6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 09:55
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 3 раза
6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
доброго времени суток уважаемые паджероводы.у меня паджеро2. правый руль.6g74gdi.98г.в.возникла проблема-по дороге домой заглох на светофоре.завелся без проблем,поехал.и так три раза пока доехал до гаража.ПРИШЕЛ С УТРА-НЕ ЗАВОДИТСЯ! стреляет в глушитель,похоже на зажигание.начитавшись форумов начал искать причину. в итоге-ВЫБИЛ КАТАЛИЗАТОР,заменил дмрв,поменял свечи,заменил насос в баке,продул топливопровод от бака до тнвд,не помогло и тогда полез дальше-прочистил впуск,прочистил форсы химией ,поменял ВСЕ фильтрики,притер тнвд,регулятор давления,проверил все метки,-НЕ ЗАВОДИТСЯ.симптомы те же,стреляет в глушитель.и тут заметил что когда перед разобран(навесное) то заводится а когда ставлю все на место опять не заводится.снял фишку с генератора и ОООООО ЗАВЕЛАСЬ.втыкаю фишку не заводится.конечно сразу подумал на генератор.отвез на диагностику -коротит регулятор напряжения.в городе не нашел.пришлось купить контрактный генератор.поставил-НЕ ЗАВОДИТСЯ.Электрики сказали что не повезло с генератором и тоже не рабочий попался.отвез на стенд-РАБОЧИЙ!если газовать и втыкать фишку то горит предохранитель 100А.чек не горит.то есть все как положено.загорается при включении и тухнет.без фишки генератора или без предохранителя заводится с полоборота. ВОПРОС-МОЖЕТ ЛИ ПРИЧИНОЙ БЫТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА(диагноз в автосервисе,чему я не верю,ведь заводится же без гены,говорят при 9вольт работает а при 12 не работает) или может кто сталкивался с подобной проблемой. нормальных мастеров в городе нет.две диагностики,4 электрика,1 автосервис ничем не помогли.КЗ в проводке сказали нету.
Последний раз редактировалось Suleiman 27 мар 2016, 18:36, всего редактировалось 2 раза.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: помогите пожалуйста
Измените название темы на более информативное.
ПОдсказка за $5 "6G74GDI не заводится"
ПОдсказка за $5 "6G74GDI не заводится"
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
втыкать фишку то горит предохранитель 100А.чек не горит Проверьте силовой провод от генератора ,скорее всего коза на массу в этом и вся проблема
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
Дружище. Ту уже столько поменял, а про датчик коленвала не веришь! По теме наверное проводку от гены еще раз проверить.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 09:55
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
поменял провода,результата ноль.отдал в сервис.вечером позвонили и сказали что готово,была нарушена связь с компом-наладили,с утра можно забрать машину.А утром сказали отбой,дальше возятся.не могут установить причину.уже четвертый день.уже не нервничаю)просто спортивный интерес что за причина)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
Если авто не заводится есть несколько важных причин:
1.сигнал с ДПКВ-элементарно видится на этом моторе
2. сигнал с ДПРВ- тоже элементарно
3. синхронизация ДПКВ ДПРВ- нужен двухканальный осциллограф
4. производительность насоса в баке- поллитра в 20 секунд-норма
5. сигнал управления на катушки, работа катушек- дольше времени уходит снять крышки на катушках
6. сигнал на форсунки- фишка очень доступна
7. исправность сервопривода дроссельной заслонки- смотреть сняв патрубок с заслонки
8. срезало шпонку на распредвалу- смотреть значительно дольше
9. вариант фантастический-не правильно подключена проводка одновременно и на катушки зажигания и на форсунки-смотреть сняв впускной коллектор очень затратно, а двухканальным осциллографом быстро.
Если нет осциллографа, то работа по поиску причины закончится излишними затратами на замену исправных деталей. Остерегайтесь сервисов, у которых инструмент только для замены ходовки, а двигатель и электрику диагностируют с помощью "чуйки" и подновления в ассортименте деталей авто.
"Сервис по ходовке" сможет выполнить самостоятельно п 4,7,8,9- это маловато.
Если сервис не поможет, то ищите мастера по ремонту теле-аудио аппаратуры с осциллографом.
Цену за излечение озвучите?
В воскресенье ко мне заехал и издох под воротами дома авто(не заводится)- подновление ассортимента деталей на "ходовочном" сервисе уже обошлось в 20 000 р, а бюджет по правильному ремонту неисправности 3000р (диагностика,кручение гаек, фильтрик в ТНВД)+1600р (новый бензонасос)+1500р (ремонт или покупка б/у регулятора давления топлива).
1.сигнал с ДПКВ-элементарно видится на этом моторе
2. сигнал с ДПРВ- тоже элементарно
3. синхронизация ДПКВ ДПРВ- нужен двухканальный осциллограф
4. производительность насоса в баке- поллитра в 20 секунд-норма
5. сигнал управления на катушки, работа катушек- дольше времени уходит снять крышки на катушках
6. сигнал на форсунки- фишка очень доступна
7. исправность сервопривода дроссельной заслонки- смотреть сняв патрубок с заслонки
8. срезало шпонку на распредвалу- смотреть значительно дольше
9. вариант фантастический-не правильно подключена проводка одновременно и на катушки зажигания и на форсунки-смотреть сняв впускной коллектор очень затратно, а двухканальным осциллографом быстро.
Если нет осциллографа, то работа по поиску причины закончится излишними затратами на замену исправных деталей. Остерегайтесь сервисов, у которых инструмент только для замены ходовки, а двигатель и электрику диагностируют с помощью "чуйки" и подновления в ассортименте деталей авто.
"Сервис по ходовке" сможет выполнить самостоятельно п 4,7,8,9- это маловато.
Если сервис не поможет, то ищите мастера по ремонту теле-аудио аппаратуры с осциллографом.
Цену за излечение озвучите?
В воскресенье ко мне заехал и издох под воротами дома авто(не заводится)- подновление ассортимента деталей на "ходовочном" сервисе уже обошлось в 20 000 р, а бюджет по правильному ремонту неисправности 3000р (диагностика,кручение гаек, фильтрик в ТНВД)+1600р (новый бензонасос)+1500р (ремонт или покупка б/у регулятора давления топлива).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 09:55
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
бензонасос в баке заменил. Продул весь топливо провод до тнвд. Заводится хорошо без фишки генератора или 100 Амперного предохранителя. Шпонку проверил-норма. Сервопривод дз в норме. При заведенном двигателе делали диагностику и отключали по очереди форсунки-все работают. Мастера пока молчат, никакой информации, вечером хочу заехать проведать, может и не занимаются машиной. Осциллограф у них есть, не знаю двухканальный или нет. спасибо за совет. Отпишусь как будет информация.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
Если горят 100 а преды, где-то глобальный коротыш, проводку ковырять надо, а это время и деньги.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 09:55
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
электрики смотрели, прозванивали сказали короткого замыкания нет.мастер сказал сегодня к обеду закончит.ждуссс) конечно хочется уже за руль но еще больше хочется услышать причину.отпишусь.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 09:55
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
был в мастерской, машину отогнали в другой бокс. Со слов мастера машину завели, работает. Одна проблема-генератор на стенде показывает 14В,а когда устанавливают на машину выдает 17В.попробует перекинуть комп со своей машины(то же 6G74GDI).сказал пока не решит проблему машину не отдаст. Еще сказал что может на каком либо датчике плохая масса.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
Нет там датчиков, которые жгут 100Амперные преды. На новых мозгах иммобилайзер нужно переносить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 09:55
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
всем доброго времени суток.забрал машину,работает.заводится,зарядку дает.полдня покатался, заменил аккумулятор и все равно плохо заводится.только с 3,4 раза, немного чихает в глушитель .Утром на улице-8 и машина опять не завелась. Просто крутит и даже не схватывает.Позвонил мастеру-говорит что обратка не держит( .позже попробую пережать шланг обратки и прокрутить стартером.если нет отгоню опять в мастерскую. Короче задолбал этот джидай.(есть какие идеи? почему на холодную не хочет заводится,на горячую хоть и плохо но заводится.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
Проверьте подачу бензина в моторном отсеке- должно быть пол литра в 20 секунд.
Обратка в мотором отсеке джидая не работает до 500 об\мин. Она задействована с оборотов ХХ и увеличивается по мере подъёма оборотов. В обратку моторного отсека на джидае сливается лишнее топливо, которое качает ТНВД. А лишнее топливо от бензонасоса отправляется обратно в бак с регулятора топлива низкого давления, он расположен на раме (над ним второй ряд сидений)-трубки металлические. пережимать не стоит.
Если в моторный отсек будет литься мало топлива, то проверьте регулятор малого давления топлива( тот что на раме). Для поднятия давления, можно использовать обычный компрессор -сняли регулятор и дуете. Он открывается при 3,2-3,5 бар, если не поднимать давление-то не продувается.
Обратка в мотором отсеке джидая не работает до 500 об\мин. Она задействована с оборотов ХХ и увеличивается по мере подъёма оборотов. В обратку моторного отсека на джидае сливается лишнее топливо, которое качает ТНВД. А лишнее топливо от бензонасоса отправляется обратно в бак с регулятора топлива низкого давления, он расположен на раме (над ним второй ряд сидений)-трубки металлические. пережимать не стоит.
Если в моторный отсек будет литься мало топлива, то проверьте регулятор малого давления топлива( тот что на раме). Для поднятия давления, можно использовать обычный компрессор -сняли регулятор и дуете. Он открывается при 3,2-3,5 бар, если не поднимать давление-то не продувается.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 09:55
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
на раме под вторым рядом сидений установлен фильтр(а может это и есть регулятор?) круглый.снимал и продувал еще в начале поиска проблемы.продувал ртом.как будто пустой.ни чего другого на раме нет.может у меня кто демонтировал?в субботу буду буксировать к мастеру.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
Смотрите деталь 05532 MR312411 REGULATOR,FUEL PUMP PRESSURE

В моторном отсеке подсчитайте поллитры топлива. Если в минуту к ТНВД подадутся три поллитры бензина, тогда проблем с топливоподачей из бака нет.

В моторном отсеке подсчитайте поллитры топлива. Если в минуту к ТНВД подадутся три поллитры бензина, тогда проблем с топливоподачей из бака нет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 09:55
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
отбуксировал к мастеру.опять жду.ненавижу джидая( позволяли бы финансы сжег бы к чертям.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.
действительно, и тридцати лет не отслужил...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi