Страница 1 из 3

А, что делать теперь с кенгуринами...?

Добавлено: 04 мар 2007, 15:39
GZAR
В свете вышедшим с 1 марта запретом на этот девайс, у кого какие варианты решения сей проблемы. Снимать ну очень не хочется, потому как весчь, для меня, нужная !

Добавлено: 04 мар 2007, 15:46
million500
я только купить хотел... отговорили..

Добавлено: 04 мар 2007, 16:09
Dimix
свете вышедшим с 1 марта запретом на этот девайс, у кого какие варианты решения сей проблемы. Снимать ну очень не хочется, потому как весчь, для меня, нужная !
Какой запрет :shock: ?
Первый раз слышу :wink:

Re: А, что делать теперь с кенгуринами...?

Добавлено: 04 мар 2007, 17:03
SNOOPER
GZAR писал(а):В свете вышедшим с 1 марта запретом на этот девайс, у кого какие варианты решения сей проблемы. Снимать ну очень не хочется, потому как весчь, для меня, нужная !
И откуда инфа? Источник, или опять "параноя" :)

Добавлено: 04 мар 2007, 17:55
Dimix
В свете вышедшим с 1 марта запретом на этот девайс, у кого какие варианты решения сей проблемы. Снимать ну очень не хочется, потому как весчь, для меня, нужная !
Поставить бампер ARB, нет кенгурина нет вопросов :!:

Добавлено: 04 мар 2007, 18:13
BASCA
я езжу...но у меня вот такой:
http://www.crayprim.narod.ru/auto_acc/p ... 1-c012.jpg

Добавлено: 04 мар 2007, 18:15
Dimix
я езжу...но у меня вот такой:
интересная модель :D
тоже с такой езжу :wink:

Добавлено: 04 мар 2007, 18:23
Monster
И все же... откуда такая информация???

Добавлено: 04 мар 2007, 19:15
SNOOPER
Monster писал(а):И все же... откуда такая информация???
Да отсюда: http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/01_a_552804.shtml только годом человек ошибся :D

Пока действует это: http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=4 :)

Добавлено: 04 мар 2007, 21:45
марсель
логичный вопрос:
на данный момент и в ближайшем будущем разрешено эксплуатировать автомобиль с самодельным силовым бампером с интегрированным "кенкурятником"? :)
(наводящий вопрос на тему делать бампер с дугой или без оной)

Добавлено: 04 мар 2007, 23:35
Aleksandr Kobzar
Да бросьте вы, у нас два года назад в Эстонии запрет ввели, и никто еще не снял, и походу дела не снимет! :)

Добавлено: 05 мар 2007, 01:29
WAIS
Да ошибочка походу, это было в 2006 году. :D

www.autonet.ru писал(а): С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта.

Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал.

Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез. Ведь очень многие автолюбители до сих пор проходят техосмотр "за 100 баксов", а к машине с талоном о пройденном ТО ГАИшники придираться не станут. Потому что по закону, если на машине есть талон ГТО, то сотрудники ДПС не вправе проверить техническое состояние вашего автомобиля (п.6 Приказа МВД РФ от 1 июня 1998г. №329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"), а также не могут направить вас на повторное прохождение техосмотра.

Своим мнением по этому поводу поделился с AutoNet.ru депутат Госдумы, лидер движения "Автомобильная Россия" Виктор Похмелкин. Он рассказал, что сама по себе идея запрета кенгурятников вполне резонна, потому что от них в ДТП серьезно страдают пешеходы. Однако, изменения к ГОСТу снова введены без должного предварительного обсуждения и это профанация. Да и обойти эти требования автолюбителям несложно, так как техосмотр уже давно стал формальностью и все прекрасно знают сколько стоит его прохождение. А до тех пор, пока дела обстоят так, вводимые поправки и изменения действовать не будут.

Причин для беспокойства владельцам внедорожников с кенгурятниками нет еще и потому, что изменение к ГОСТу только оговаривают требования к автомобилю при прохождении техосмотра и не могут служить основанием к запрету дальнейшей эксплуатации автомобиля, например, при остановке ГАИшниками, поскольку это нарушение не попадает под "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", принятый "Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 №767".

Оригинал http://www.autonet.ru/localnews/index.a ... D/312.html

Добавлено: 05 мар 2007, 11:21
GZAR
Эх. :cry:
По ЦТ (01 марта 2007г.), в новостных программах, сообщили о новых правилах прохождения ТО. Как сообщалось, в соответствии с ними, отныне запрещается использование не штатных, не прорезиненных кенгурятников.

Добавлено: 05 мар 2007, 11:29
GZAR
У нас же как всегда (до основанья, а затем...)
Годом я не ошибся, просто по секретной информации оттуда... не принято ещё решение, что за кенгурятник делать с автовладельцем (машину на штрафстоянку, штраф, снимать на месте...?) Сказали как только примут, так начнётся...

А в европе закон все же имеет обратную силу!!!
http://neoline.msk.ru/eu.htm

Добавлено: 05 мар 2007, 22:36
SNOOPER
GZAR писал(а):Эх. :cry:
По ЦТ (01 марта 2007г.), в новостных программах, сообщили о новых правилах прохождения ТО. Как сообщалось, в соответствии с ними, отныне запрещается использование не штатных, не прорезиненных кенгурятников.
Блин, вы всю информацию из ящика берёте :evil:
Тогда уж лучше эту: http://www.svspb.ru/news.php?p=2675
Ещё та "новость" :shock:

Вам что нечем занятся, "как в массы чушь двигать"

Добавлено: 11 мар 2007, 21:38
GEORGE 2013
С кенгуринами ездить можно, передачка какаято была разеснительная, только самопальные запрещены гаражной сборки, да же силовой бампер с кингурином можно. Но только бампер или кингурин должен быть для этой модели авто на которой стоит и фабричного производства. Так обьяснял гибдешник с правилами в руках и очень удивлялся, что все панику подняли. :D

Добавлено: 12 мар 2007, 04:42
Mio
марсель писал(а):логичный вопрос:
на данный момент и в ближайшем будущем разрешено эксплуатировать автомобиль с самодельным силовым бампером с интегрированным "кенкурятником"? :)
(наводящий вопрос на тему делать бампер с дугой или без оной)
Не пойму, тоесть если у меня кенга которую я ставил отдельно,т.е не интегрированная то мне её снимать чтоли??? :shock:

Добавлено: 12 мар 2007, 17:01
Dimix
Джиперам снимать ни чего не нужно :D
Нельзя устанавливать на ТС не оборудованные штатными площадками для установки "обвеса :!:

Добавлено: 12 мар 2007, 20:25
GEORGE 2013
Если на машине стоит в стандартных местах и на стандартных креплениях кенгурин или сил. бампер и производитель позиционирует эту приспособу, как причиндал к паджерику, а не к УАЗу то ничего снимать с паджерика не надо. Вот если в гараже со сваркой и трубогибом наваять супер отбойник против малолитражек, то придётся тех. осмотр проходить за денежку хотя кто сейчас честно проходит тех. осмотр. :D

Добавлено: 25 мар 2008, 18:05
sergey.samoylov
да ничего не надо снимать и не надо паниковать, ездить и не париться