Четыре мужика и Люся L-200 2012 г.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Четыре мужика и Люся L-200 2012 г.
Живу в деревне,я крестьянин,понятие по нынешним издевательское,но мне это как то по барабану.Так же как и высшее образование,оно у меня есть,заочное,типа что бы было. Но высшее образование и наличие интеллекта и определенных знаний это вещи совершенно разные.Права категории "С" получил в 1982 году,потом все остальные категории,раньше на все надо было учиться,ну это к слову. На Паджериках езжу давно,наездил тысяч 700км точно,ну и на других авто от Оки до Маза,просто много,вот решил немного написать. Ну сначала фото.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Четыре мужика и Люся L-200 2012 г.
Не, у колхозников другие трактора. Я видал ране.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Четыре мужика и Люся L-200 2012 г.
Собственно все машины дизельные,тракторист .ули. Начнем с П-1. Когда я его покупал интернетом и не пахло. Вспоминая как я его чинил,искал запчасти,жуть. Теперь набрал в поиске, и на 50% вопрос решился. Имея богатый опыт ремонта всего что движется, могу сказать что мало иметь общие знания, надо знать конкретно именно ту марку модель авто. Сейчас когда большинство полагается на сервис,все равно надо иметь хоть минимальные знания, много много денег поможет наэкономить. Да и сервис не панацея. На сервис я ездил только сход развал сделать,все остальное дома. Вот с Люська глохла шкура,три раза был у официалов на диагностике,а в итоге все сделал сам.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Четыре мужика и Люся L-200 2012 г.
Колхозники теперь разные, у товарищей есть весь ассортимент,Вольво,Дискавери 4 ,Туареги,Прадо, 200 е,и тд. Я глубоко в курсе что это за машины.дед61 писал(а):Не, у колхозников другие трактора. Я видал ране.

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Четыре мужика и Люся L-200 2012 г.
Да Вы, батенька, КОЛЛЕКЦИОНЕР!



Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Четыре мужика и Люся L-200 2012 г.
Что сказать, все машины я продал в состоянии лучше чем купил,несмотря на 150-200 тысяч прибавленых на спидометре. И как может выглядеть Паджерик с определенным пробегом я понял только когда купил первый П-2 с пробегом 200 с чем то тысяч,продал я его к слову когда было больше 400 тысяч. Теперь я знаю что на первом П-1 было скручено минимум тысяч 150. А уж чего у него в паспорте понаписано!!!!!Первые хозяева были крутые ... Он и синий был,и двигатели ЗАПАСНЫЕ!!! Двигатель который сейчас на нем я уже сам регистрировал. Вообщем купил,проехал 300 км до дому,и задымил он у меня как паровоз синим дымом.Двиглу капец.Потом уже когда мне попался продавец,а ездил он по доверенности,успел убежать,самка собаки, я бы его сильно живым не отпустил! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Четыре мужика и Люся L-200 2012 г.
Пробовал два раза купить что то легковое,езжу много. Сначала купил Приору универсал,они только появились,у меня где то на автомаркете отзыв есть.Была в 2000 году новая Ваз-2111 универсал,проехал на ней 140 тысяч,ни чего сильно плохого сказать не могу,да и все Вазы девятки,десятки у меня были,сын две Оки раздолбил. А тут сел в Приору после П-1,( я думал он вечно мой будет из-за рамы,а недавно знакомые сами приехали и забрали,теперь катаются на нем.)уже у меня тогда и П-2 был,и такое расстройство,блин.Pushkin писал(а):Да Вы, батенька, КОЛЛЕКЦИОНЕР!![]()
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!