унас кто либо родную механнику ставил ?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

унас кто либо родную механнику ставил ?

Сообщение RedStorm »

Если да то расскажите как и что делали ?
Конкретно интересует крепеж лебеды к раме
с комом вопросов нет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: унас кто либо родную механнику ставил ?

Сообщение Romik »

RedStorm писал(а):Если да то расскажите как и что делали ?
Конкретно интересует крепеж лебеды к раме
с комом вопросов нет
Да она также крепиться как и электрическая только
вопрос как идет кардан от нее до раздадки (или механизма отбора мощности) а в этом и прикол что она только для дизелей
но у тебе как я понимаю есть болгарка и сварка так что
проблем не будет :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот линк с картинками от одного норвежского друга:
PTO winch
Вот что митсубишная инженерная мысль думает по поводу установки лебёдки. Соображают.
Изображение
К сожалению. Если я не ошибаюсь, то такая лебёдка встаёт только на дизель, у V6 глушитель/штаны мешает установить коробку отбора мощности.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Блин
ну все как у меня
даже рама красная ;)
болгарка не нужна все встали и так - ничего вроде не мешает
а лебеда у меня не от дизеля а от бензина
так что все на мази
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

А у кого в мануале про лебеду про эту по русски есть ?
в основном интересует шпонка и обслуживение типа что за масло лить, чем шприцевать
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

RedStorm писал(а):А у кого в мануале про лебеду про эту по русски есть ?
в основном интересует шпонка и обслуживение типа что за масло лить, чем шприцевать
Посмотри наши мануалы и на дизель мануалы кажись там что то было
А что механизм отбора мощности даже встал без проблем
что то странно давай фотки
А сила какая у нее ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Если у тебя такая-же то как там написанно то она 2 тоны тянет
пакупай обязательно блок - пригодидся :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Ну не совсем без проблем
пламягаситель мешает слегка
ну да это правится его переносом
а штаны нифига не мешают
фоток пока нет так как еще не закончил установку
есть только фотка с лебедой на морде

тяга не большая (судя по всему 2000) зато 45 метров троса (10 железо) и тянутся можно пока бензин не кончится
я думаю что на барабан войдет метров 50-60 синтетики (хотя надо ли оно?) ну и с блоком проблем не должно быть
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

RedStorm писал(а):Ну не совсем без проблем
пламягаситель мешает слегка
ну да это правится его переносом
а штаны нифига не мешают
фоток пока нет так как еще не закончил установку
есть только фотка с лебедой на морде

тяга не большая (судя по всему 2000) зато 45 метров троса (10 железо) и тянутся можно пока бензин не кончится
я думаю что на барабан войдет метров 50-60 синтетики (хотя надо ли оно?) ну и с блоком проблем не должно быть
Не читаешь ты умных статей - реально сматывай нафиг эти метры
и оставлей 20-30 не больше а в твоем случаи я бы
вообще 20-25 оставил у тебя 2000 тоны на первом витке
а потом все меньше и меньше усилие развиваемое лебедкой
И на практике лучше удлинитель вытащить чем разматывать весь этот
трос и бежать 30-40 метров вперед.
Можешь спросить у Alex_DFG у него в карелии 25 метров было
и все было просто класс.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Разве у механики усилие падает на верхних слоях? Это же не электромотор.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

А на покатушках видел как ТЛК 1,5т механикой всех влегкую из ручья тягал. И тоже трос 10. Неспроста ставят на 1,5т 10мм трос
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):Разве у механики усилие падает на верхних слоях? Это же не электромотор.
Падает - и это не от мотора зависит

Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):А на покатушках видел как ТЛК 1,5т механикой всех влегкую из ручья тягал. И тоже трос 10. Неспроста ставят на 1,5т 10мм трос
Да было такое сам видел
в чем то тут есть подвох который наверно мы не знаем :(
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Про механику у меня следующие мнение - вещь конечно отличная
но проблема в том что если что то сломается - то ремонт может
затянуться - мне кажется нужно ставить лебедку которая будет
ремонтно прибогда в будущем и в тяжелых условиях.

Может конечно механика намного прочнее чем все остальное
и нет смысла замарачиваться по поводу ремонта.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Да там ломатся нечему
три шестеренки и кардан
если что и сломается дык это шпонка
а их надо иметь с запасом
на сколько я знаю если ее смазывать вовремя и не втыкать отвертки вместо шпонок то сломать ее достаточно сложно

по крайней мере внешне она выглядить очень и очень кондово
не чета электрике
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

разница наверное в том что как падает усилие на разных слоях

у электрики (на примере WARN 8000)

4 слой - 910
3 слой - 1810
2 слой - 2720
1 слой - 3630

то есть в 4 раза

у механники

см выше

на 6-ом слое всего лишь в два раза

плюс как я понимаю производитель указывает тягу для идеальных условий типа нелимитированная емкость акб
а в реале когда начинаешь тянутся то емкость батареи падает и тяга соответственно тоже

правда это все мое имхо
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Наверно ты прав. А отбор мощности ? А кардан со шлицами ?
Ну короче ставь будем испытывать.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Забыл я толщину площадки какую брать ?
у меня там уголок будет в качесве опоры
вот только толщина 5 мм или 7 мм ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

RedStorm писал(а):Забыл я толщину площадки какую брать ?
у меня там уголок будет в качесве опоры
вот только толщина 5 мм или 7 мм ?
не меньше 7 а лучше 8-9 хуже не будет - только лучше
у меня по паспорту было написанно не менее 6
стоит 8
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я думаю так какието другие тонны. Типа как на шакле. Усилие у такой лебёдки ограничено шпонкой и возможностями двигателя (тут я думаю проблем нет). Можно прикинуть, какое сечение шпонки, после неё есть редуктор, если да то какое передаточное отношение.
Какого размера уголок.
7мм должно хватитить за глаза. При правильной конструкции и 5 хватит, а то и 3х (но это наверно только в производсвенных условиях). Рама то к которой это всё крепится из 3мм стали сварена.

Я свою площадку смастерил из комбинации вышеуказанных. Основа - 6.5мм где-то 150x150 мм уголок. Крепёж к раме две 5мм пластины перехваченные 3мм вой. Испытания выдержало с честью, вплоть до остановки лебёдки. Я не сомневаюсь, что конструкция значительно превышает возможности лебёдки.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»