А, что делать теперь с кенгуринами...?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
А, что делать теперь с кенгуринами...?
В свете вышедшим с 1 марта запретом на этот девайс, у кого какие варианты решения сей проблемы. Снимать ну очень не хочется, потому как весчь, для меня, нужная !
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: А, что делать теперь с кенгуринами...?
И откуда инфа? Источник, или опять "параноя"GZAR писал(а):В свете вышедшим с 1 марта запретом на этот девайс, у кого какие варианты решения сей проблемы. Снимать ну очень не хочется, потому как весчь, для меня, нужная !

я езжу...но у меня вот такой:
http://www.crayprim.narod.ru/auto_acc/p ... 1-c012.jpg
http://www.crayprim.narod.ru/auto_acc/p ... 1-c012.jpg
Последний раз редактировалось BASCA 04 мар 2007, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Умных много, смелых - мало...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Да отсюда: http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/01_a_552804.shtml только годом человек ошибсяMonster писал(а):И все же... откуда такая информация???

Пока действует это: http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=4

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
логичный вопрос:
на данный момент и в ближайшем будущем разрешено эксплуатировать автомобиль с самодельным силовым бампером с интегрированным "кенкурятником"?
(наводящий вопрос на тему делать бампер с дугой или без оной)
на данный момент и в ближайшем будущем разрешено эксплуатировать автомобиль с самодельным силовым бампером с интегрированным "кенкурятником"?

(наводящий вопрос на тему делать бампер с дугой или без оной)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Да ошибочка походу, это было в 2006 году.

www.autonet.ru писал(а): С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.
Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.
Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра.
Своим мнением по этому поводу поделился с AutoNet.ru депутат Госдумы, лидер движения "Автомобильная Россия" Виктор Похмелкин. Он рассказал, что сама по себе идея запрета кенгурятников вполне резонна, потому что от них в ДТП серьезно страдают пешеходы. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут.
Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767".
Оригинал http://www.autonet.ru/localnews/index.a ... D/312.html

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
У нас же как всегда (до основанья, а затем...)
Годом я не ошибся, просто по секретной информации оттуда... не принято ещё решение, что за кенгурятник делать с автовладельцем (машину на штрафстоянку, штраф, снимать на месте...?) Сказали как только примут, так начнётся...
А в европе закон все же имеет обратную силу!!!
http://neoline.msk.ru/eu.htm
Годом я не ошибся, просто по секретной информации оттуда... не принято ещё решение, что за кенгурятник делать с автовладельцем (машину на штрафстоянку, штраф, снимать на месте...?) Сказали как только примут, так начнётся...
А в европе закон все же имеет обратную силу!!!
http://neoline.msk.ru/eu.htm
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Блин, вы всю информацию из ящика берётеGZAR писал(а):Эх.![]()
По ЦТ (01 марта 2007г.), в новостных программах, сообщили о новых правилах прохождения ТО. Как сообщалось, в соответствии с ними, отныне запрещается использование не штатных, не прорезиненных кенгурятников.

Тогда уж лучше эту: http://www.svspb.ru/news.php?p=2675
Ещё та "новость"

Вам что нечем занятся, "как в массы чушь двигать"
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
С кенгуринами ездить можно, передачка какаято была разеснительная, только самопальные запрещены гаражной сборки, да же силовой бампер с кингурином можно. Но только бампер или кингурин должен быть для этой модели авто на которой стоит и фабричного производства. Так обьяснял гибдешник с правилами в руках и очень удивлялся, что все панику подняли. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Не пойму, тоесть если у меня кенга которую я ставил отдельно,т.е не интегрированная то мне её снимать чтоли???марсель писал(а):логичный вопрос:
на данный момент и в ближайшем будущем разрешено эксплуатировать автомобиль с самодельным силовым бампером с интегрированным "кенкурятником"?![]()
(наводящий вопрос на тему делать бампер с дугой или без оной)

- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Если на машине стоит в стандартных местах и на стандартных креплениях кенгурин или сил. бампер и производитель позиционирует эту приспособу, как причиндал к паджерику, а не к УАЗу то ничего снимать с паджерика не надо. Вот если в гараже со сваркой и трубогибом наваять супер отбойник против малолитражек, то придётся тех. осмотр проходить за денежку хотя кто сейчас честно проходит тех. осмотр. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- sergey.samoylov
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:09
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: toyota camry v40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза