Страница 1 из 2

Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 12:24
user3
Начинаю следующий сезон ремонта кузова.
Срезал гнилые пороги, с ними вроде попроще - можно вварить профиль.

Но вот задумался с днищем и усилителями в районе передних пассажирских подушек.
С донора искать думаю бесполезно, возможно и найдутся в лучшем состоянии, но время берет свое.
Поиск не помог, с трудом нашел на форуме усилители самодельные из толстого листа.

Использовал ли кто-то усилители от других автомобилей? Есть ли какие-то полу-готовые варианты?
Усилители с водительской стороны
Усилители
Усилители

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 12:30
Владимир Михайлович
Проще и лучше изготовить все из листа. Возьмете двоечку и ваять все "по месту". Процесс подробно описан, поиском ищите в соответствующих темах по П2.

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 13:05
user3
владимир михайлович писал(а):Процесс подробно описан, поиском ищите в соответствующих темах по П2.
Хотя бы по каким ключевым словам искать? А то по вариантах "усилители днища", "варить усилители", "усилители подушки", "усилители кузова"
почти ничего нет, а гнуть самому, как здесь - желания мало, работы и так много еще..
Подумал просто, может за год-второй появились варианты с ремонтными запчастями от других марок..

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 13:26
Карбафос
Смайлиг проваривал. Где то в теме про свои автомобили...там покурите.

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 13:35
Владимир Михайлович
Скорее ремонт кузова или подобное. Поищу свои выкладки

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 13:41
Владимир Михайлович

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 15:57
sas788
Так из профиля 40х80 изготовь.

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 18:20
user3
владимир михайлович писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t=по+месту
Спасибо, смотрел, еще раньше добавил в закладки, как искал по порогам.
Основная проблема для меня - толстый метал приварить к тонкому. И в гараже есть только лист 1мм. Конечно можно купить метал потолще, да и искать мастера который сделает, но сначала ищу, может быть придумали уже варианты попроще :)
Наиболее свежий ремонт датируется 2014 годом, большинство в районе 2011 года.

Смотрел варианты восстановления Смайлик(но ето вариант работы на СТО), bubl, Альберт75, владимир михайлович, Крендель, вариант на drive2 от wolonter и пару других, менее информативных.

Думал над вариантом заказа штамповки, но имею сомнения, что смогу дать нормальное ТЗ, да и цена, думаю, будет не конкурентная.
Где-то видел, что пороги восстанавливали вроде из порогов москвича 406, подумал - может и с усилителями кто-то уже пробовал что-то колхозить.
sas788 писал(а):Так из профиля 40х80 изготовь.
Видел подобное в bubl, интересный вариант. Но исполняет ли он функцию усилителя днища?

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 18:58
Владимир Михайлович
Вариант на драйве от Волонтера не слишком хорош для подражания. Не мучай голову в поисках готовых элементов. Ищи двойку, если хочешь сделать хорошо. Вырезать надо смело и больше. Все сварочные швы делай изнутри машины. Зачем лазить под машиной? мучение и не то качество. Кроме приварки наружной части порога.

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 19:02
gansales
С боковой брони БМП надо вырезать . на века! этого хлама у них сейчас в достатке . и советы не нужны.

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 19:11
user3
владимир михайлович писал(а):Вариант на драйве от Волонтера не слишком хорош для подражания.
А можно подробней, пожалуйста? Этот вариант и вариант с профилем казались мне интересными и относительно простыми в повторении.
владимир михайлович писал(а):Вырезать надо смело и больше.
Знаю, но пока что страшно - первый подобный ремонт :)
владимир михайлович писал(а):Зачем лазить под машиной? мучение и не то качество. Кроме приварки наружной части порога.
К стати, да. Спасибо. Читал об этом ранее но после зимы забыл.

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 19:34
Владимир Михайлович
Если полуавтомат и болгарку в руках держать умеешь, то хоть и первый раз, бояться нечего. У меня еще и ацетилен, без него тяжелее. Работы конечно не мало. Но глаза страшатся...
Я делаю полностью одну, потом вторую сторону, от переднего щита до задней стойки, за колесом.
Через вырезанные дыры в полу под ногами сразу реставрируешь кронштейны от рамы к подушкам. Ставишь эти подушки. И прямо на установленных подушках собираешь короб этого поперечного усилителя. А кузов перед тем выставляешь по зазору с рамой. Он наверняка просел.
Но начинать надо с установки внутренней вертикальной полосы, проходящей от передней до задней арки и на ней уже собирать все остальное. Высоту (ширину заготовки) не помню, но в районе 120-140 мм.
А главное, смотри, что ни чего не сгорело, бензин слей, от греха подальше.

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 19:49
user3
владимир михайлович писал(а):А кузов перед тем выставляешь по зазору с рамой. Он наверняка просел.
Этого тоже не мог найти, как зазоры измерять. Передняя стойка просела - 100%, как срезал гниль с порогов - снял дверь. Как устанавливал обратно - надо было сильно тянуть дверь вверх, чтобы хотя бы зашла на петлю, не говоря уже, что бы нормально захлопнулась. И видно разницу по высоте передней и задней двери на верху средней стойки.

В общем, второй вопрос - как проконтролировать высоту при приварке кронштейна подушки к стойке? И какие другие зазоры мерять?

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 20:03
Владимир Михайлович
Полик должен быть параллельно раме. Я это делаю как то по наитию, что ли.
Узел соединения передней стойки с - порогом ответственный узел. Его надо варить, выставив положение дверей и зазоров. Надо выставить двери, чтоб закрывались хорошо, зазора, и чтоб низ стойки не выпадал наружу и не проваливался внутрь, к туннелю. Как раз по зазорам и привалке к уплотнению дверей. потом, закрыв двери, изнутри по стойкам привариваем крест-на-крест фиксирующие шины из уголка, низ стойки шиной к центру полика, убедились, что крепко, правильно и ровно, снимаем двери и начинаем ваять с продольной вертикальной пороговой полосы.

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 20:34
bubl

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 20:57
user3
bubl, спасибо, читал историю ремонта здесь, в разделе Мой автомобиль, "Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))". Тоже у меня в закладках :)

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 21:04
bubl
я конечно не супер пупер делал , но поместу решал проблемы. пока 2 года, норм, не разволилось )))

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 21:28
sas788
user3 писал(а):
владимир михайлович писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t=по+месту
Спасибо, смотрел, еще раньше добавил в закладки, как искал по порогам.
Основная проблема для меня - толстый метал приварить к тонкому. И в гараже есть только лист 1мм. Конечно можно купить метал потолще, да и искать мастера который сделает, но сначала ищу, может быть придумали уже варианты попроще :)
Наиболее свежий ремонт датируется 2014 годом, большинство в районе 2011 года.

Смотрел варианты восстановления Смайлик(но ето вариант работы на СТО), bubl, Альберт75, владимир михайлович, Крендель, вариант на drive2 от wolonter и пару других, менее информативных.

Думал над вариантом заказа штамповки, но имею сомнения, что смогу дать нормальное ТЗ, да и цена, думаю, будет не конкурентная.
Где-то видел, что пороги восстанавливали вроде из порогов москвича 406, подумал - может и с усилителями кто-то уже пробовал что-то колхозить.
sas788 писал(а):Так из профиля 40х80 изготовь.
Видел подобное в bubl, интересный вариант. Но исполняет ли он функцию усилителя днища?
Я начал так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 21:29
sas788

Re: Усилители днища

Добавлено: 10 апр 2016, 21:57
user3
sas788, почти что постройка кузова заново :)
Из чего сделан кронштейн для подушки?
Фото из драйва
Изображение
И почему понадобилось вырезать пороги полностью?

Напомнило мне ремонт Альберт75. Титанический труд.
Хочу верить, что у меня работы будет поменьше..