Страница 1 из 4
Вопрос по Монтеро Спорт
Добавлено: 05 мар 2007, 14:21
Михаил.
День добрый!
В связи с невозвожностью найти В Питере Трупер, решил приобрести Монтеро Спорт 3.0 2001-2002 года выпуска, подскажите как он внедорожным качествам в стандарте и как ведет себя автомат в грязях? Есть какие-нибудь болячки, присущие именно этому автомобилю?
P.S. : Поиском прошел, но отзывов немного, поэтому и спрашиваю.
Re: Вопрос по Монтеро Спорт
Добавлено: 05 мар 2007, 15:06
volgstal
Михаил. писал(а): Поиском прошел, но отзывов немного, поэтому и спрашиваю.
Пожалуй нет более обсуждаемой темы. Просто поиском здесь пользоваться не очень удобно, так как трудно подобрать ключевое слово. Мой совет - взять и "вручную" пролистать все темы форума. Из названия сразу все станет ясно. Много писалось и про комплектацию, различные двигатели, проходимость, сравнение МКПП и АКПП, стоимость обслуживания и т.п.
Думаю, что желающих повторяться еще раз, найти будет трудно!
Re: Вопрос по Монтеро Спорт
Добавлено: 05 мар 2007, 15:17
Михаил.
volgstal , спасибо, буду искать.
Re: Вопрос по Монтеро Спорт
Добавлено: 05 мар 2007, 20:21
Garry
Михаил. писал(а):... подскажите как он внедорожным качествам в стандарте и как ведет себя автомат в грязях?...
Побывал недавно на даче у друзей. Машин было много, поэтому пришлось парковаться на территории участка, где снег не чистили практически всю зиму. Высота была приличная, примерно до середины переднего бампера. Лопату в руки брать было лень. Я конечно засомневался, но включив полный привод, все же решился и пополз на брюхе вперед. Метров через 5 немного зарылся, но сдав назад еще прополз несколько метров. На призыв, а сможешь еще – ответил в азарте, что легко. Включил понижающую и пропахал еще пол участка (около 30 метров).
Так что у машфынки с проходимостью все в порядке, можно экспериментировать, но не забывать что это не трактор…
А так тебе правильно посоветовали. Форум довольно интересный и охватывает практически все области по ММС. Так что лучше не в поиск лезть, а хотя бы за последний год пролистать все темки и по названиям выбрать интересующий вопрос для себя.
Добавлено: 05 мар 2007, 20:31
Михаил.
Пролистав постранично с 1-ой по 19-ю страницу, понял правильность своего выбора

Теперь ищу машину.
Добавлено: 05 мар 2007, 20:45
дядя Паша
Добавлено: 05 мар 2007, 20:50
Михаил.
Впечатляет. Даже если 99% ездишь по асфальту дом-работа, хочется иметь про запас возможность проехать раз-два в год туда, куда хочется и без проблем.
Добавлено: 05 мар 2007, 23:02
nub1an
Михаил. писал(а):хочется иметь про запас возможность проехать раз-два в год туда, куда хочется и без проблем
Это смотря куда.
Приведу хороший пример.
В декабре ездили в Мещеру тестировать новый стандартный Дефендер двумя машинками, вторая - моя, тогда еще неподготовленная.
Так вот, в одних и тех же лужах я проезжал еле-еле (резина BFG All-Terrain, спущена до 1 атм). Иногда проезжать удавалось только ходом.
Дефендер же заезжал в лужу вставал в ней ровно посередине, осматривался и спокойно двигался дальше.
В некоторых местах приходилось ломать лед, Спорт беспомощно крутил колесиками, Дефендер же пер вперед.
Некоторые фото здесь:
http://nub1an.ru/gallery/pokatushki
С другой стороны комфорт у машин просто несравним.
Так что все относительно. Нужно смотреть конкретно на ваши задачи, а не на фото Спорта в грязи

Добавлено: 06 мар 2007, 09:42
Михаил.
Мне кажется немного не корректно сравнивать УАЗик- Дефендер с Монтеро-Паджеро по проходимости

Под мои задачи думаю Монтеро в самый раз, кстати как сказались "BFG M/T 33", усил. подвеска OME +2"" на управляемости и расходе в городском режиме эксплуатации?

Есть мысль чуть лифтануть, но не более 5 см..
Добавлено: 06 мар 2007, 10:01
Segur
ТО nub1an
Если можно дай плиз ссылочку где заказывал и ставил блокировку ARB.
А то у меня блин на 2000г. даже стандартной блокировке нет, а потребность иногда есть.
И как пвечатления от использования, у тебя как я понимаю штатная была, в чем разница?
Добавлено: 06 мар 2007, 10:13
volgstal
Segur писал(а):
Если можно дай плиз ссылочку где заказывал и ставил блокировку ARB.
Например здесь:
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=628
Добавлено: 06 мар 2007, 11:06
nub1an
Михаил. писал(а):как сказались "BFG M/T 33", усил. подвеска OME +2"" на управляемости и расходе в городском режиме эксплуатации?
Машина стала жестче, собранней. В поворотах заваливает меньше. Мне так больше нравится
Большие колеса, конечно, уменьшили динамику, а рисунок протектора - тормозной путь.
На расход я, честно говоря, внимания не обращал, но он вряд ли стал меньше

Добавлено: 06 мар 2007, 11:15
nub1an
Segur писал(а):Если можно дай плиз ссылочку где заказывал и ставил блокировку ARB.
А то у меня блин на 2000г. даже стандартной блокировке нет, а потребность иногда есть.
И как пвечатления от использования, у тебя как я понимаю штатная была, в чем разница?
Ссылочек - миллион в любом журнале 4х4. Особого мастерства в установке не надо, поэтому выбирай на вкус.
Оф.дистрибьютор ARB в России -
www.arbsport.ru
У меня штатно стоял дифференциал повышенного трения - LCD. Помогал максимум на скользких поверхностях. В грязи и снегу - не боец.
В последних поездках по снегу ARB - незаменимая штука. Заезжаешь в целину по пояс, машина встает. Включаешь блокировку, медленно, но едет. Доволен
Некоторые фото тут:
http://nub1an.ru/gallery/mps
Добавлено: 06 мар 2007, 11:27
Михаил.
nub1an писал(а):
Машина стала жестче, собранней. В поворотах заваливает меньше. Мне так больше нравится
Большие колеса, конечно, уменьшили динамику, а рисунок протектора - тормозной путь.
На расход я, честно говоря, внимания не обращал, но он вряд ли стал меньше

ОК Спасибо. Просто скорее всего после покупки придется резину все равно менять, вот и были мысли 32-ю или 33-ю поставить.
Добавлено: 06 мар 2007, 11:32
Oleggs
Покупать у дистрибьютора- не советую, поскольку выйдет дороже. Лучше брать у их дилеров-можно по цене прогнуть.
Хочу купить, подскажите что лучше!
Добавлено: 06 мар 2007, 12:38
ITERA
Добрый всем день!
Нужен хелп, плиз!
Решил взять Монтеро Спорт, и задумался, а какой брать.
1. Вариант с механически подключаемым передним приводом или AWD, что лучше для снежных скользких московских улиц?
2. Какой двигатель взять: 3.0 или 3.5 литров?
И в чем разница в управлении AWD и механического?
И последнее. Дорого ли для 2002 (с AWD) года 24000$?
Заранее спасибо!
Добавлено: 06 мар 2007, 12:53
Михаил.
Добавлено: 06 мар 2007, 13:08
ITERA
Я не конкурент, я сочувствующий!
По чем сам берешь?
Добавлено: 06 мар 2007, 13:42
Михаил.
ITERA писал(а):Я не конкурент, я сочувствующий!
По чем сам берешь?
Планирую 2001-2002 года 3.0 с подключеемым передним приводом, только вот денег всего-ничего 18-18,5 тыс.

Добавлено: 06 мар 2007, 13:47
ITERA
Да, это маловато!
А вот меня в салоне убедили что брать нужно с AWD.
Я вот и думаю?!!
Смотрю, паджеро с AWD не бывает!
Весь в замешательстве! Знакомых на спортах никого нет.
Вот жду ответа, но что-то никого, пока
