Разница между 6G74 для европы и для японии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Невинномысск
Разница между 6G74 для европы и для японии
Европейская версия выдает 208 лс, японская версия есть 230 и есть 245 лошадей. Разница только в мозгах или есть разница и в железе? Если в европейца воткнуть японские мозги поедет лучше или не все так просто?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Разница между 6G74 для европы и для японии
по-моему вы путаете 6G74 MPI (208лс) и 6G74 GDI (230лс)
что касается 245лс, это вообще 6G75 (3.8л)
что касается 245лс, это вообще 6G75 (3.8л)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Невинномысск
Re: Разница между 6G74 для европы и для японии
По моему 6G74 европа (208), 6G74 япония (230), а 6G74 GDI япония (245)hc2hunter писал(а):по-моему вы путаете 6G74 MPI (208лс) и 6G74 GDI (230лс)
что касается 245лс, это вообще 6G75 (3.8л)
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Разница между 6G74 для европы и для японии
245 л.с. это GDI с Челленджера.hc2hunter писал(а):по-моему вы путаете 6G74 MPI (208лс) и 6G74 GDI (230лс)
что касается 245лс, это вообще 6G75 (3.8л)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Разница между 6G74 для европы и для японии
А куда вы тогда отнесете 6G74 MPI 208лс, который из Америки?dennis-a писал(а): По моему 6G74 европа (208), 6G74 япония (230), а 6G74 GDI япония (245)
Ставился как минимум на Монтеро. про Челленджеры не знаю.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Разница между 6G74 для европы и для японии
всё дело в стандартах измерения мощи.
ктото меряет с навесным и на колесе,
ктото без навесного и на валу.
ктото ещё както))
ктото меряет с навесным и на колесе,
ктото без навесного и на валу.
ктото ещё както))