Ребят, помогите с тнвд определиться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Серега79
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Откуда: Сахалин

Ребят, помогите с тнвд определиться

Сообщение Серега79 »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, знающие люди, имею в наличие паджеро, 4м40 в 46 кузове, тнвд механика, уже три года. жалоб до этого не было, понемногу со всем сталкивался, езжу не мало-охоты, рыбалки, появилась такая проблема, начну сначало: недавно машина начала на холостых не держать обороты, дымила, как паровоз, но синим дымом, вонь стояла гольной солярой, троила и глохла, обороты до 1500 добавишь-работает. причем на горячую заводилась отлично, на холодную тоже. но стоило поработать с минуту и начиналась данная проблема. плунжер, я почему то сразу отмел, т.к. на горячую норм., загрешил на форсунки. загнал к мастеровым топливощикам, те тоже сказали форсунки. но будем смотреть, отдал ключи (при клиенте не работают) и удалился. звонят через некоторое время-три форсунки мертвые, одна живая, говорю-меняем все. поменяли все распылители (какие посиавили, не спрашивайте, не спросил, не подумал(((((). машина на горячую работает изумительно, не глохнет, не троит, НО....при заводке на холодную, в небольшой мороз, обороты не держит, подтраивает, стоит немного, с минуту подержать педальку и обороты норма, работает чисто, стал плохо заводиться на горячую, вдогонку, но стоит добавить газ, ПОЧТИ нормально заводится. и уже раз 5-7 было, едешь, нормально, где то на яме притормаживаешь, машина сразу глохнет, газу дашь и почти сразу заводится... подскажите-дело может быть в плунжере? хочу поменять, позвонил мастеровым, цена вопроса-20рублей. плунжер их, сальник сразу меняют на тнвд, все резинки ит.д.
Аватара пользователя
Shade69
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ребят, помогите с тнвд определиться

Сообщение Shade69 »

Серёг, не успел тебе написать на Дроме.
1. Проверь систему на подсос воздуха.
2. Проверь состояние резинового колечка на клапане слива топлива(с зелёным колпачком который).
3. Проверь цвет солярки.
4. Проверь внутрикорпусное давление насоса.
ТО и ремонт
Серега79
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 22:42
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро
Откуда: Сахалин

Re: Ребят, помогите с тнвд определиться

Сообщение Серега79 »

Приветствую. Если бы воздух подсасывал, с утра заводился плохо, я помпой проверял, соляра не уходит. Подскажи, этот клапан где стоит? Это клапан обратки который, у которого сеточка внутри завальцована? Если соляра темная, значит хана сальнику тнвд? А вот как давление проверить не знаю
Аватара пользователя
Shade69
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ребят, помогите с тнвд определиться

Сообщение Shade69 »

Манометром и штуцером вместо того клапана.
ТО и ремонт
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ребят, помогите с тнвд определиться

Сообщение Dmit-20 »

Серега79 писал(а):Приветствую. Если бы воздух подсасывал, с утра заводился плохо, я помпой проверял, соляра не уходит. Подскажи, этот клапан где стоит? Это клапан обратки который, у которого сеточка внутри завальцована? Если соляра темная, значит хана сальнику тнвд? А вот как давление проверить не знаю
У меня когда сальник ТНВД умер. Паджерик изумительно запускался (в насосе есть остаток топлива, его для этого хватает), но вот потом начиналась дерготня. самое неприятное это авто глохло при нагрузке если притормаживаешь (перед ямой. сбросив газ). замена сальника проблему решила.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»