Ребят, помогите с тнвд определиться
Добавлено: 31 мар 2016, 22:49
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, знающие люди, имею в наличие паджеро, 4м40 в 46 кузове, тнвд механика, уже три года. жалоб до этого не было, понемногу со всем сталкивался, езжу не мало-охоты, рыбалки, появилась такая проблема, начну сначало: недавно машина начала на холостых не держать обороты, дымила, как паровоз, но синим дымом, вонь стояла гольной солярой, троила и глохла, обороты до 1500 добавишь-работает. причем на горячую заводилась отлично, на холодную тоже. но стоило поработать с минуту и начиналась данная проблема. плунжер, я почему то сразу отмел, т.к. на горячую норм., загрешил на форсунки. загнал к мастеровым топливощикам, те тоже сказали форсунки. но будем смотреть, отдал ключи (при клиенте не работают) и удалился. звонят через некоторое время-три форсунки мертвые, одна живая, говорю-меняем все. поменяли все распылители (какие посиавили, не спрашивайте, не спросил, не подумал(((((). машина на горячую работает изумительно, не глохнет, не троит, НО....при заводке на холодную, в небольшой мороз, обороты не держит, подтраивает, стоит немного, с минуту подержать педальку и обороты норма, работает чисто, стал плохо заводиться на горячую, вдогонку, но стоит добавить газ, ПОЧТИ нормально заводится. и уже раз 5-7 было, едешь, нормально, где то на яме притормаживаешь, машина сразу глохнет, газу дашь и почти сразу заводится... подскажите-дело может быть в плунжере? хочу поменять, позвонил мастеровым, цена вопроса-20рублей. плунжер их, сальник сразу меняют на тнвд, все резинки ит.д.