Как как Chevrolet Van.или Chevy Van.
Моторы,если не ошибаюсь были и 5.0.,но самый "правильный " именно 5.7 с моновпрыском-
дефорсированное пихло на 180 кабыл,раход 20-22 по городу,по трассе при меньше 80 км\ч можешь уложиться в 14 литров.
Карберный 5.7 сразу будет хавать за 30 литров.
5.7 Vortec-с форсункой на каждый горшок выдаёт 220 кобыл,но есть косяк из-за водяного охлаждения "паука" впускного коллектора.По тактильным ощущениям- тяга та же.
Вортек пошел с 1998 г.
Б\у-шки моторов- немеренно! Если ремонтировать- 5 !!!!! ремонтных размеров колец/поршней и вкладышей на к\в.
Рама))))) не накапливает говна ,как пыжы

ЗЫ почему не форд и не крайслер- патаму шта по аналогии с япами: есть Тойота и есть гнилобанный ниссан....ощущение,что похожие внешне коляски собирают в разных странах и из разного железия

К тому же- чуть чуть переплатив за шевик,получаешь в дальнейшем дармовые ЗЧ,которые можно найти даже на 1950 Г.В. В большинстве случаев- это та же Таха.
Ну и за счёт ооогромного кол-ва выпущенных "тележек",з\ч мега демократичные- в сравнение с митцу-будешь в ахуе)))) Да и ресурс на ПОРЯДОК! дольше

ЗЫЫ Щаз напишу ещё крамолу: и не нужно бздеть ,покупая GM басик начала 90-х= это не митцу-там кузовня в 2 раза толще и "американский стандарт"- всё кондово и практически вечно!
Стёкла-неориджинал- в "Стеклолюксе".
Проблему только вижу в одном- такие брички ,как правило,продают по "своим" и разлетаются ,как горячие пирожки.

( ессно за 8 лямов экспресс не рассматриваем)))))
PSS вот про басик Корулёва:
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151987055/
Не видел его года 2Не в курсе,как проект,но можно тупо подъехать и пощупать внутреннее пространство
