Страница 1 из 2

3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 03 апр 2016, 20:00
Алексей668
Уважаемые форумчане! Задался я приобретением МПС 2 дизельного, б/у(2008-2012 года) . И какой мотор выбрать ума не приложу, 2,5 или 3,2 . Возможно есть что почитать по моему вопросу? . И что такое система комон рейл?

Re: 3,5 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 03 апр 2016, 20:14
Nbf
Выбор 3,2 у тебя не велик - только 2008 год. При прочих равных он конечно понадежнее, ИМХО.

Re: 3,5 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 03 апр 2016, 20:18
IZVNE
Алексей668 писал(а):Уважаемые форумчане! Задался я приобретением МПС 2 дизельного, б/у(2008-2012 года) . И какой мотор выбрать ума не приложу, 2,5 или 3,2 . Возможно есть что почитать по моему вопросу? . И что такое система комон рейл?
Название темы поправь. А то 3,5 там.
А про комон рейл в гугле спроси. Он тебе еще и видосы найдет чо там как.
А по мотору тут есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647

Re: 3,5 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 03 апр 2016, 21:09
Алексей668
IZVNE писал(а):
Алексей668 писал(а):Уважаемые форумчане! Задался я приобретением МПС 2 дизельного, б/у(2008-2012 года) . И какой мотор выбрать ума не приложу, 2,5 или 3,2 . Возможно есть что почитать по моему вопросу? . И что такое система комон рейл?
Название темы поправь. А то 3,5 там.
А про комон рейл в гугле спроси. Он тебе еще и видосы найдет чо там как.
А по мотору тут есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=136647
Спасибо, тут много интересного.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 13:48
Алексей668
Начитался про ТНВД , это жуть особенно которые на 4м41!!!
На МПС 2 3,2 тоже этот двиг 4м41?
Пойдем дальше лопатить поиск!!!
Чото немного ссу б/у дизеля теперь брать!

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 15:33
Nbf
Алексей668 писал(а):Начитался про ТНВД , это жуть особенно которые на 4м41!!!
На МПС 2 3,2 тоже этот двиг 4м41?
Пойдем дальше лопатить поиск!!!
Чото немного ссу б/у дизеля теперь брать!
Нет, это ты про Паджеро3 начитался. У этого как на П4 ТНВД, то есть совсем другой. А двигло по сути тоже самое, да.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 16:51
IZVNE
Алексей668 писал(а):Начитался про ТНВД , это жуть особенно которые на 4м41!!!
На МПС 2 3,2 тоже этот двиг 4м41?
Пойдем дальше лопатить поиск!!!
Чото немного ссу б/у дизеля теперь брать!
Как правильно заметил Nbf В НМПС совсем другой насос. Там уже стоит впрыск Common Rail. И ничего такого страшного как с VRZ насосом нет. Блок да тот же 4м41. Но топливная аппаратура вся другая.
А ссать не надо. Надо просто найти нормальный авто с не очень большим пробегом. Ну и само собой понимать что то что на приборке это реально. А не то что накрутил предыдущий владелец.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 20:33
Алексей668
Спасибо что не оставляете новичка без внимания!!!, все таки я с бензиновой пузотерки хочу переесть дизель, да какой дизель!!! (на данном этапе изучаю все что касаеться системы коммон рейл, понял что система более менее присопособлена под наше топливо и климат. ) Много перелопатил сего форума, для более мене грамотного осмотра конечно еще далеко, но кое что все же отложилось. Что послушать при осмотре на 4м41 про цепь и успокоители принципе все понятно, какие могут быть косяки ТНВД которые не вылезут или обычно не вылезают на диагностике? на сколько спасает ситуацию с эксплуатацией ТНВД сепаратор? В каких режимах езды можно выявить неполадки с форсунками или ТНВД(если еэто впринцепе возможно.?


Вопрос не в тему где то услышал что пробег можно еще в АКПП посмотреть, интересно правда это или нет.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 21:07
DenVer
Вот где услышал, там внятно подтвердить и не смогли))

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 07 апр 2016, 22:38
IZVNE
Алексей668 писал(а):Спасибо что не оставляете новичка без внимания!!!, все таки я с бензиновой пузотерки хочу переесть дизель, да какой дизель!!! (на данном этапе изучаю все что касаеться системы коммон рейл, понял что система более менее присопособлена под наше топливо и климат. ) Много перелопатил сего форума, для более мене грамотного осмотра конечно еще далеко, но кое что все же отложилось. Что послушать при осмотре на 4м41 про цепь и успокоители принципе все понятно, какие могут быть косяки ТНВД которые не вылезут или обычно не вылезают на диагностике? на сколько спасает ситуацию с эксплуатацией ТНВД сепаратор? В каких режимах езды можно выявить неполадки с форсунками или ТНВД(если еэто впринцепе возможно.?


Вопрос не в тему где то услышал что пробег можно еще в АКПП посмотреть, интересно правда это или нет.
Пробег в Митцу только на приборке. И нигде больше. Это не БМВ.

Про косяки ТНВД тебе станет известно только когда оно сломается. Тоже самое с форсунками. Пока она работает она работает. Тут не стоит прям так сильно боятся. Все зависит от пробега. Понятное дело что скажем после 200 тысяч шанс того что проблемы уже близки больше. Если заливаться на нормальных АЗС то все ходит достаточно долго. Что в 3.2 что в 2.5.
Про сепараторы копий сломано 33 километра. Кто-то думает что они помогают кто-то утверждает обратное. Одного и конкретного мнения нет.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 08 апр 2016, 10:59
Алексей668
Я с небольшого города, выбор АЗС не велик, Лукойл, ТНК и местные барыги. Сейчас в поисках местного мастера по дизелям. В принцепе до Саратова и Самары не далеко 200км +/- . Общался с владельцем МПС 2 3,2 мотор с 2008 он у него с новья. На сегодня пробег 285тыс. в моторе менял он только успокоитель, продавать пока не думает.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 08 апр 2016, 14:13
IZVNE
Алексей668 писал(а):Я с небольшого города, выбор АЗС не велик, Лукойл, ТНК и местные барыги. Сейчас в поисках местного мастера по дизелям. В принцепе до Саратова и Самары не далеко 200км +/- . Общался с владельцем МПС 2 3,2 мотор с 2008 он у него с новья. На сегодня пробег 285тыс. в моторе менял он только успокоитель, продавать пока не думает.
Ну вот и ответ. 285 тысяч. Собсна это нормально.
А мастера заранее зачем искать? Надо сначала искать того кто диагностику сможет произвести. А потом уже что найдут. Жижи и ходовку заменить тут вообще можно практически в любом сервисе по внедорожникам.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 08 апр 2016, 18:01
Алексей668
Диагност есть, отличный малый, с головой!!!постараюсь взять его с собой на осмотр. Все остальное ходовка, жижки, двиг. всегда делаю сам, получаю от этого удовольствие не меньше чем от вождения.
А такие поломки как насос ТНВД, судя про прочитанному материалу скорее частные случаи, чем частые.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 08 апр 2016, 19:08
IZVNE
Ну тада удачи в поисках авто.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 08 апр 2017, 10:11
S3.14rt1
Так все таки с каким движком МПС лучше?
Какие у 4м41 болезни вообще есть?
Знакомый ездит на п2 2.8 4м40 уже очень много лет без проблем, говорит если брать дизельный мпс то только 4м41.

Видел что на 3.2 есть проблема с вакуумным насосом подключения переднего моста (рвутся типа шланги и насасывает в движек грязь), есть какое то решение этой проблемы и как проверить при осмотре?

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 08 апр 2017, 14:13
дед61
S3.14rt1 писал(а):Так все таки с каким движком МПС лучше?
Какие у 4м41 болезни вообще есть?
Знакомый ездит на п2 2.8 4м40 уже очень много лет без проблем, говорит если брать дизельный мпс то только 4м41.

Видел что на 3.2 есть проблема с вакуумным насосом подключения переднего моста (рвутся типа шланги и насасывает в движек грязь), есть какое то решение этой проблемы и как проверить при осмотре?
Прокатись да подергай рычаги, понажимай кнопки.Почувствуешь, вкл.не вкл.Как с передком так с задним мостом.Я на новом то боялся за пределы города выезжать, электороники жуть сколько напичкано. А вот уж 7 лет, и (тьфу 3 раза) , пробег правда не большой (72тысчи), все норм с электроникой. Только ходовка-один подшипник слева впереди в ступице поменял.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 08 апр 2017, 21:16
vsv
S3.14rt1 писал(а):Какие у 4м41 болезни вообще есть?
Скажу сразу - проблем у МПС2 3.2 2008 вообще никаких не видел (ТТТ)
а вот по поводу бензин/дизель имею мнение.

На дизеле желательно ездить с утра до вечера, можно и ночью, можно вообще не останавливаться - ему это только приятно.

А вот если утром на работу вечером с работы, с плечом км эдак в 10-50, то лучше брать зажигалку.

Можно конечно и на дизель поставить вебасту и ездить по полчаса утром полчаса вечером, но со здравым смыслом это дело не особо согласовывается.

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 08 апр 2017, 22:52
S3.14rt1
В основном для путешествий и поездок на природу. По городу езды минимум.

А как же дорогущий тндв и вроде слабая цепь(тянется)?

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 11 апр 2017, 21:06
S3.14rt1
Ну так с каким движком брать то?
И вообще реально ли купить НьюМПС за 800-850 тыс.?

Re: 3,2 или 2,5 что выбрать!!!

Добавлено: 05 окт 2017, 00:18
Lekar83
Доброго всем времени!
Оживлю тему!
Народ подскажите,плз, хочу брать спорт и очень мне интересен вариант с 4м41, напрягает только возраст, самый свежий лет 7 будет, стоит-ли его брать и какие принципиальные отличия кроме двигателя от версий 11-12 годов с 4д56??
И где можно машину если что грамотно посмотреть(продиагностировать)?