Страница 1 из 1
Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 27 мар 2016, 06:01
WOLF3891
Здравствуйте стук появляется при заводке на холодную и при добавлении оборотов примерно до 2000,на холостых все ровно и спокойно,появилось после обгона на больших оборотах.Нужен совет что это может быть?
Монтеро 3 6G74 не GDI.
https://yadi.sk/i/QWjvRDo5qUK7Z
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 27 мар 2016, 21:04
azbza
WOLF3891 писал(а):Здравствуйте стук появляется при заводке на холодную и при добавлении оборотов примерно до 2000,на холостых все ровно и спокойно,появилось после обгона на больших оборотах.Нужен совет что это может быть?
Монтеро 3 6G74 не GDI.
https://yadi.sk/i/QWjvRDo5qUK7Z
Геморрой, конечно, по фото не лечат, но сдается мне пи*да рулю. Сервисмены что говорят?
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 30 мар 2016, 21:17
WOLF3891
Не был у них ещё.
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 30 мар 2016, 21:22
WOLF3891
azbza писал(а):WOLF3891 писал(а):Здравствуйте стук появляется при заводке на холодную и при добавлении оборотов примерно до 2000,на холостых все ровно и спокойно,появилось после обгона на больших оборотах.Нужен совет что это может быть?
Монтеро 3 6G74 не GDI.
https://yadi.sk/i/QWjvRDo5qUK7Z
Геморрой, конечно, по фото не лечат, но сдается мне пи*да рулю. Сервисмены что говорят?
А поточнее пожалуйста.
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 06 апр 2016, 09:33
Alex4R
Натяжитель ремня ГРМ гремит
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 10 апр 2016, 08:40
WOLF3891
Определил когда провернуло вкладыши))
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 24 апр 2016, 12:57
Alex4R
Не буду плодить тем. Если стучит коленвал, можно поменять вкладыши не снимая двигатель. Или хана и надо вытаскивать движок и менять колено и вкладыши
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 25 апр 2016, 12:15
Michael7777
Попробуй залить Хадо для бензиновый двигателей. Препарат который наращивает в зоне износа новое металлокерамическое покрытие, которое по свойствам прочнее самих вкладышей и колена. Сколько пробовал на разных авто с 1998 года, и при таких проблемах, всегда помогало. Точнее полностью излечивало такие проблемы. Stage 1 называется. Наращивает десятки и даже до миллиметра. Причем детали потом оказываются как будто шлифованными и идеально подогнанными друг к другу с оптимальными зазорами.
Этой фигнёй восстановил даже насос GDI. Есть спец. препарат именно для ТНВД бензиновых моторов, добавляется в бак. Давление возросло до номинала для нового насоса. И довольно быстро.
Правда на колено стук не непохож... Скорее навесное.
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 25 апр 2016, 17:54
Lukich111
Можно еще подорожник приложить... Застучавшие вкладыши уже хадой никакой не спасешь.
И так, интереса ради и в плане обмена опытом -из каких деталей состоит и какие детали в насосе ГДИ восстановились, насос 1го поколения был, 7миплунжерный?
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 25 апр 2016, 20:07
Michael7777
Lukich111 писал(а):Можно еще подорожник приложить... Застучавшие вкладыши уже хадой никакой не спасешь.
И так, интереса ради и в плане обмена опытом -из каких деталей состоит и какие детали в насосе ГДИ восстановились, насос 1го поколения был, 7миплунжерный?
Ха ха ха! Вот и я смеюсь с 1998 года. Продавцы тогда сказали что я был первым.
Сколько с того времени были экспериментов с личными авто, авто родственников или знакомых даже и упомнить. Ремонт застучавшего вкладыша и соответственно поверхностей коленвала, понимая как работает технология и на собственном опыте - это самое простое что может быть отремонтировано на срок... ну примерно 100.000 км. и более. И в первую очередь восстанавливаются именно такие узлы. Полированные поверхности и твердость такова их что хромированная иголка поцарапать не может. А до обработки поцарапать распредвал или колено легко.
И несмотря на большой опыт в ремонте на своих авто... и шарниров, рул. тяг, подшипников, шрусов, компрессоров кондея этой темой и т.п. тоже сомневался что как это может повлиять на ТНВД, зная его конструкцию и понимая какая концентрация 15 мл прыскалки на полный 90л бак будет...
Но мне один чел написал тут в личку который вылечил тоже GDI. Давление было 2,83 на х.х. При макс оборотах 2,91. Сколько это в атмосферах смотрите по таблице соответствия.
Промывка форсунок без снятия, фильтриков ТНВД не давали эффекта. После небольшого пробега давление поднялось до 2,93-2,95 вольты. На выс оборотах за 3,2 вольты выходит. Это давление нового ТНВД. И держиться уже второй год. Черный дым полностью пропал на перегазовках и при заводке. Заводится так же лучше и без разницы какой минус на улице.
Мне как бы без разницы но приятно помочь людям решать такие геморрои.
Мне как бы не нужно никому ниче доказывать.
Что семиплунжерный насос что насос таблетка, думаю без разницы будет.
Незнаю сколько это щас стоит. 500 или 700 рублей. Там есть специальный для ТНВД препарат, есть дешевле для топливной системы аэрозоль, который брызгают в бак на заправке и заливают полный бак. Я юзал тот что дешевле.
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 25 апр 2016, 21:33
de
Так иногда хочется поверить в чудо. Тоже грешен - перед тем, как разобрать движок, залил туда какую-то гадость. Дорогую, "проверенную" такими же проповедниками, "хорошего" производителя. Врать не буду, уже не помню какую, не уверен, что именно хадо, но выбирал самое "лучшее", это точно. После чего проехал необходимое количество сотен км, по инструкции. "Металлокерамическое покрытие", "полированные поверхности" которого, "как будто шлифованные и идеально подогнанные друг к другу с оптимальными зазорами" вы можете посмотреть в моей теме:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1773603
Поскольку движок все равно решил разбирать, то не расстроился, а просто поржал и с облегчением выдохнул. Шарлатанству бой.
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 26 апр 2016, 10:53
Michael7777
Да я тоже купил тут толи запорожец толи макларен.. не определился ещё. Шутка.
Мне как бы без разницы. Просто поделалился частью своего опыта. Но тему вашу я прочитал. Так и не понял в чем была проблема. Данных о промерках коленвала нету. Только о цилиндрах. Как я понял они в норме. А причина стука осталась так и неизвестной. А какое чудо должно было произойти? Типо феи с волшебной палочкой?
А у меня есть конкретные цифры давления до и после!)
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 26 апр 2016, 12:40
de
Был износ пальцев в поршнях, данные о промерах есть. Мне тоже без разницы басни о чудо-элексирах, пока сам не увижу, не поверю. И заливать себе уж точно больше ничего не буду.
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 29 апр 2016, 19:36
Серёга_979
Может у тебя такая же проблема как у меня?! У меня провернуло вкладыш 6 цилиндра, разобрал движок износ поршней 0, вкладыши мёртвые, 6 шатун 5 соток потянут, заказал запчасти жду когда придут, буду собирать! кстати токарь шатун мне в порядок привёл, завтра проверю на вес изменился или нет по соотношению к другим шатунам!
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 29 апр 2016, 19:39
Серёга_979
Сначала думал взять движок, но когда увидел ценник в 300 рублей просто аху*ть, решил делать свой! откуда такие цены на контракт не понятно!
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 30 апр 2016, 09:53
Unklown
Серёга_979 писал(а): 6 шатун 5 соток потянут, кстати токарь шатун мне в порядок привёл,
выкинь иво
если шатун так растаращило, то колено как турецкая сабля 100%
сноси блок в мастерню, постели проверят пусть
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 12 май 2016, 10:36
WOLF3891
вот что нашел в итоге(печальна
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 16 май 2016, 16:31
Серёга_979
Unklown писал(а):Серёга_979 писал(а): 6 шатун 5 соток потянут, кстати токарь шатун мне в порядок привёл,
выкинь иво
если шатун так растаращило, то колено как турецкая сабля 100%
сноси блок в мастерню, постели проверят пусть
Сегодня собрали с вылеченным шатуном, завели, пока полёт нормальный!!!
Re: Стук в двигателе при заводке и при добавлении оборотов
Добавлено: 12 фев 2017, 19:03
Серёга_979
Серёга_979 писал(а):Unklown писал(а):Серёга_979 писал(а): 6 шатун 5 соток потянут, кстати токарь шатун мне в порядок привёл,
выкинь иво
если шатун так растаращило, то колено как турецкая сабля 100%
сноси блок в мастерню, постели проверят пусть
Сегодня собрали с вылеченным шатуном, завели, пока полёт нормальный!!!
После ремонта проехал 5000 км пока всё хорошо.