Страница 1 из 1
Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 15:21
андрей_нхк
Проблема - машина заводится ,но идет белый дым, на плавный газ реагирует адекватно, при резком нажатии клубы дыма , троит, глохнет-не всегда, чек-48. Эбу меняли,проводка звонится, сопротивление электромагнита от книжного 0,7 ома....

Извиняюсь, не поздоровался, не представился - Андрей, город Находка, машинка 2005 78w?;' 4m41 двигло у нас уже ночь, машинка на улице 3 дня ночует
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 15:39
IZVNE
Ну по 48 ошибке может поиском поискать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15332
Гугл вот чо выдает.
"48 - исполнительное устройство электронного регулятора ТНВД (в случае отказа датчика положения дозирующей муфты ТНВД она устанавливается в среднее положение) и его цепи."
Вместе с этой ошибкой должна вывалиться ошибка "26 - датчик положения дозирующей муфты ТНВД и его цепи"
Взято из мануала.
Ну и как бы учитывая что авто 2005 года то я нагуглил все правильно. Речь идет о насосе VRZ. Боюсь что насос помирает. Так как из того что я прочитал много кто пишет что в стружке все.
По насосу много инфы тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=128077
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 16:35
андрей_нхк
интересно, в чём? проблема, -обмотка?... 26 ошибки нет, ток 48...., на холостых работает устоичиво, но белый дым, плавно набирает обороты до 3500, дымит пропорционально, при резком нажатие на газ до 3000 - чек, клубы дыма, троит и глохнет, последующий запуск - троит, дымит, обороты не держит и глохнет
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 16:37
андрей_нхк
или с"ка датчик?
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 16:41
IZVNE
Ну тут нужна диагностика. Я по насосам не настолько спец. В теме про насос есть все ссылки. В том числе и на специалистов по ремонту.Они смогут поставить более верный диагноз.
Какой пробег вообще у авто? Насос хоть раз делали или меняли уже?
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 16:55
андрей_нхк
пробег за 200 000, движку капиталили, на насосе есть следы сварки

Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 17:11
IZVNE
андрей_нхк писал(а):пробег за 200 000, движку капиталили, на насосе есть следы сварки

Ну тогда это может быть все что угодно. Его могли и менять и перебирать и еще куча вариантов. Я не знаю как обстоят дела в Находке с мастерами по данным насосам. Но тут нужен человек который в них разбирается.
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 18:01
Dieseltronic
магнитный зазор между "катушкой" и "якорем" регулятора забивается металлической "пудрой" (продуктом износа), стабильность электромагнитного потока падает- отсюда неадекватная работа
выход- переборка насоса с заменой регулятора либо его (регулятора) разборкой, чисткой и обратной сборкой
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 19:27
Злыдня
андрей_нхк, снимай крышку позиционера (шесть болтиков torx t30). Увидишь ряд из пяти стальных Г-образных контактов. Пробуй шевелить их шильцем или пинцетом. Будут сомнетия - открути сам коннектор (четыре болитка под фигурную отвёртку, спрятанные за резиновыми заглушками). Его можно отвести от корпуса позиционера на несколько миллиметров, не повредив контакты. Наверняка один отвалится. Если да - будешь снимать и ремонтировать. Есть подробные фотоотчёты, дня за два-три сделаешь.
Если с контактами всё ОК (в чём я сильно сомневаюсь), надо промыть и продуть полость позиционера (хорошенько!), а в особенности - текстолитовые втулочки, через которые контакты входят в корпус коннектора. В идеале - полностью разобрать позиционер, разделив контакты, всё промыть и продуть.
Металлическая пыль, попадающая через втулочки в скрытые полости коннектора, способна выстраивать между контактами токопроводящие мостики, которые невозможно прощупать тестером, но которые отлично видит ЭБУ, отчего, собственно, он и начинает дурковать.
Dieseltronic, если не затруднит, укажите, пожалуйста, на фото, где именно находится магнитный зазор, который, по Вашему мнению, влияет на работу электромагнита.
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 08 апр 2016, 19:42
Dieseltronic
на фото якорь находится в "отжатом" (нерабочем) положении
поверните палцами вал якоря, преодолевая сопротивление пружин- и тогда сами всё поймёте (если Вам знакОм принцип электромагнитной индукции)
и да- одна шпилька крепления платы датчиков на фото обломана

Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 09 апр 2016, 09:51
Boyёк
андрей_нхк писал(а):интересно, в чём? проблема, -обмотка?... 26 ошибки нет, ток 48....
наивный вопрос: а ошибка удаляется при НЕзаведенном двс? или после попытки стереть ошибку что-то меняется в работе двс?
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 09 апр 2016, 14:12
андрей_нхк
Всем здрасте! Злыдня особый респект! Как и прогнозировал Злыдня, контакт отгорел, спасибо, ктоб подсказал как крышку снять не снимая насос. После сборки машина долго 1-1,5 дымила белым дымом и приёмистасть ушла, завтра на холодную посмотрю...чек не горит
После вскрытия крышки, на внутренней стороне, в одном месте был нагар, контакт продавил прокладку, стружки было много, мысль про белый дым- мыли керосином и воздух=ом дули, насос не снимал, может на керосиновой смеси работал??? пару - тройку раз звенел...насос?
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 09 апр 2016, 15:54
андрей_нхк
Dieseltronic как снимал плату?, контакты варены точкой. Откусывал и паял? Оч интересно
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 09 апр 2016, 18:43
Dieseltronic
откусить- самый простой вариант
более сложный- аккуратно сточить "болгаркой"
контакты "катушки" (2 шт.) высверливаются дрелью
далее- либо спаиваем, либо завариваем аргоном (этот вариант требует крайне тщательного подхода)
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 10 апр 2016, 10:39
Злыдня
андрей_нхк, [url=
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0&t=129548]ознакомься[/b], будет полезно.
Dieseltronic,
1. Шпилька не обломана. Верхняя плата крепится в трёх точках. Ниже предоставлено фото с другого восстановленного позиционера.
2. Насос, если попытается произвести количество металлической пыли (пудры, стружки - как угодно), достаточной для того, чтобы забить магнитный зазор, просто перестанет функционировать. Кроме того, пыль собирается в определённых местах, но никак не в зазоре между ротором и сердечником.
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 10 апр 2016, 14:13
Dieseltronic
Верхняя плата крепится в трёх точках
совершенно верно
аз грешен ошибся малямс

Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 13 апр 2016, 11:33
андрей_нхк
Злыдня писал(а):андрей_нхк, [url=
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0&t=129548]ознакомься[/b], будет полезно.
Dieseltronic,
1. Шпилька не обломана. Верхняя плата крепится в трёх точках. Ниже предоставлено фото с другого восстановленного позиционера.
2. Насос, если попытается произвести количество металлической пыли (пудры, стружки - как угодно), достаточной для того, чтобы забить магнитный зазор, просто перестанет функционировать. Кроме того, пыль собирается в определённых местах, но никак не в зазоре между ротором и сердечником.
Re: Хелп!!! Ошибка 48
Добавлено: 18 апр 2016, 07:58
Злыдня
Андрей_нхк, имелась в виду ссылка на
вот эту тему. Ошибся с тегами.