Страница 1 из 4
Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 17:50
Dieseltronic
Интересует следующее
с какой максимально высшей передачи автомобиль способен стронуться с места при плавном "отпускании" педали сцепления, не нажимая при этом педаль "газа", причём плавно и без "дёрганья" ?
режим "раздатки" при этом- 2H
кому "не в лом"- испытайте, поделитесь

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 19:22
kaplinski1
Если не секрет зачем сей экпримент?
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 19:36
Dieseltronic
какие там секреты
после переборки и регулировки насоса решил провести небольшой тксть эксперимент
поскольку Паджериков на "механке" немного (примерно 1 на 5 "автоматных")- ранее не додумался
суть в чём- Паджерик спокойно страгивается с 4-й (четвёртой!) передачи
к примеру- TLC 100, считающийся эталоном среди внедорожников, на такое неспособен в принципе (этот вопрос уточню конкретно в ближайшее время)
исходя из вышесказанного- решил поинтересоваться у товарищей "на местах"

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 20:14
Dimariк
Dieseltronic писал(а):Интересует следующее
с какой максимально высшей передачи автомобиль способен стронуться с места при плавном "отпускании" педали сцепления, не нажимая при этом педаль "газа", причём плавно и без "дёрганья" ?
Могу сказать за инжекторные бензинки, любая из них с лёгкостью берёт эстакаду без газа. И с третей передачи трогается на ура . Только не каждый способен пролететь "змейку" на автодроме

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 21:11
Dieseltronic
любая из них с лёгкостью берёт эстакаду без газа. И с третей передачи трогается на ура
атвичаешь ?

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 21:19
BusiyVolk

Как то пытался тронуться со второй-тут же кончилось сцепление

больше не пробовал.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 21:27
Dimariк
Dieseltronic писал(а):любая из них с лёгкостью берёт эстакаду без газа. И с третей передачи трогается на ура
атвичаешь ?

4 года стажа на правом сиденье с пятью педалями. Сцепление жалко было. На некоторых машинах контроллер до 2000 поднимает. Когда душиш, потом сцепа в пол, думаю и "кукурузник"тронется с четвёртой
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 21:58
Dieseltronic
здесь речь за плавное однократное "отжатие" педали сцепления с ХХ, педаль "газа" не трогается вообще

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 22:04
Dimariк
Я понимаю о чем речь, всё что сказано мной, без газа
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 30 мар 2016, 22:07
Dimariк
Карбовые не в счёт
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 02:42
Dimariк
Не много не довел специфику работы, у нас было только 2 педали, сцепление тормоз. Начинали обучать трогается сначала без газа на одном сцеплении. Не редко на переднем приводе путали 1-3. На эстакаде надо было придержать сцепление, контроллер (эбу) сам подкидыватет обороты, вследствие машина сама без газа трогается даже в такой уклон, не редко приходилось показывать эстакаду со своего места. После слов "отдай педали"
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 13:28
гидро
Эксплуатирую такой авто с 2005г., т.е. с новья. Тронуться плавно можно только с 1 передачи. Можно и со 2, но для авто напряжно, начинает дёргаться. Пробег 187 000 сцепление стоит родное.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 17:22
Dieseltronic
так- то приукрашивать мне особого смысла- то и нету
попытаюсь "запилить" видос- там наглядней будет
если "по- чесноку"- сам не ожидал

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 17:44
Dimariк
Dieseltronic писал(а):
если "по- чесноку"- сам не ожидал

Ну это и есть гуд. Плотность =мощность. Это он?
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 18:15
Dieseltronic
Гидроплотность ротора плюс слегка завышенная (в пределах разумного) цикловая подача топлива

Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 18:32
Сергей 086 86 rus
выбивало первую, пробовал со второй (очково когда выезжаешь со второстепенной, вроде машина справа/лево далеко а тут -херак и выбило)....жалко машину, трогается, но знаете ли не ГАЗ52-53.... плавно не получается((( причём на отцовском ГАЗике (да и дедовском) первой пользовались практически никогда))), уж когда совсем трогаться в горку или грязи, так что сказать что не хватало ума/опыта думаю нельзя....
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 18:35
Dimariк
гидро писал(а):Эксплуатирую такой авто с 2005г., т.е. с новья. Тронуться плавно можно только с 1 передачи. Можно и со 2, но для авто напряжно, начинает дёргаться. Пробег 187 000 сцепление стоит родное.
Хочу поинтересоваться, как запуск на зимнем дт на горячию
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 19:18
Vitalya-74
А думаю не стоит увлекаться такими моментами. Паджерики на механики отличаются кране слабой трансмиссией. Редко кто может похвастаться большим пробегом на родной не тронутой трансмиссией. А ремонт оной дороже чем найти живой автомат. Примерная цена за маховик, корзину и диск легко переваливает за 120 руб.
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 19:26
Сергей 086 86 rus
Vitalya-74 писал(а):А думаю не стоит увлекаться такими моментами. Паджерики на механики отличаются кране слабой трансмиссией. Редко кто может похвастаться большим пробегом на родной не тронутой трансмиссией. А ремонт оной дороже чем найти живой автомат. Примерная цена за маховик, корзину и диск легко переваливает за 120 руб.
причём Б/У ... маховик у нас стоит демпферный...что бы плавное трогание было.... так что стоин он новый - мама не горюй 152тыр на экзисте
Re: Вопрос к владельцам Паджериков "на механке" (МКПП)
Добавлено: 31 мар 2016, 19:49
Dieseltronic
никто не призывает постоянно страгиваться с 4-й передачи- всего лишь интересовался, способен ли среднестатистический Паджерик на подобную дерзость
Экзист- далеко не показатель по ценнику на узлы, Экзист хорош при заказе комплектующих
