится обратно легко, но только умелыми руками.
И все узлы поршень, пальцы, резинки ТОНКИМ СЛОЕМ смазываются спец смазками.
Все смазывал смазкой при введении - но нифига не легко, а поршень никак со стопорным не вставить. Я думаю, что скорее всего дело в ржавчине в самой канавке суппорта, которая мешает низу пыльника встать глубоко. Но электричества рядом не было - поэтому щеткой с дрелью не чистил, а просто отверткой с канавки выгреб. А может и в новом пыльнике что-то с геометрией (Ert). Впрочем на другие авто без проблем ставил уже много раз (но там и ст. колец этих нету).
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение товарищ прапорщик »

Я сам лично вставлял поршень вместе с кольцом. Правда перед этим 2 или 3 пыльника были порваны, зато научился )))) Делается процедура не сложно, нужна сноровка и обязательно помощник, тоесть процесс происходит "в 3 руки"
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение Jurik-11 »

товарищ прапорщик писал(а): Правда перед этим 2 или 3 пыльника были порваны, зато научился ))))
Тут скорее мотив япошек, это не чтоб ходило дольше или не сползало, а чтоб покупали эти пыльники в 2-3 раза чаще, чем без стопорного кольца ::-D:
Посмотрю, как будет ходить без стопорного. Если нормально - то и хрен с ним. :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение SmoAG »

Раскрыта очередная теория заговора;)
Поставь кольцо не мучай суппорт, протрешь потом и с хорошей манжетой течь будут.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение Jurik-11 »

SmoAG писал(а):Поставь кольцо не мучай суппорт, протрешь потом и с хорошей манжетой течь будут.
У меня прошлый поршень очень ржавый с драным пыльником (как раз в месте соприкосновения со стопорным кольцом надрыв) - и не текло.
Не буду морочить себе голову, просто при различных работах буду поглядывать туда, как поршенек поживает.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение SmoAG »

5 минутное дело или гемор на все время эксплуатации;) легкие пути не для вас;) 30 ткм назад делал полную переборке тормозов с заменой дисков гаправляек, манжет поршеньков и тд и тп, 1000 км назад менял тормозную жидкость (эх все никак не соберусь отчетик замутить;) не жалею что поставил все как должно стоять, тормоза в идеале;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение товарищ прапорщик »

Jurik-11 писал(а):
SmoAG писал(а):Поставь кольцо не мучай суппорт, протрешь потом и с хорошей манжетой течь будут.
У меня прошлый поршень очень ржавый с драным пыльником (как раз в месте соприкосновения со стопорным кольцом надрыв) - и не текло.
Не буду морочить себе голову, просто при различных работах буду поглядывать туда, как поршенек поживает.
Подумай иначе- раз производитель машины на ТОРМОЗА!!! поставил запчасть, значит не просто так?
Паджер весит 2 тонны, прикинь скока кинетической инергии на скорости 100 км/ч? Не страшно, что в новостях могут показать?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение SmoAG »

Ну не нагнетайте, тормозить он будет и с заклиненным напроч поршнем груша обеспечивает очень даже хорошее усилие для сдвига, а вот разгоняться и жрать топливо это да;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение Jurik-11 »

товарищ прапорщик писал(а): Подумай иначе- раз производитель машины на ТОРМОЗА!!! поставил запчасть, значит не просто так?
Чем современнее авто - тем больше зч производитель ставит "не просто так". Какую же полезную миссию выполняет это стопорное кольцо для "производителя"?
1)увеличивает вероятность возникновения ремонта (у меня как раз прошлый пыльник, возможно оригинальный, перетерло именно в месте соприкосновения с этим кольцом);
2)увеличивает трудоемкость ремонта;
3)увеличивает кол-во поврежденных пыльников (и затем сново купленных ::-D: ) во время ремонта.
Для "производителя" - одни плюсы :*THUMBS UP*: Получается, что можно продать больше поршеньков, ремкомплектов, быстрее затрахать владельца, чтоб мотивировать его к покупке следующего поколения авто с еще большим кол-вом "не просто так" установленных запчастей :)
SmoAG писал(а):Ну не нагнетайте, тормозить он будет и с заклиненным напроч поршнем груша обеспечивает очень даже хорошее усилие для сдвига, а вот разгоняться и жрать топливо это да;)
Это точно: когда у 3-ех других дисков температура была около 80гр., у этого с заклиненным - 150гр. :*THUMBS UP*: Но не текло ничего. А когда течет - загорается лампа на приборке (!). Когда и спереди менял ржавый поршень (слава Богу, там без стопорного) - то тоже перед этим не текло.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение SmoAG »

Это кольцо соприкасается с пыльником по кругу, так в каком именно месте перетерло? Незнаю, стоимость этой детальки 0 для производителя тем более что трудоемкости это добавляет только не опытным пользователям, поменяв 1 раз второй и последующий труда не составляют;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение Jurik-11 »

SmoAG писал(а):Это кольцо соприкасается с пыльником по кругу, так в каком именно месте перетерло?
Как бы ближе к передней части авто на пыльнике, в канавке в том месте где жмет кольцо был надрыв примерно 1-1,5см из-за которого поршень наелся песка, заржавел и закис.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение SmoAG »

Видимо до вас это кольцо не верно поставили, у меня был косяк с установкой кольца когда первый раз ставил, кольцо неплотно набил, пыльник остался целым, но когда менял колодки обратил внимание, что та часть которая не прижалась кольцом вылезла вместе с поршнем, но это был мой первый пробный, когда решил заняться всеми сразу, то уже со знанием дела подошёл к вопросу, как и писал ранее, 30 ткм проблем нет, но и колодки ещё целы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение Jurik-11 »

SmoAG писал(а): Видимо до вас это кольцо не верно поставили,
Может быть и так, но до меня пробег был небольшой, где-то 190ткм, чего пыльник бы накрылся так рано, если завод это кольцо во благо поставил?
Без кольца как-то спокойнее, если кольца нет - то пыльник кольцом и не протрет ::-D:
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Суппорта задние - нахрена стопорное кольцо?

Сообщение технотол »

ждем от тебя результатов. какими бы они не были.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»