Для чего блок управления на 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 v44 2.5
- Откуда: Белгород
Для чего блок управления на 4д56
Всем здравствуйте, обнаружил у себя блок управления двигателем, но он отключен, я хотел бы знать за что он отвечает и какие функции выполняет. Спасибо.
Паджеро 2; 1992г.в SS; 4D56 ; 5дв ; МКПП ; 235×75×15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Для чего блок управления на 4д56
для управления накалом свечей, если речь о машине в профиле.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 v44 2.5
- Откуда: Белгород
Re: Для чего блок управления на 4д56
Ну да о ней родимой, а вот как раз свечи выведены отдельной кнопкой.Жипер писал(а):для управления накалом свечей, если речь о машине в профиле.
Паджеро 2; 1992г.в SS; 4D56 ; 5дв ; МКПП ; 235×75×15
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для чего блок управления на 4д56
2 пути:rapir871 писал(а):Ну да о ней родимой, а вот как раз свечи выведены отдельной кнопкой.Жипер писал(а):для управления накалом свечей, если речь о машине в профиле.
1-восстановить как было
2- и так пойдет (путь меньшего сопротивления). я бы его и выбрал. проще и со подбором свечей никаких проблем не будет. а вообще все это уже обсуждалось. рекомендую глянуть поиском "свечи накала"
- KusikJZ
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Для чего блок управления на 4д56
А потом везде пишут - после джиперов машины лучше не брать.Steiner писал(а): 2- и так пойдет (путь меньшего сопротивления). я бы его и выбрал. проще и со подбором свечей никаких проблем не будет. а вообще все это уже обсуждалось. рекомендую глянуть поиском "свечи накала"
Имхо, только первый вариант.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 v44 2.5
- Откуда: Белгород
Re: Для чего блок управления на 4д56
А потом везде пишут - после джиперов машины лучше не брать.
Имхо, только первый вариант.[/quote]
Скорее всего буду восстанавливать
Имхо, только первый вариант.[/quote]
Скорее всего буду восстанавливать
Паджеро 2; 1992г.в SS; 4D56 ; 5дв ; МКПП ; 235×75×15
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Для чего блок управления на 4д56
Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 23:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 v44 2.5
- Откуда: Белгород
Re: Для чего блок управления на 4д56
А вот приблуды ЕГР уменя точно нет) двиг в среднем состоянии, но старый хозяин убрал все лишнее как ему казалось, вот теперь и пытаюсь привести все впорядок.nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Паджеро 2; 1992г.в SS; 4D56 ; 5дв ; МКПП ; 235×75×15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Для чего блок управления на 4д56
Где про эту фантастику почитать?????nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Для чего блок управления на 4д56
И это правильно.rapir871 писал(а):А вот приблуды ЕГР уменя точно нет) двиг в среднем состоянии, но старый хозяин убрал все лишнее как ему казалось, вот теперь и пытаюсь привести все впорядок.nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Для чего блок управления на 4д56
В книге про двигатель 4D56, почти в самом конце. Он так и называется БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОГ.Жипер писал(а):Где про эту фантастику почитать?????nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Для чего блок управления на 4д56
И каким образом это делается, если на этой системе нет ни единого проводка, датчика и т.п.?nek07 писал(а):В книге про двигатель 4D56, почти в самом конце. Он так и называется БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОГ.Жипер писал(а):Где про эту фантастику почитать?????nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
На П2 эта система чисто механическая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Для чего блок управления на 4д56
Хм - посмотрел букварь - там вакуумные клапана и после них идет уже электричество.
Был не прав.
Зы это не отменяет зло системы ЕГР для сильно б\у шных моторов.
Был не прав.
Зы это не отменяет зло системы ЕГР для сильно б\у шных моторов.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Для чего блок управления на 4д56
Все есть на этой системе, возле интеркулера установлены два электронных клапана, которые управляются блоком, а блок в свою очередь черпает информацию от TPS установленной на тнвд. То есть в зависимости от положения педали газа и работает система рециркуляции ОГ. Кстати на этом автомобиле и на моем в частности датчик TPS на тнвд служит только для управления системой рециркуляции ОГ, и никакого отношения к АКПП не имеет.Жипер писал(а): И каким образом это делается, если на этой системе нет ни единого проводка, датчика и т.п.?
На П2 эта система чисто механическая.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- nek07
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Для чего блок управления на 4д56
Иногда полезно почитать букварь, сейчас на современные таких букварей не пишут, а жаль.Жипер писал(а):Хм - посмотрел букварь - там вакуумные клапана и после них идет уже электричество.
Был не прав.
Зы это не отменяет зло системы ЕГР для сильно б\у шных моторов.
Про зло ЕГР, я с вами согласен, у меня он заглушен, а когда он работал в клапане такая "кака" была.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для чего блок управления на 4д56
Да и правильно пишут ! ) каждый джипер делает как себе удобней.KusikJZ писал(а):А потом везде пишут - после джиперов машины лучше не брать.Steiner писал(а): 2- и так пойдет (путь меньшего сопротивления). я бы его и выбрал. проще и со подбором свечей никаких проблем не будет. а вообще все это уже обсуждалось. рекомендую глянуть поиском "свечи накала"
Имхо, только первый вариант.
и к слову, ЕГР я бы предложил заглушить.