Страница 1 из 1

4-х точечные ремни

Добавлено: 04 мар 2007, 22:06
марсель
кто-нибудь пользует? хочу поставить.
причины перехода от родных 3-х точечных:
- при сильных кочках, тряске родные ремни плохо держатв целом
- при вышеназванных условиях несколько раз наблюдал нехватки фиксации конкретно правого плеча.
- родные ремни создают лишь доп защиту при резких рывках, а нужна постоянная натяжка и фиксация туловища к креслу.

стоит ли смотреть на бюджетные версии ремней с одной поясной пряжкой:

Изображение

или это вообще конкретно г..., и обязательно брать только одобренные FIA ремни с центральной пряжкой, отстегивающей все 4 ремня одновременно в разные стороны?

Изображение

просто цена вопроса первых - 2,5-3 рубля, а вторых 7-12.

сам лично склоняюсь к бюджетному варианту :?

Добавлено: 05 мар 2007, 00:04
СкиталецЪ
Я вообще немного больной на эту тему. Уже давно задумываюсь о таких ремнях. На дальнобой - незаменимое дело.

А вот куда в бюджетном, да что в бюджетном... в обеих вариантах , крепить сами ремни?! Коряво немного выразился, но суть понятна?! Или это уже сидушка идет нештатная, типа рекаро...?!

Есть где-то подсмотреть нормативы ФИА по установке таких ремней?! Я бы обязательно и себе и штурману такие поставил.

Добавлено: 05 мар 2007, 07:44
марсель
в оригинале - крепить на кузов. но не практично в нашем случае, так как при перестановке кресла вперед-назад, наклоне - нарушается регулировка ремней. я намерен прикрепить к креслу. либо просто тупо сзади лямки закрепить между собой. поясничный ремень продеть в щель между спинкой и сидением, а верхние - за подголовник. и за спинкой концы соеденить. вполне работоспособный вариант и автономный от кузова.

Добавлено: 07 мар 2007, 11:06
Lelik
Идешь на сайт РАФ и читаешь Технич требов для ралей и ралли рейдов. Там все допуски и все крепления очень подробно описаны. причем часто с картинками. если ставить 4-точечн, то имхо ставить нормальные-они банально впоследствии окажутся комфортней.

Добавлено: 07 мар 2007, 12:12
марсель
4 точечные со "спортивной" пряжкой которая раскидывает 4 полосы ремня в разные стороны не столь удобна в гражданском застегивании. как уже писали выше пока их все в одну пряжку заткнешь.....

а упрощенные ремни с классической пряжкой, расположенной на горизонтальном ремне (на животе) на мой взгляд удобнее в повседневке.
все НА МОЙ ВЗГЛЯД. практики в данном случае не имею. :(

Добавлено: 08 мар 2007, 10:34
flamer
У нас на УАЗе первый у штурмана,ему бегать, второй у водителя.По кочкам,ямам и камням очень здорово, как влитой сидишь,а со штатного выпадаешь.Появляется чувство уверенности в завтрешнем дне.
С уважением Сергей

Добавлено: 09 мар 2007, 01:42
Raid'er
марсель

Ставь спокойно упрощенные, больше 2-х лет пользую, очень удобно.

Добавлено: 09 мар 2007, 08:33
марсель
тоже так подумал после долгий терзаний себя самого мылями ))