Страница 1 из 2

Передний кардан

Добавлено: 30 авг 2004, 18:55
Николай
Всем привет!
Захрустела крестовина на переднем валу :(
Да и смазка уже не пробивает :(
Поделитесь опытом замены крестовин на П2 плз.
Какие подводные камни есть?
По книжке вроде бы просто....
Там хвостовик в раздатке ни чем не закреплен? Он свободно вытаскивается?

Добавлено: 30 авг 2004, 20:18
Monterorider
Всё просто. Хвостовик ничем не закреплен. Не забудь масло слить из раздатки перед тем как будешь вынимать. Да, и сначала откручивай заливную пробку, и только потом сливну. А то бывает, народ сольёт масло, а залить никак. Уж лучше какое то время езидить без переднего моста, чем быть совсем без машины, пока придумываешь, как эту самую пробку отвернуть.

Добавлено: 31 авг 2004, 09:29
Николай
Спасибо.
А с пробкой я думаю справлюсь :))
Тут пару недель назад менял масло в КПП и мостах - нашел хорошее средство для отворачивания пробок - пара легких ударом молотком :evil: - чтобы фиксатор резьбы отошел. После этого откручиваются достаточно легко.

Добавлено: 31 авг 2004, 10:39
Romik
Николай писал(а):Спасибо.
А с пробкой я думаю справлюсь :))
Тут пару недель назад менял масло в КПП и мостах - нашел хорошее средство для отворачивания пробок - пара легких ударом молотком :evil: - чтобы фиксатор резьбы отошел. После этого откручиваются достаточно легко.
Ага а потом коробка и раздадка хрясь и пополам :D
Зачем там фиксатор его там не должно быть
и бить молотком по роздадке и коробке опасно они могут
легко треснуть

Добавлено: 31 авг 2004, 20:22
Николай
Герметик там должен быть - так в книжке написано. Посмотри даже в той документации, что на сервере выложена. Причем написано, что должен быть 'застывающий до твердого состояния', т.е. как я понимаю что-то вроде 'демонтируемый фиксатор резьбы'. По-моему это так называется. А то в тех номерах, что в книжке - голову свернешь их искать! А по причине наличия герметика там всего 50Н*м момент затяжки. Написано в разделе тех-осмотра.
Ну а стучать же я не кувалдой предлагаю :)). Молотка в 100 гр вполне достаточно. Ясное дело, если постараться и картер проломить можно, и резьбу порешить

Добавлено: 31 авг 2004, 21:42
Monterorider
Нет там никакого герметика. И стучать не надо просто хороший накидной ключ на 24

Добавлено: 01 сен 2004, 17:10
Николай
открываем страницу 34 книжки, смотрим левую колонку внизу, п4:
"Перерд установкой сливной пробки нанестите на резьбу пробки герметик(застывающий в твердое состояние) Герметик 3М part #8660
то же и про заливную.

Добавлено: 01 сен 2004, 17:26
Romik
Николай писал(а):открываем страницу 34 книжки, смотрим левую колонку внизу, п4:
"Перерд установкой сливной пробки нанестите на резьбу пробки герметик(застывающий в твердое состояние) Герметик 3М part #8660
то же и про заливную.
Ссылку плиз

Добавлено: 01 сен 2004, 17:55
Николай
Ссылка - книга выложенная у тебя на сайте.
берешь файл T-O.pdf. Там наверху есть номера страниц книги, которую сканировали. Так вот, на 34-й эта надпись и есть

Добавлено: 01 сен 2004, 18:48
Monterorider
Ну если тебе так хочется, маж. Я ничего никогда не мазал. Ничего не течёт. Да и смысл мне не понятен, прокладка там стоит, чего ещё надо. Может это переводчики чего то напереводили, домой приду посмотрю. :roll:

Добавлено: 01 сен 2004, 22:36
DarkTom
Николай писал(а):Ссылка - книга выложенная у тебя на сайте.
берешь файл T-O.pdf. Там наверху есть номера страниц книги, которую сканировали. Так вот, на 34-й эта надпись и есть
Книжкам русским не верь, там во всех написано что в 6G72 надо 6,9л масла наливать, а на самом деле 4,9 :shock:

Добавлено: 02 сен 2004, 09:30
Николай
Просто Роман попросил точно сказать где я это прочитал.
А то, что местами там опечатки и все такое - это ясно. Например, в разделе регулировки ТНВД есть такая строчка - "Регулировка выполняется при давлении наддува 75 кПа +/- 85кПа :lol:
Но для закручивания без фиксатора 33Н*м - маловат момент, страшновато как-то- вдруг выкрутится :shock:

Добавлено: 02 сен 2004, 10:26
Алекс
Поставте просто медную шайбу и затягивайте. Ничего от туда не выльется - давления там нет.

Добавлено: 02 сен 2004, 10:59
Николай
Мне-то и герметик - фиксатор резьбы туда не лень запихать и шайбу поставить. :) Я думаю, что герметик там возник как раз из-за алюминиевый корпус раздатки и коробки - резьба то тоже алюминиевая - сорвать легко если перетянуть - тем более, что размер головки на 24 к этому располагает.

Добавлено: 02 сен 2004, 11:45
Romik
Николай писал(а):Мне-то и герметик - фиксатор резьбы туда не лень запихать и шайбу поставить. :) Я думаю, что герметик там возник как раз из-за алюминиевый корпус раздатки и коробки - резьба то тоже алюминиевая - сорвать легко если перетянуть - тем более, что размер головки на 24 к этому располагает.
Короче хочешь все испортить лей герметик
А хочешь все правильно сделать ничего не лей
Потом будишь желеть что залил герметик
Я даже на УАЗ такого не делаю

Добавлено: 02 сен 2004, 11:49
Николай
Спасибо большое.
Учту на будущее

Добавлено: 02 сен 2004, 11:53
Romik
Николай писал(а):Спасибо большое.
Учту на будущее
Всегда пожалуйста мы тут и собрались чтобы давать советы
Но каждый решает сам что ему делать. :D

Добавлено: 02 сен 2004, 16:34
Monterorider
Посмотрел в своём мануале. Герметик только для пробок МКП. Зачем всё равно не понятно. Да и вообще как то сумбурно описано. В разделе ТО о нём пишут, а вот в конкретном разделе посвящённом МКП о нём ничего не. Но для раздатки точно никагого герметика не надо. Я бы не стал и на МКП это мазать.

Добавлено: 02 сен 2004, 16:37
Alex_DFG
ИМХО люминь никогда фиксатором не мазать

Добавлено: 03 сен 2004, 20:13
Andrei V6 3.5
Тут у меня как раз та самая сливная пробка раздатки протекла :(

Съездил на сервис (они же ее и закручивали в последний раз, примерно 20т.км назад). Они говорят, что возможно, что сорвана резьба в корпусе коробки, и если так, то только под замену корпуса :shock: При этом поскольку они - официальный дилер, то говорят - если открутим пробку и действительно резьба в корпусе сорвана, то машину назад не отдадим, пока корпус не поменяем, иначе типа профессиональная гордость не позволяет. :?

Пока соответственно езжу так. С пробки не капает, но все вокруг в масле.

Чего посоветуете?