Дымит после холостых
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 10:40
- Двигатель:: 3.2 4M56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ 2
- Откуда: Брянск
Дымит после холостых
Уважаемые, подскажите в чем причина и может кто знает что нужно делать, проблема вот в чем. На рыбалке в зимнее время несколько раз приходилось ночевать в машине, естествено машина тарабанила на холостых для поддержания тепла в солоне, а утром когда приходилось куда то отьехать я замечал что из выхлопной валит такой дым синего цвета, как будто авто работает чисто на масле, при этом машина заводиться в любой мороз , тяга хорошая, расход тоже не завышен,. Вчем причина???????????
- Непопаджеро
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дымит после холостых
Хз, сам боролся с дымом, но результат половинный. При снятии штекера с дросселя(заслонка постоянно открыта), дым почти исчезает.
Наиболее заметно после того как холодный мотор поработает на холостых и температура в диапазоне 0...-8 градусов. После полного прогрева дыма нет.
С приходом тепла эксперименты закончил, т.к. дыма ни на каких режимах НЕТ...
До следующей зимы.
Наиболее заметно после того как холодный мотор поработает на холостых и температура в диапазоне 0...-8 градусов. После полного прогрева дыма нет.
С приходом тепла эксперименты закончил, т.к. дыма ни на каких режимах НЕТ...
До следующей зимы.
Всем добра!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Дымит после холостых
У всех так. Бороться не с чем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дымит после холостых
ЕГР заглушен?chubrik писал(а):ну нет неможет быть такого на дизеле
Всем добра!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 10:40
- Двигатель:: 3.2 4M56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ 2
- Откуда: Брянск
Re: Дымит после холостых
А как определить заглушен или нет?Непопаджеро писал(а):ЕГР заглушен?chubrik писал(а):ну нет неможет быть такого на дизеле
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дымит после холостых
Почему не может?chubrik писал(а):ну нет неможет быть такого на дизеле
Вы так думаете или есть обоснования?
Пока мотор работает что получается на выходе из цилиндра, помимо продуктов горения?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дымит после холостых
Если не к месту то сильно не ругайте.
Во время службы ездил на "Урале". Машина молотила сутками на холостых. Так вот после таких суток на стенках выпускной системы (начиная от выпускного коллектора) образовывался налет состоящий из сажи и масляных отложений который в движении, при хорошей скорости и соответственно возростания температуры на выхлопе, начинал выгорать делая выхлоп сизым.
НМПС конечно не "Урал", но думаю физика процессов аналогична.
Во время службы ездил на "Урале". Машина молотила сутками на холостых. Так вот после таких суток на стенках выпускной системы (начиная от выпускного коллектора) образовывался налет состоящий из сажи и масляных отложений который в движении, при хорошей скорости и соответственно возростания температуры на выхлопе, начинал выгорать делая выхлоп сизым.
НМПС конечно не "Урал", но думаю физика процессов аналогична.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Дымит после холостых
Ночевал как то "на моторе" в БОксере евро4.
При выезде с парковки чуть не поседел- вальнуло белым дымом так, что федеральную трассу метров на 15 заволокло. Просто стена. Я метнулся за огнетушителем- думал горю.... Потом, когда понял, что с выхлопа валит- мотору пи..та....разнос ща начнется.
Прогорело все сек за 30. Все в порядке с машиной по сей день...
Но вот vgt с такими ночевками будет не очень сладко...
При выезде с парковки чуть не поседел- вальнуло белым дымом так, что федеральную трассу метров на 15 заволокло. Просто стена. Я метнулся за огнетушителем- думал горю.... Потом, когда понял, что с выхлопа валит- мотору пи..та....разнос ща начнется.
Прогорело все сек за 30. Все в порядке с машиной по сей день...
Но вот vgt с такими ночевками будет не очень сладко...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Непопаджеро
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дымит после холостых
Если заглушен, трубка ЕГР на прогретом моторе будет той же температуры, как и клапанная крышка. Если не заглушен - будет кипяток от отработанных газов.chubrik писал(а):А как определить заглушен или нет?Непопаджеро писал(а):ЕГР заглушен?chubrik писал(а):ну нет неможет быть такого на дизеле
Как-то так...
Всем добра!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 10:40
- Двигатель:: 3.2 4M56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ 2
- Откуда: Брянск
Re: Дымит после холостых
Вот к примеру с Т5 каравела, тоже ночевали и пол ночи молотил движок а утром ни какого дыма, тоже дизель.SNOOPER писал(а):Почему не может?chubrik писал(а):ну нет неможет быть такого на дизеле
Вы так думаете или есть обоснования?
Пока мотор работает что получается на выходе из цилиндра, помимо продуктов горения?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дымит после холостых
Пример не корректен.chubrik писал(а): Вот к примеру с Т5 каравела, тоже ночевали и пол ночи молотил движок а утром ни какого дыма, тоже дизель.
Так как разные конструкторские школы и основы проектирования.
Т5 был местный, российский?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 10:40
- Двигатель:: 3.2 4M56
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ 2
- Откуда: Брянск
Re: Дымит после холостых
Так что получается такая беда с дымом ни как не лечеться и она только на моторах 3,2.????
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дымит после холостых
Было так же: рыбалка, ночевка, тарахтение на ХХ, клубы дыма метров 500 после отъезда, шок
И так неоднократно. Заметил, что все это происходит после того, как во время работы на ХХ мотор постепенно остывает и вынужденно подбрасывает обороты, включая ТЭНы. И вот после работы на около 1100 об. и получается затем дымовая завеса.
После установки кнопки принудительного отключения ТЭНов эффект дымовой завесы уменьшился в разы, т.к прогретый мотор держит 750 об, а по мере остывания не поднимает более 850 об.
В любом случае Вебаста рулит: можно просто греться, а можно запускать параллельно с мотором, дабы он не остывал и тарахтел на 750 об ХХ
В П4, на ХХ, обороты подбрасываются (видимо включаются ТЭНы) только в двух положениях направления потока воздуха. В двух оставшихся обороты не подбрасываются, можно ночевать без последующей дымовой завесы.

И так неоднократно. Заметил, что все это происходит после того, как во время работы на ХХ мотор постепенно остывает и вынужденно подбрасывает обороты, включая ТЭНы. И вот после работы на около 1100 об. и получается затем дымовая завеса.
После установки кнопки принудительного отключения ТЭНов эффект дымовой завесы уменьшился в разы, т.к прогретый мотор держит 750 об, а по мере остывания не поднимает более 850 об.
В любом случае Вебаста рулит: можно просто греться, а можно запускать параллельно с мотором, дабы он не остывал и тарахтел на 750 об ХХ

В П4, на ХХ, обороты подбрасываются (видимо включаются ТЭНы) только в двух положениях направления потока воздуха. В двух оставшихся обороты не подбрасываются, можно ночевать без последующей дымовой завесы.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56840
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дымит после холостых
"Дымит" конденсат образовавшийся в глушителе после сгорания топлива.
Чем больше его сгорит, тем больше воды/конденсата в последствии будет испарятся.
Просто "хвост" глушителя достаточно холодный и образуется конденсат.
На многих европейцах в банках глушителя организованы сливные отверстия, и конденсат сливается через них, и естественно пара практически нет.
У нас таких отверстий нет, потому и мотор парит, после длительной стоянки.
Короче не забивайте голову.
Чем больше его сгорит, тем больше воды/конденсата в последствии будет испарятся.
Просто "хвост" глушителя достаточно холодный и образуется конденсат.
На многих европейцах в банках глушителя организованы сливные отверстия, и конденсат сливается через них, и естественно пара практически нет.
У нас таких отверстий нет, потому и мотор парит, после длительной стоянки.
Короче не забивайте голову.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дымит после холостых
Опять 25.
Это не пар. Это реально дым. Причем, выхлопную можно исключить полностью, т.к. труба сухая, черная сажа, не маслянистая. Я тоже сначала подумал, что турбина кидает масло в коллектор, а затем при прогреве - начинает шкварчать в резонаторе.
Но , не то. Расхода масла нет.
А каков он бывает этот дым - это просто ужоснах. Один раз я стартанул со светофора и сзади идущий автобус полностью пропал из вида.
Думаю, он решил не ехать, пока завесу не сдует ветром. Как раз перед этим я стоял на заведенной в кармане минут 15.
Валит синий дым. Который , в отличии от пара не исчезает, а облаком летит.На холостых - чуть-чуть, под нагрузкой - как из паровозной трубы!
У меня было три дизеля, но такого позора я ни в одном не видел. Только однажды на 2,5тди авдотье у приятеля отказала турбина, вот тогда эффект был аналогичен по количеству дыма, но тогда дым был черный.
Я на 95% уже подозреваю заглушенный ЕГР. В ЭБУ есть какая-то коррекция впрыска, связанная с низкими температурами и работой егорки. Заглушив его - что-то работает не так.
Косвенно на это указывает и уменьшение количества дыма при езде с постоянно открытым дросселем(снял фишку).
Версия со сдохшими колпачками клапанов и вакуумом в коллекторе, засасывающим через них масло при закрытом дросселе - отметается. Т.к. при принудительно открытом дросселе всё равно поддымливает. Да и масло с клапанов сдувалось и сгорало бы за пол-секунды без особого дыма, но в реале дымит на протяжении всего прогрева мотора.
Масло из сапуна/турбины во впуск - тоже отметаю по причине неуменьшения уровня масла и зависимости дыма от температуры воздуха. Если бы масло летело - дымил бы и сейчас( уже +15 на улице).
Поэтому до следующей зимы - исследования стопорнулись.
Это не пар. Это реально дым. Причем, выхлопную можно исключить полностью, т.к. труба сухая, черная сажа, не маслянистая. Я тоже сначала подумал, что турбина кидает масло в коллектор, а затем при прогреве - начинает шкварчать в резонаторе.
Но , не то. Расхода масла нет.
А каков он бывает этот дым - это просто ужоснах. Один раз я стартанул со светофора и сзади идущий автобус полностью пропал из вида.



Валит синий дым. Который , в отличии от пара не исчезает, а облаком летит.На холостых - чуть-чуть, под нагрузкой - как из паровозной трубы!
У меня было три дизеля, но такого позора я ни в одном не видел. Только однажды на 2,5тди авдотье у приятеля отказала турбина, вот тогда эффект был аналогичен по количеству дыма, но тогда дым был черный.
Я на 95% уже подозреваю заглушенный ЕГР. В ЭБУ есть какая-то коррекция впрыска, связанная с низкими температурами и работой егорки. Заглушив его - что-то работает не так.
Косвенно на это указывает и уменьшение количества дыма при езде с постоянно открытым дросселем(снял фишку).
Версия со сдохшими колпачками клапанов и вакуумом в коллекторе, засасывающим через них масло при закрытом дросселе - отметается. Т.к. при принудительно открытом дросселе всё равно поддымливает. Да и масло с клапанов сдувалось и сгорало бы за пол-секунды без особого дыма, но в реале дымит на протяжении всего прогрева мотора.
Масло из сапуна/турбины во впуск - тоже отметаю по причине неуменьшения уровня масла и зависимости дыма от температуры воздуха. Если бы масло летело - дымил бы и сейчас( уже +15 на улице).
Поэтому до следующей зимы - исследования стопорнулись.

Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Дымит после холостых
Столько дыма маслачки не кинут. И выше написал, что при повышении температуры воздуха выше 0...+5 дым пропадает вообще. Совсем. Ни капельки не дымит...Lukich111 писал(а):маслачки не?
Всем добра!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Дымит после холостых
Ну не знаю, первый раз у меня это случилось через несколько дней после покупки НОВОЙ машины, в начале августа, т.е. ЛЕТОМ, на СТОКОВОМ двигателе. После двух ночевок в машине первые 500 м пути валил ГОЛУБОЙ дым. В дальнейшем никакого дыма не наблюдалось ни при каких обстоятельствах. Я не теоретег, просто несколько лет наблюдений привели к выводу, что мотор не любит (не рассчитан на) длительную работу на ХХ при оборотах близких к 1100. И показывает он это выплевывая облака голубого дыма при последующем движении под нагрузкой, чего практически нет после длительной работы на ХХ при оборотах близких к 750-800.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS