Для чего блок управления на 4д56
Добавлено: 29 мар 2016, 01:37
Всем здравствуйте, обнаружил у себя блок управления двигателем, но он отключен, я хотел бы знать за что он отвечает и какие функции выполняет. Спасибо.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну да о ней родимой, а вот как раз свечи выведены отдельной кнопкой.Жипер писал(а):для управления накалом свечей, если речь о машине в профиле.
2 пути:rapir871 писал(а):Ну да о ней родимой, а вот как раз свечи выведены отдельной кнопкой.Жипер писал(а):для управления накалом свечей, если речь о машине в профиле.
А потом везде пишут - после джиперов машины лучше не брать.Steiner писал(а): 2- и так пойдет (путь меньшего сопротивления). я бы его и выбрал. проще и со подбором свечей никаких проблем не будет. а вообще все это уже обсуждалось. рекомендую глянуть поиском "свечи накала"
А вот приблуды ЕГР уменя точно нет) двиг в среднем состоянии, но старый хозяин убрал все лишнее как ему казалось, вот теперь и пытаюсь привести все впорядок.nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Где про эту фантастику почитать?????nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
И это правильно.rapir871 писал(а):А вот приблуды ЕГР уменя точно нет) двиг в среднем состоянии, но старый хозяин убрал все лишнее как ему казалось, вот теперь и пытаюсь привести все впорядок.nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
В книге про двигатель 4D56, почти в самом конце. Он так и называется БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОГ.Жипер писал(а):Где про эту фантастику почитать?????nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
И каким образом это делается, если на этой системе нет ни единого проводка, датчика и т.п.?nek07 писал(а):В книге про двигатель 4D56, почти в самом конце. Он так и называется БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОГ.Жипер писал(а):Где про эту фантастику почитать?????nek07 писал(а):Еще он служит для управления клапаном ЕГР.
Все есть на этой системе, возле интеркулера установлены два электронных клапана, которые управляются блоком, а блок в свою очередь черпает информацию от TPS установленной на тнвд. То есть в зависимости от положения педали газа и работает система рециркуляции ОГ. Кстати на этом автомобиле и на моем в частности датчик TPS на тнвд служит только для управления системой рециркуляции ОГ, и никакого отношения к АКПП не имеет.Жипер писал(а): И каким образом это делается, если на этой системе нет ни единого проводка, датчика и т.п.?
На П2 эта система чисто механическая.
Иногда полезно почитать букварь, сейчас на современные таких букварей не пишут, а жаль.Жипер писал(а):Хм - посмотрел букварь - там вакуумные клапана и после них идет уже электричество.
Был не прав.
Зы это не отменяет зло системы ЕГР для сильно б\у шных моторов.
Да и правильно пишут ! ) каждый джипер делает как себе удобней.KusikJZ писал(а):А потом везде пишут - после джиперов машины лучше не брать.Steiner писал(а): 2- и так пойдет (путь меньшего сопротивления). я бы его и выбрал. проще и со подбором свечей никаких проблем не будет. а вообще все это уже обсуждалось. рекомендую глянуть поиском "свечи накала"
Имхо, только первый вариант.