Для чего блок управления на 4д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
rapir871
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 v44 2.5
Откуда: Белгород

Для чего блок управления на 4д56

Сообщение rapir871 »

Всем здравствуйте, обнаружил у себя блок управления двигателем, но он отключен, я хотел бы знать за что он отвечает и какие функции выполняет. Спасибо.
Паджеро 2; 1992г.в SS; 4D56 ; 5дв ; МКПП ; 235×75×15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение Жипер »

для управления накалом свечей, если речь о машине в профиле.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
rapir871
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 v44 2.5
Откуда: Белгород

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение rapir871 »

Жипер писал(а):для управления накалом свечей, если речь о машине в профиле.
Ну да о ней родимой, а вот как раз свечи выведены отдельной кнопкой.
Паджеро 2; 1992г.в SS; 4D56 ; 5дв ; МКПП ; 235×75×15
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение Steiner »

rapir871 писал(а):
Жипер писал(а):для управления накалом свечей, если речь о машине в профиле.
Ну да о ней родимой, а вот как раз свечи выведены отдельной кнопкой.
2 пути:
1-восстановить как было
2- и так пойдет (путь меньшего сопротивления). я бы его и выбрал. проще и со подбором свечей никаких проблем не будет. а вообще все это уже обсуждалось. рекомендую глянуть поиском "свечи накала"
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение KusikJZ »

Steiner писал(а): 2- и так пойдет (путь меньшего сопротивления). я бы его и выбрал. проще и со подбором свечей никаких проблем не будет. а вообще все это уже обсуждалось. рекомендую глянуть поиском "свечи накала"
А потом везде пишут - после джиперов машины лучше не брать.
Имхо, только первый вариант.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
rapir871
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 v44 2.5
Откуда: Белгород

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение rapir871 »

А потом везде пишут - после джиперов машины лучше не брать.
Имхо, только первый вариант.[/quote]
Скорее всего буду восстанавливать
Паджеро 2; 1992г.в SS; 4D56 ; 5дв ; МКПП ; 235×75×15
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение nek07 »

Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
rapir871
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 v44 2.5
Откуда: Белгород

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение rapir871 »

nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
А вот приблуды ЕГР уменя точно нет) двиг в среднем состоянии, но старый хозяин убрал все лишнее как ему казалось, вот теперь и пытаюсь привести все впорядок.
Паджеро 2; 1992г.в SS; 4D56 ; 5дв ; МКПП ; 235×75×15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение Жипер »

nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Где про эту фантастику почитать????? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение Жипер »

rapir871 писал(а):
nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
А вот приблуды ЕГР уменя точно нет) двиг в среднем состоянии, но старый хозяин убрал все лишнее как ему казалось, вот теперь и пытаюсь привести все впорядок.
И это правильно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение nek07 »

Жипер писал(а):
nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Где про эту фантастику почитать????? ::-D:
В книге про двигатель 4D56, почти в самом конце. Он так и называется БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОГ.
Вложения
Безымянный.jpg
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение Жипер »

nek07 писал(а):
Жипер писал(а):
nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Где про эту фантастику почитать????? ::-D:
В книге про двигатель 4D56, почти в самом конце. Он так и называется БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОГ.
И каким образом это делается, если на этой системе нет ни единого проводка, датчика и т.п.?
На П2 эта система чисто механическая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение Жипер »

Хм - посмотрел букварь - там вакуумные клапана и после них идет уже электричество.
Был не прав.

Зы это не отменяет зло системы ЕГР для сильно б\у шных моторов. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение nek07 »

Жипер писал(а): И каким образом это делается, если на этой системе нет ни единого проводка, датчика и т.п.?
На П2 эта система чисто механическая.
Все есть на этой системе, возле интеркулера установлены два электронных клапана, которые управляются блоком, а блок в свою очередь черпает информацию от TPS установленной на тнвд. То есть в зависимости от положения педали газа и работает система рециркуляции ОГ. Кстати на этом автомобиле и на моем в частности датчик TPS на тнвд служит только для управления системой рециркуляции ОГ, и никакого отношения к АКПП не имеет.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение nek07 »

Жипер писал(а):Хм - посмотрел букварь - там вакуумные клапана и после них идет уже электричество.
Был не прав.

Зы это не отменяет зло системы ЕГР для сильно б\у шных моторов. :)
Иногда полезно почитать букварь, сейчас на современные таких букварей не пишут, а жаль.
Про зло ЕГР, я с вами согласен, у меня он заглушен, а когда он работал в клапане такая "кака" была.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Для чего блок управления на 4д56

Сообщение Steiner »

KusikJZ писал(а):
Steiner писал(а): 2- и так пойдет (путь меньшего сопротивления). я бы его и выбрал. проще и со подбором свечей никаких проблем не будет. а вообще все это уже обсуждалось. рекомендую глянуть поиском "свечи накала"
А потом везде пишут - после джиперов машины лучше не брать.
Имхо, только первый вариант.
Да и правильно пишут ! ) каждый джипер делает как себе удобней.

и к слову, ЕГР я бы предложил заглушить.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»