Вперед не едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Вперед не едет
трансмиссия V5A51, двигатель 6G74, Pajero 3
Предистория: в один солнечный день машина перестала нормально ехать (поехала с пробуксовкой) ну и АКПП вывалилась в аварийный режим, ошибки 43, 44, 45, (ошибка синхронизации 3, 4, 5 передачи) вскрытие поддона и фильтра показало наличие металлической стружки, вскрытие самого АКПП выявило частичное разрушение планетарки (ось сателлита из 4-х сателлитной планетарки сточила часть трехсателлитной планетарки) ну и развалилась возвратная пружина на тормозе 2-й передачи. Кроме того выяснилось что АКПП уже чинили ось сателлита на повышающей передаче заварена и заменена часть фрикционов и стальных дисков (чего не заварили остальные оси не понятно).
В итоге поменяны подгоревшие фрикционы и стальные диски Low/revers, ну и фрикционы тормоза 2-й передачи, все резинки и прокладки соответственно. АКПП установлена на место, датчики подключены, ну и поехали, правда не далеко, метров двести вперед, назад сколько угодно. Внимательно читаем "мурзилку" и изучаем возможные причины сего действия, ингибитор не правильно установлен, гидроблок не правильно установлен, неисправность проводки неисправность клапанов, неисправность блока управления АКПП. Ладно взял сканер, читаем ошибки - ошибок нет, производим актуатор тест клапанов по очереди - все клапана жужжат, реле цокают, дальше смотрим сканером параметры устройств на заведенном автомобиле - видим как меняется нагрузка электромагнитных клапанах в зависимости от положения рычага переключения передач, при переводе рычага в положение drive клапан пониженной передачи открывается, однако машина не двигается. Сдаваться не наш метод, взял манометр подключил к контрольной точке гидроаккумулятора понижающей передачи, обороты двигателя поднимаем до 2500 и манометр показывает 1,1 МПа - собственно как в книжке, на второй передаче давление то же самое, проверил давление на гидроаккумуляторе тормоза первой передачи и передачи заднего хода - давление соответствует номиналу в мурзилке.
Ну а теперь вопросы: если давление в норме, почему не двигается автомобиль вперед? Есть предположение что не правильно установил center support (не отверстием к гидроблоку) поэтому и не включается муфта понижающей передачи, но может есть еще какие-нибудь предположения, не очень хочется ещё раз снимать трансмиссию.....
Предистория: в один солнечный день машина перестала нормально ехать (поехала с пробуксовкой) ну и АКПП вывалилась в аварийный режим, ошибки 43, 44, 45, (ошибка синхронизации 3, 4, 5 передачи) вскрытие поддона и фильтра показало наличие металлической стружки, вскрытие самого АКПП выявило частичное разрушение планетарки (ось сателлита из 4-х сателлитной планетарки сточила часть трехсателлитной планетарки) ну и развалилась возвратная пружина на тормозе 2-й передачи. Кроме того выяснилось что АКПП уже чинили ось сателлита на повышающей передаче заварена и заменена часть фрикционов и стальных дисков (чего не заварили остальные оси не понятно).
В итоге поменяны подгоревшие фрикционы и стальные диски Low/revers, ну и фрикционы тормоза 2-й передачи, все резинки и прокладки соответственно. АКПП установлена на место, датчики подключены, ну и поехали, правда не далеко, метров двести вперед, назад сколько угодно. Внимательно читаем "мурзилку" и изучаем возможные причины сего действия, ингибитор не правильно установлен, гидроблок не правильно установлен, неисправность проводки неисправность клапанов, неисправность блока управления АКПП. Ладно взял сканер, читаем ошибки - ошибок нет, производим актуатор тест клапанов по очереди - все клапана жужжат, реле цокают, дальше смотрим сканером параметры устройств на заведенном автомобиле - видим как меняется нагрузка электромагнитных клапанах в зависимости от положения рычага переключения передач, при переводе рычага в положение drive клапан пониженной передачи открывается, однако машина не двигается. Сдаваться не наш метод, взял манометр подключил к контрольной точке гидроаккумулятора понижающей передачи, обороты двигателя поднимаем до 2500 и манометр показывает 1,1 МПа - собственно как в книжке, на второй передаче давление то же самое, проверил давление на гидроаккумуляторе тормоза первой передачи и передачи заднего хода - давление соответствует номиналу в мурзилке.
Ну а теперь вопросы: если давление в норме, почему не двигается автомобиль вперед? Есть предположение что не правильно установил center support (не отверстием к гидроблоку) поэтому и не включается муфта понижающей передачи, но может есть еще какие-нибудь предположения, не очень хочется ещё раз снимать трансмиссию.....
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вперед не едет
В общем как пели в одной сверхдержаве времен моего детства " Кто привык за победу бороться...... кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет".
В приложенном ниже рисунке разрез трансмиссии, из него понятно в каком месте искать поломку... Надо бы вал повышающей передачи проверить на предмет чистоты и заднюю крышку в придачу....
В приложенном ниже рисунке разрез трансмиссии, из него понятно в каком месте искать поломку... Надо бы вал повышающей передачи проверить на предмет чистоты и заднюю крышку в придачу....
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вперед не едет
Продолжаем монолог.... В общем нашёл чего не так с автоматом. Сгорел тормоз прямой передачи (тормозная лента) - это следствие неисправности. На первой и второй передаче тормозная лента должна удерживать муфту прямой передачи и соответственно фрикционы в данной муфте должны спокойно скользить, но поскольку лента тормозная сгорела, значит фрикционы прямой передачи были сжаты, а такое возможно при неисправности клапана "С" в блоке клапанов как утверждает журнал Мурзилка. Кстати, та схема что выше постом, не отражает неисправности поскольку она для V4A51, а там муфты прямой передачи нет.... поэтому прилагаю правильную схему.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Вперед не едет
ну молодца!
А вот как ты представлял, как тебе помогут на форуме? Сказать - разбирай коробоку - обиделся бы! =)
А вот как ты представлял, как тебе помогут на форуме? Сказать - разбирай коробоку - обиделся бы! =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вперед не едет
Итог: Новая тормозная лента приобретена, муфта прямой передачи проточена на токарном станке от задиров оставленых старой сгоревшей тормозной лентой, заклинивший клапан "С" возращен в рабочее состояние, привод тормозной ленты настроен под новый диаметр муфты прямой передачи (найти нормальный динамометрический ключ с диапазоном от 0 до 23 Нм оказывается не так просто), все собрано при помощи вражеской инструкции от ATSG (она гораздо информативнее чем тот мануал что предлагает сам производитель) и ву-а -ля все закрутилось и заработало, машина поехала очень даже резво. Хотел приатачить инструкцию от ATSG к сообщению, она и для V4A51 и для V5A51, но она 9 Mb а форум позволяет только 5 Mb.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вперед не едет
Ну на два так на два, только в архиве, а то сам PDF защищен и делиться не хочет
- Вложения
-
- R4A51-V5A51.part1.rar
- (4.5 МБ) 211 скачиваний