Страница 1 из 2
унас кто либо родную механнику ставил ?
Добавлено: 30 авг 2004, 16:20
RedStorm
Если да то расскажите как и что делали ?
Конкретно интересует крепеж лебеды к раме
с комом вопросов нет
Re: унас кто либо родную механнику ставил ?
Добавлено: 30 авг 2004, 17:22
Romik
RedStorm писал(а):Если да то расскажите как и что делали ?
Конкретно интересует крепеж лебеды к раме
с комом вопросов нет
Да она также крепиться как и электрическая только
вопрос как идет кардан от нее до раздадки (или механизма отбора мощности) а в этом и прикол что она только для дизелей
но у тебе как я понимаю есть болгарка и сварка так что
проблем не будет

Добавлено: 30 авг 2004, 19:51
Monterorider
Вот линк с картинками от одного норвежского друга:
PTO winch
Вот что митсубишная инженерная мысль думает по поводу установки лебёдки. Соображают.

К сожалению. Если я не ошибаюсь, то такая лебёдка встаёт только на дизель, у V6 глушитель/штаны мешает установить коробку отбора мощности.
Добавлено: 30 авг 2004, 23:32
RedStorm
Блин
ну все как у меня
даже рама красная

болгарка не нужна все встали и так - ничего вроде не мешает
а лебеда у меня не от дизеля а от бензина
так что все на мази
Добавлено: 31 авг 2004, 08:59
RedStorm
А у кого в мануале про лебеду про эту по русски есть ?
в основном интересует шпонка и обслуживение типа что за масло лить, чем шприцевать
Добавлено: 31 авг 2004, 10:23
Romik
RedStorm писал(а):А у кого в мануале про лебеду про эту по русски есть ?
в основном интересует шпонка и обслуживение типа что за масло лить, чем шприцевать
Посмотри наши мануалы и на дизель мануалы кажись там что то было
А что механизм отбора мощности даже встал без проблем
что то странно давай фотки
А сила какая у нее ?
Добавлено: 31 авг 2004, 10:34
Romik
Если у тебя такая-же то как там написанно то она 2 тоны тянет
пакупай обязательно блок - пригодидся

Добавлено: 31 авг 2004, 10:36
RedStorm
Ну не совсем без проблем
пламягаситель мешает слегка
ну да это правится его переносом
а штаны нифига не мешают
фоток пока нет так как еще не закончил установку
есть только фотка с лебедой на морде
тяга не большая (судя по всему 2000) зато 45 метров троса (10 железо) и тянутся можно пока бензин не кончится
я думаю что на барабан войдет метров 50-60 синтетики (хотя надо ли оно?) ну и с блоком проблем не должно быть
Добавлено: 31 авг 2004, 10:43
Romik
RedStorm писал(а):Ну не совсем без проблем
пламягаситель мешает слегка
ну да это правится его переносом
а штаны нифига не мешают
фоток пока нет так как еще не закончил установку
есть только фотка с лебедой на морде
тяга не большая (судя по всему 2000) зато 45 метров троса (10 железо) и тянутся можно пока бензин не кончится
я думаю что на барабан войдет метров 50-60 синтетики (хотя надо ли оно?) ну и с блоком проблем не должно быть
Не читаешь ты умных статей - реально сматывай нафиг эти метры
и оставлей 20-30 не больше а в твоем случаи я бы
вообще 20-25 оставил у тебя 2000 тоны на первом витке
а потом все меньше и меньше усилие развиваемое лебедкой
И на практике лучше удлинитель вытащить чем разматывать весь этот
трос и бежать 30-40 метров вперед.
Можешь спросить у Alex_DFG у него в карелии 25 метров было
и все было просто класс.
Добавлено: 31 авг 2004, 10:49
Alex_DFG
Разве у механики усилие падает на верхних слоях? Это же не электромотор.
Добавлено: 31 авг 2004, 10:51
Alex_DFG
А на покатушках видел как ТЛК 1,5т механикой всех влегкую из ручья тягал. И тоже трос 10. Неспроста ставят на 1,5т 10мм трос
Добавлено: 31 авг 2004, 10:55
Romik
Alex_DFG писал(а):Разве у механики усилие падает на верхних слоях? Это же не электромотор.
Падает - и это не от мотора зависит

Добавлено: 31 авг 2004, 10:57
Romik
Alex_DFG писал(а):А на покатушках видел как ТЛК 1,5т механикой всех влегкую из ручья тягал. И тоже трос 10. Неспроста ставят на 1,5т 10мм трос
Да было такое сам видел
в чем то тут есть подвох который наверно мы не знаем

Добавлено: 31 авг 2004, 11:16
Romik
Про механику у меня следующие мнение - вещь конечно отличная
но проблема в том что если что то сломается - то ремонт может
затянуться - мне кажется нужно ставить лебедку которая будет
ремонтно прибогда в будущем и в тяжелых условиях.
Может конечно механика намного прочнее чем все остальное
и нет смысла замарачиваться по поводу ремонта.
Добавлено: 31 авг 2004, 11:26
RedStorm
Да там ломатся нечему
три шестеренки и кардан
если что и сломается дык это шпонка
а их надо иметь с запасом
на сколько я знаю если ее смазывать вовремя и не втыкать отвертки вместо шпонок то сломать ее достаточно сложно
по крайней мере внешне она выглядить очень и очень кондово
не чета электрике
Добавлено: 31 авг 2004, 11:36
RedStorm
разница наверное в том что как падает усилие на разных слоях
у электрики (на примере WARN 8000)
4 слой - 910
3 слой - 1810
2 слой - 2720
1 слой - 3630
то есть в 4 раза
у механники
см выше
на 6-ом слое всего лишь в два раза
плюс как я понимаю производитель указывает тягу для идеальных условий типа нелимитированная емкость акб
а в реале когда начинаешь тянутся то емкость батареи падает и тяга соответственно тоже
правда это все мое имхо
Добавлено: 31 авг 2004, 11:41
Romik
Наверно ты прав. А отбор мощности ? А кардан со шлицами ?
Ну короче ставь будем испытывать.
Добавлено: 31 авг 2004, 12:22
RedStorm
Забыл я толщину площадки какую брать ?
у меня там уголок будет в качесве опоры
вот только толщина 5 мм или 7 мм ?
Добавлено: 31 авг 2004, 12:24
Romik
RedStorm писал(а):Забыл я толщину площадки какую брать ?
у меня там уголок будет в качесве опоры
вот только толщина 5 мм или 7 мм ?
не меньше 7 а лучше 8-9 хуже не будет - только лучше
у меня по паспорту было написанно не менее 6
стоит 8
Добавлено: 31 авг 2004, 17:50
Monterorider
Я думаю так какието другие тонны. Типа как на шакле. Усилие у такой лебёдки ограничено шпонкой и возможностями двигателя (тут я думаю проблем нет). Можно прикинуть, какое сечение шпонки, после неё есть редуктор, если да то какое передаточное отношение.
Какого размера уголок.
7мм должно хватитить за глаза. При правильной конструкции и 5 хватит, а то и 3х (но это наверно только в производсвенных условиях). Рама то к которой это всё крепится из 3мм стали сварена.
Я свою площадку смастерил из комбинации вышеуказанных. Основа - 6.5мм где-то 150x150 мм уголок. Крепёж к раме две 5мм пластины перехваченные 3мм вой. Испытания выдержало с честью, вплоть до остановки лебёдки. Я не сомневаюсь, что конструкция значительно превышает возможности лебёдки.