Прошу помощи опытных - 4M41 П3 2000 Год, нет связи с ЭБУ
Добавлено: 03 апр 2016, 23:28
Прошу помощи опытных и бывалых, нужны умные версии куда рыть копать, все что смог придумать и проверить исправно.
имеем больного - Паджеро 3 4M41 Di-D АКПП 5 ступеней левый руль 5 дверей 2000 Год.
жалобы - не заводится вообще, если прыснуть эфира во впуск - короткий запуск и баста. (со слов владельца, сам не проверял - про эфир)
первое проявление - ехало гуд - задымило, потерялась тяга, заглохло, путем убивания стартера и акума кое как завелось, доехало до дома сколько то 10-ков км заглушили, больше не заводится.
Первые шаги - диагностика показала ничего, нет связи с ЭБУ.
Что проверено:
1. шток в ТНВД - целый, проводка вызывает слабое ощущение исправности (в ближайшее время подкину заведомо исправный)
2. проводка от диагностики до блоков звонится. Кроме провода который идет в часы (в ближайшее время проверю вместе с заменой часов на заведомо исправные)
3. заведомо исправный ЭБУ подсовывался, не смотря на иммо, результата ноль - нет связи с ЭБУ.
4. перемыкание 1-4 в диагностике вызывает бодрое моргание всех кроме чека (абс, тормоза, раздатка, акпп) Чек всегда горит и нетухнет
5. солярка на входе тнвд лягушкой нагнетается, солярка в обратке про прокручивании стартера чвыркает.
6. фишку с клапана опережения (могу ошибаться в названии, там где три проводочка и шток) снимал, что с ним что без результат одинаков.
7. предохраните все проверены
8. солярки полный бак, аккум заряжен, стартер маслает как дурной
Не могу сообразить направление поиска связи ЭБУ с диагностикой, встречаюсь с этим впервые, спасибо за любые версии, интересный случай, надеюсь не описанный еще на форуме.
имеем больного - Паджеро 3 4M41 Di-D АКПП 5 ступеней левый руль 5 дверей 2000 Год.
жалобы - не заводится вообще, если прыснуть эфира во впуск - короткий запуск и баста. (со слов владельца, сам не проверял - про эфир)
первое проявление - ехало гуд - задымило, потерялась тяга, заглохло, путем убивания стартера и акума кое как завелось, доехало до дома сколько то 10-ков км заглушили, больше не заводится.
Первые шаги - диагностика показала ничего, нет связи с ЭБУ.
Что проверено:
1. шток в ТНВД - целый, проводка вызывает слабое ощущение исправности (в ближайшее время подкину заведомо исправный)
2. проводка от диагностики до блоков звонится. Кроме провода который идет в часы (в ближайшее время проверю вместе с заменой часов на заведомо исправные)
3. заведомо исправный ЭБУ подсовывался, не смотря на иммо, результата ноль - нет связи с ЭБУ.
4. перемыкание 1-4 в диагностике вызывает бодрое моргание всех кроме чека (абс, тормоза, раздатка, акпп) Чек всегда горит и нетухнет
5. солярка на входе тнвд лягушкой нагнетается, солярка в обратке про прокручивании стартера чвыркает.
6. фишку с клапана опережения (могу ошибаться в названии, там где три проводочка и шток) снимал, что с ним что без результат одинаков.
7. предохраните все проверены
8. солярки полный бак, аккум заряжен, стартер маслает как дурной
Не могу сообразить направление поиска связи ЭБУ с диагностикой, встречаюсь с этим впервые, спасибо за любые версии, интересный случай, надеюсь не описанный еще на форуме.