Страница 1 из 3
последние раздумья - 33/10,5 или 33/12,5...
Добавлено: 06 мар 2007, 15:28
sasha_krsk
уже вот вот закажу гудричи 33/
10,5 МТ... так как по болотам не езжу, то остается только одно сомнение по поводу этой ширины - эстетическая удовлетворенность от внешнего вида машины!

Ну скажите, что машин с такими шинами смотрится нормально

Добавлено: 06 мар 2007, 15:57
DJTopor
Плохо смотрится
Надо 12,5
Добавлено: 06 мар 2007, 16:12
Tundra
+1

Добавлено: 06 мар 2007, 21:18
Смирнов
МТ??? Для внешнегот вида??? Абалдеть... у нас на самые пафосные внидарожники (типа хаммэр) ставят АТ... это говорят в этом сезоне моднее )))
Добавлено: 06 мар 2007, 21:43
drcham
MT для понту? Лучше АТ...
Добавлено: 07 мар 2007, 03:14
Жипер
12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Добавлено: 07 мар 2007, 09:50
DJTopor
Жипер писал(а):12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Да ну?

Добавлено: 07 мар 2007, 10:00
Oleggs
Жипер писал(а):12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Какая разница, как она себя ведет. Главное, чтоб смотрелась

Добавлено: 07 мар 2007, 10:07
Tundra
Жипер писал(а):12.5 на дорогах общего пользования ведет себя хуже.
Это можно как то оргументировать?
Я считаю ежеле выбран вариант 33, то нужно идти до конца. А смотрица просто пипец. За вчерашний день ко мне 2 раза подходили поинтересоваться (типа какова года и т.д.) очень сильно удевился, раньше не обращали внимания как то. Теперь думаю люфтануть сантима на 4, хотя ничего не задивает.
Добавлено: 07 мар 2007, 11:01
Iksy
Я за 10,5...
ИМХО, 12,5 действительно хуже чуствует себя на дороге...
Из собственного опыта - машина немного начинает "плавать" и рулем приходится работать больше. Возможно рулевой демпфер спасет?

Добавлено: 09 мар 2007, 10:51
DeDyWka
Для понтов лучше 35 катки

Добавлено: 09 мар 2007, 11:46
beat2k
DeDyWka писал(а):Для понтов лучше 35 катки

Причём 35 диаметр дисков

Добавлено: 09 мар 2007, 11:47
beat2k
DeDyWka писал(а):Для понтов лучше 35 катки

Причём 35 диаметр дисков

Добавлено: 16 мар 2007, 19:19
Artyom Tarakanov
http://picasaweb.google.com/atarakanov/ ... 4332484626
Вот так пеплац выглядел на 33x10.5R15. Из впечатлений: 2 года по казахстану, включая самые убитые дороги - на ура. По говнам - быстро замыливается, но не плохо. Зимой - супер. Сейчас воткнул грязевую 33x12.5, машина плавает (но не застревает

)
Столкнулся лишь с одним недостатком, порвав одно из имевшихся четырех колес, пришедших с машиной из японии, запарился искать б/у на замену. Нетуть.
Теперь пытаюсь раздать остатки.
Добавлено: 20 мар 2007, 08:58
sasha_krsk
больше и шире чем 33х10.5 не хочу ставить еще т к мотор для такой резины уже слабоват. Ну плохо он будет тянуть, что в горку, что в говнах - кто бы что ни говорил.
Да и на автомате... хотя этот вопрос решаемый - этим летом мой машин наверное будет 3ей в Красноярске с поставленной механикой после АКП
Диски думаю взять 8" с вылетом -25 или -28. Хочу с таким вылетом для устойчивости, т к лифт в общей сложности уже всё-таки составляет 91 мм сзади и 81 мм спереди. Посмотрел как у товарища на таких дисках стоят 31е гудричи, понравилось.
велкам в соседнюю тему

лифтанул немного подвеску
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15513
Добавлено: 20 мар 2007, 11:56
Iksy
А не боишься с таким вылетом ухудшить устойчивость на дороге?
Вроде была тема про вылет, листов на 5, пришли к выводу, что от +10 до 0 вполне достаточно...
Да и вроде как по некоторым данным, сильное изменение вылета приводит к быстрому умиранию ступичных потшипников. Хотя по другим данным, это все фигня.

Добавлено: 20 мар 2007, 13:32
sasha_krsk
Iksy, Интересно с чего это устойчивость ухудшится?!

Наоборот.
Про шрусы и ступичные подшипники согласен, но если учесть что запчасти на 56й дешевле, чем на другие джипы, то нормально.
Да и моментально умирают только китайские шрусы, причем при штатных колесьях

Добавлено: 22 мар 2007, 02:22
Жипер
sasha_krsk писал(а):Iksy, Интересно с чего это устойчивость ухудшится?!

Наоборот.
Про шрусы и ступичные подшипники согласен, но если учесть что запчасти на 56й дешевле, чем на другие джипы, то нормально.
Да и моментально умирают только китайские шрусы, причем при штатных колесьях

Он хотел сказать - курсовая устойчивость.
ИМХО - с таким выносом, ты получишь преимущество только при боковых кренах, при езде по косогорам.
Во всех остальных ситуациях - только минус, в том числе и в проходимости.
Например здесь:
Этот Сафарик едет на 39-х Свамперах.
Как тебе нравится 3-я колея, рисуемая задним редуктором?
Так вот, я на штатных паджеровских дисках (+10) и 33-х Траксусах тоже там проехал.
А вот были твои диски - то до сих пор бы там сидел.
Фокус в том, что Пыжик имеет узкую колею и не проваливается полностью в колею от грузовых машин.
И если резина имеет хорошие боковые грунтозацепы, то чуть вывернутые колеса, 2-я пониженая и тапка в пол позволяет
передвигаться даже в таких условиях.
Машину при этом кидает из стороны в сторону совсем не по-децки, руль пытается жить своей жизнью и останавливаться нельзя - с места уже не сдвинешся.
Добавлено: 22 мар 2007, 06:14
sasha_krsk
Жипер, спасибо за подробный и понятный ответ!
Теперь я задумался - что же мне важнее - устойчивость при боковых кренах или проходимость в грузовой колее

Добавлено: 22 мар 2007, 13:28
sasha_krsk
ну по моей подписи думаю вы всё поняли...

Добавлю тока что диски взял на 8 дюймов с вылетом -10. Этакий компромисс

Выбор подобных б/у дисков у нас невелик. Решил брать на 8 т к он по виду прочней, и бортик по кругу повыше - хрен разбортируется.
на выходных поеду колбасицца
как сфотаю - выложу