Вперед не едет
Добавлено: 28 мар 2016, 15:37
трансмиссия V5A51, двигатель 6G74, Pajero 3
Предистория: в один солнечный день машина перестала нормально ехать (поехала с пробуксовкой) ну и АКПП вывалилась в аварийный режим, ошибки 43, 44, 45, (ошибка синхронизации 3, 4, 5 передачи) вскрытие поддона и фильтра показало наличие металлической стружки, вскрытие самого АКПП выявило частичное разрушение планетарки (ось сателлита из 4-х сателлитной планетарки сточила часть трехсателлитной планетарки) ну и развалилась возвратная пружина на тормозе 2-й передачи. Кроме того выяснилось что АКПП уже чинили ось сателлита на повышающей передаче заварена и заменена часть фрикционов и стальных дисков (чего не заварили остальные оси не понятно).
В итоге поменяны подгоревшие фрикционы и стальные диски Low/revers, ну и фрикционы тормоза 2-й передачи, все резинки и прокладки соответственно. АКПП установлена на место, датчики подключены, ну и поехали, правда не далеко, метров двести вперед, назад сколько угодно. Внимательно читаем "мурзилку" и изучаем возможные причины сего действия, ингибитор не правильно установлен, гидроблок не правильно установлен, неисправность проводки неисправность клапанов, неисправность блока управления АКПП. Ладно взял сканер, читаем ошибки - ошибок нет, производим актуатор тест клапанов по очереди - все клапана жужжат, реле цокают, дальше смотрим сканером параметры устройств на заведенном автомобиле - видим как меняется нагрузка электромагнитных клапанах в зависимости от положения рычага переключения передач, при переводе рычага в положение drive клапан пониженной передачи открывается, однако машина не двигается. Сдаваться не наш метод, взял манометр подключил к контрольной точке гидроаккумулятора понижающей передачи, обороты двигателя поднимаем до 2500 и манометр показывает 1,1 МПа - собственно как в книжке, на второй передаче давление то же самое, проверил давление на гидроаккумуляторе тормоза первой передачи и передачи заднего хода - давление соответствует номиналу в мурзилке.
Ну а теперь вопросы: если давление в норме, почему не двигается автомобиль вперед? Есть предположение что не правильно установил center support (не отверстием к гидроблоку) поэтому и не включается муфта понижающей передачи, но может есть еще какие-нибудь предположения, не очень хочется ещё раз снимать трансмиссию.....
Предистория: в один солнечный день машина перестала нормально ехать (поехала с пробуксовкой) ну и АКПП вывалилась в аварийный режим, ошибки 43, 44, 45, (ошибка синхронизации 3, 4, 5 передачи) вскрытие поддона и фильтра показало наличие металлической стружки, вскрытие самого АКПП выявило частичное разрушение планетарки (ось сателлита из 4-х сателлитной планетарки сточила часть трехсателлитной планетарки) ну и развалилась возвратная пружина на тормозе 2-й передачи. Кроме того выяснилось что АКПП уже чинили ось сателлита на повышающей передаче заварена и заменена часть фрикционов и стальных дисков (чего не заварили остальные оси не понятно).
В итоге поменяны подгоревшие фрикционы и стальные диски Low/revers, ну и фрикционы тормоза 2-й передачи, все резинки и прокладки соответственно. АКПП установлена на место, датчики подключены, ну и поехали, правда не далеко, метров двести вперед, назад сколько угодно. Внимательно читаем "мурзилку" и изучаем возможные причины сего действия, ингибитор не правильно установлен, гидроблок не правильно установлен, неисправность проводки неисправность клапанов, неисправность блока управления АКПП. Ладно взял сканер, читаем ошибки - ошибок нет, производим актуатор тест клапанов по очереди - все клапана жужжат, реле цокают, дальше смотрим сканером параметры устройств на заведенном автомобиле - видим как меняется нагрузка электромагнитных клапанах в зависимости от положения рычага переключения передач, при переводе рычага в положение drive клапан пониженной передачи открывается, однако машина не двигается. Сдаваться не наш метод, взял манометр подключил к контрольной точке гидроаккумулятора понижающей передачи, обороты двигателя поднимаем до 2500 и манометр показывает 1,1 МПа - собственно как в книжке, на второй передаче давление то же самое, проверил давление на гидроаккумуляторе тормоза первой передачи и передачи заднего хода - давление соответствует номиналу в мурзилке.
Ну а теперь вопросы: если давление в норме, почему не двигается автомобиль вперед? Есть предположение что не правильно установил center support (не отверстием к гидроблоку) поэтому и не включается муфта понижающей передачи, но может есть еще какие-нибудь предположения, не очень хочется ещё раз снимать трансмиссию.....