Хелп!!! Ошибка 48

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
андрей_нхк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 14:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: НАХОДКА
Благодарил (а): 2 раза

Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение андрей_нхк »

Проблема - машина заводится ,но идет белый дым, на плавный газ реагирует адекватно, при резком нажатии клубы дыма , троит, глохнет-не всегда, чек-48. Эбу меняли,проводка звонится, сопротивление электромагнита от книжного 0,7 ома.... :]:-O: :]:-O: :]:-O: :>:o:
Извиняюсь, не поздоровался, не представился - Андрей, город Находка, машинка 2005 78w?;' 4m41 двигло у нас уже ночь, машинка на улице 3 дня ночует
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение IZVNE »

Ну по 48 ошибке может поиском поискать?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15332

Гугл вот чо выдает.

"48 - исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД (в случае отказа датчика положения дозирующей муфты ТНВД она устанавливается в среднее положение) и его цепи."
Вместе с этой ошибкой должна вывалиться ошибка "26 - датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи"

Взято из мануала.

Ну и как бы учитывая что авто 2005 года то я нагуглил все правильно. Речь идет о насосе VRZ. Боюсь что насос помирает. Так как из того что я прочитал много кто пишет что в стружке все.
По насосу много инфы тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=128077
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

андрей_нхк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 14:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: НАХОДКА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение андрей_нхк »

интересно, в чём? проблема, -обмотка?... 26 ошибки нет, ток 48...., на холостых работает устоичиво, но белый дым, плавно набирает обороты до 3500, дымит пропорционально, при резком нажатие на газ до 3000 - чек, клубы дыма, троит и глохнет, последующий запуск - троит, дымит, обороты не держит и глохнет
андрей_нхк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 14:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: НАХОДКА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение андрей_нхк »

или с"ка датчик?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение IZVNE »

Ну тут нужна диагностика. Я по насосам не настолько спец. В теме про насос есть все ссылки. В том числе и на специалистов по ремонту.Они смогут поставить более верный диагноз.
Какой пробег вообще у авто? Насос хоть раз делали или меняли уже?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

андрей_нхк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 14:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: НАХОДКА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение андрей_нхк »

пробег за 200 000, движку капиталили, на насосе есть следы сварки :(
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение IZVNE »

андрей_нхк писал(а):пробег за 200 000, движку капиталили, на насосе есть следы сварки :(
Ну тогда это может быть все что угодно. Его могли и менять и перебирать и еще куча вариантов. Я не знаю как обстоят дела в Находке с мастерами по данным насосам. Но тут нужен человек который в них разбирается.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение Dieseltronic »

магнитный зазор между "катушкой" и "якорем" регулятора забивается металлической "пудрой" (продуктом износа), стабильность электромагнитного потока падает- отсюда неадекватная работа

выход- переборка насоса с заменой регулятора либо его (регулятора) разборкой, чисткой и обратной сборкой
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение Злыдня »

андрей_нхк, снимай крышку позиционера (шесть болтиков torx t30). Увидишь ряд из пяти стальных Г-образных контактов. Пробуй шевелить их шильцем или пинцетом. Будут сомнетия - открути сам коннектор (четыре болитка под фигурную отвёртку, спрятанные за резиновыми заглушками). Его можно отвести от корпуса позиционера на несколько миллиметров, не повредив контакты. Наверняка один отвалится. Если да - будешь снимать и ремонтировать. Есть подробные фотоотчёты, дня за два-три сделаешь.
Если с контактами всё ОК (в чём я сильно сомневаюсь), надо промыть и продуть полость позиционера (хорошенько!), а в особенности - текстолитовые втулочки, через которые контакты входят в корпус коннектора. В идеале - полностью разобрать позиционер, разделив контакты, всё промыть и продуть.
Металлическая пыль, попадающая через втулочки в скрытые полости коннектора, способна выстраивать между контактами токопроводящие мостики, которые невозможно прощупать тестером, но которые отлично видит ЭБУ, отчего, собственно, он и начинает дурковать.


Dieseltronic, если не затруднит, укажите, пожалуйста, на фото, где именно находится магнитный зазор, который, по Вашему мнению, влияет на работу электромагнита.
Вложения
Позиционер нутрянка.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение Dieseltronic »

на фото якорь находится в "отжатом" (нерабочем) положении

поверните палцами вал якоря, преодолевая сопротивление пружин- и тогда сами всё поймёте (если Вам знакОм принцип электромагнитной индукции) :)

и да- одна шпилька крепления платы датчиков на фото обломана :8-):
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение Boyёк »

андрей_нхк писал(а):интересно, в чём? проблема, -обмотка?... 26 ошибки нет, ток 48....
наивный вопрос: а ошибка удаляется при НЕзаведенном двс? или после попытки стереть ошибку что-то меняется в работе двс?
андрей_нхк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 14:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: НАХОДКА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение андрей_нхк »

Всем здрасте! Злыдня особый респект! Как и прогнозировал Злыдня, контакт отгорел, спасибо, ктоб подсказал как крышку снять не снимая насос. После сборки машина долго 1-1,5 дымила белым дымом и приёмистасть ушла, завтра на холодную посмотрю...чек не горит :)
После вскрытия крышки, на внутренней стороне, в одном месте был нагар, контакт продавил прокладку, стружки было много, мысль про белый дым- мыли керосином и воздух=ом дули, насос не снимал, может на керосиновой смеси работал??? пару - тройку раз звенел...насос? :=-O:
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Последний раз редактировалось андрей_нхк 09 апр 2016, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
андрей_нхк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 14:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: НАХОДКА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение андрей_нхк »

Dieseltronic как снимал плату?, контакты варены точкой. Откусывал и паял? Оч интересно
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение Dieseltronic »

откусить- самый простой вариант

более сложный- аккуратно сточить "болгаркой"

контакты "катушки" (2 шт.) высверливаются дрелью

далее- либо спаиваем, либо завариваем аргоном (этот вариант требует крайне тщательного подхода)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение Злыдня »

андрей_нхк, [url=http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0&t=129548]ознакомься[/b], будет полезно.

Dieseltronic,
1. Шпилька не обломана. Верхняя плата крепится в трёх точках. Ниже предоставлено фото с другого восстановленного позиционера.
2. Насос, если попытается произвести количество металлической пыли (пудры, стружки - как угодно), достаточной для того, чтобы забить магнитный зазор, просто перестанет функционировать. Кроме того, пыль собирается в определённых местах, но никак не в зазоре между ротором и сердечником.
Вложения
Фото 1.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение Dieseltronic »

Верхняя плата крепится в трёх точках
совершенно верно

аз грешен ошибся малямс ::-[: ::-D:
андрей_нхк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 14:35
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: НАХОДКА
Благодарил (а): 2 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение андрей_нхк »

Злыдня писал(а):андрей_нхк, [url=http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0&t=129548]ознакомься[/b], будет полезно.

Dieseltronic,
1. Шпилька не обломана. Верхняя плата крепится в трёх точках. Ниже предоставлено фото с другого восстановленного позиционера.
2. Насос, если попытается произвести количество металлической пыли (пудры, стружки - как угодно), достаточной для того, чтобы забить магнитный зазор, просто перестанет функционировать. Кроме того, пыль собирается в определённых местах, но никак не в зазоре между ротором и сердечником.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Хелп!!! Ошибка 48

Сообщение Злыдня »

Андрей_нхк, имелась в виду ссылка на вот эту тему. Ошибся с тегами.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»