Страница 1 из 2
Однако способ уменьшить расход...
Добавлено: 06 мар 2007, 22:36
Дмитрий_2
Доброго времени суток уважаемые!!!!
Задумался я тут над старой как мир темой расхода топлива. Все-таки 11 л/100км мне кажется многовато, хотя я еще не менял воздушный фильтр....

Пересев с бензина (6G72) на дизель был поражен запасом тяги. Так вот, а нельзя ли этот запас тяги использовать для снижения оборотов двигателя при той-же скорости и тем самым понизить расход топлива? Иными словами путем замены главной пары (соответственно в переднем и заднем мостах), добиться наиболее полного использования тяги дизеля. У меня 4,875. А есть ли г.п с меньшим передаточным числом (например от 3,5 (6G74))? Целесообразна ли с экономической точки зрения такая переделка? Мож у кого есть опыт подобных модернизаций?
Заранее спасибо!
Добавлено: 06 мар 2007, 23:35
дядя Паша
Я бы на твоем месте прыгал от счастья при таком расходе.
Re: Однако способ уменьшить расход...
Добавлено: 06 мар 2007, 23:40
Пыль
Дмитрий_2 писал(а):
Задумался я тут над старой как мир темой расхода топлива. Все-таки 11 л/100км мне кажется многовато
У меня аж челюсть на стол выпала... 11 литров это уже из области фантастики.... И ты еще хочешь каким то чудодейственным способом улучшить и этот показатель??? Да...
У меня при активной езде, а ездить более спокойно не позволяет темперамент, выходит около 15-16литров

!!!
Добавлено: 06 мар 2007, 23:55
Дмитрий_2
Для 3-х дверки? При режиме 90-100??? Мне кааца что должно быть литров 8-9... 8)
Re: Однако способ уменьшить расход...
Добавлено: 07 мар 2007, 01:13
SNOOPER
Дмитрий_2 писал(а):Доброго времени суток уважаемые!!!!
Задумался я тут над старой как мир темой расхода топлива. Все-таки 11 л/100км мне кажется многовато, хотя я еще не менял воздушный фильтр....

Пересев с бензина (6G72) на дизель был поражен запасом тяги.
Так вот, а нельзя ли этот запас тяги использовать для снижения оборотов двигателя при той-же скорости и тем самым понизить расход топлива? Иными словами путем замены главной пары (соответственно в переднем и заднем мостах), добиться наиболее полного использования тяги дизеля. У меня 4,875. А есть ли г.п с меньшим передаточным числом (например от 3,5 (6G74))? Целесообразна ли с экономической точки зрения такая переделка? Мож у кого есть опыт подобных модернизаций?
Заранее спасибо!
Тяга и расход на прямую связано с передаточным числом, при уменьшении оного, вы потеряете в тяги и увеличится расход

Добавлено: 07 мар 2007, 06:59
dema
Дмитрий_2 писал(а):Для 3-х дверки? При режиме 90-100??? Мне кааца что должно быть литров 8-9...
А если посчитать по массовому расходу при регулировки на стенде то вообще можно говорить о 4 литрах

Но для этого нужно двигатель поставить на тележку что бы она весла 20 кг. Что то типа детского спортивного Карта.

но это будет уже другая машина и зачем такой большой двигатель.
И хочется задать вопрос а медленнее вы ездить не пробовали ? Ну например со скоростью 40 - 50 КМ в час. и пятая передача. Думаю, что на 7 литров и выйдете. Хотя каждому своё.
Кому динамика, а кому расход.
Удачи !
Добавлено: 07 мар 2007, 10:26
Николай
1. Заявленый паспортный расход по трассе 9-10 литров для длинного.
Хотя мне думается, что тут уже особо не важно баржа это или обрубок.
2. Действительно, поставив более "экономичный" мост- с меньшим передаточным числом (при нормальных размерах колес) можно получить экономию топлива при сохранении скорости движения. Однако 4,85 один из самых экономичных мостов, т.е. вроде есть 4,72, но я могу ошибаться. Кроме того такая разница не даст никакой ощутимой экономии.
Ну и не следует забывать, что машина потеряет в приемистости. Про тягу на низах - эксплуатировать двигатель на оборотах ниже 1500 под нагрузкой крайне не рекомендуется.
ЗЫ у меня расход по городу 13-14 литров, а по трассе нормально проверить не получается, т.к. надо проехать хотя-бы 700 км. за раз.
Добавлено: 07 мар 2007, 11:57
Дмитрий_2
Николай писал(а):эксплуатировать двигатель на оборотах ниже 1500 под нагрузкой крайне не рекомендуется.
А почему? Ведь дизель как раз и предназначен для эксплуатации на режимах низких оборотов...

На оборотах выше 3500-3700 у меня разгон сильно замедляется, двигатель "рычит" а толку - 0... А как раз самый эффективный разгон где-то 1500-2500об/мин
Добавлено: 07 мар 2007, 12:49
Ermakoff
Дмитрий_2 писал(а):Николай писал(а):эксплуатировать двигатель на оборотах ниже 1500 под нагрузкой крайне не рекомендуется.
А почему? Ведь дизель как раз и предназначен для эксплуатации на режимах низких оборотов...

На оборотах выше 3500-3700 у меня разгон сильно замедляется, двигатель "рычит" а толку - 0... А как раз самый эффективный разгон где-то 1500-2500об/мин
Потому как будет масляное голодание и закоксовка элементов ЦПГ.
Добавлено: 07 мар 2007, 14:32
DEN_VAX
Попробуй когда в пробках стоишь, машину глушить, и с утра не прогревай ни в коем случае! И будет тебе счастье!
Добавлено: 13 мар 2007, 07:27
olegsm
механизьм с расходом 11 литров (shoсked) я бы оставил
в покое и мастеров б к нему не подпускал.
не хочу сглазить, но если гонять мотор на 4т мастера
скорее всего понадобятся.
Не заморачивайся, удачи.
Добавлено: 16 мар 2007, 14:41
Pol@ATOM
Пересев в Оку, сразу можно получить выйгрыш по расходу... Проще раскрутить ТНВД до еще более бедной смеси, получив расход 10.... Галлопер (5 дверей) с атмосферным дизмотором 2,5 по трассе жрал 9,5... Но не разгонялся... Обгоны на 90-100 кмч - тихий ужас!
Добавлено: 21 мар 2007, 00:55
Джерик
а я вот думаю есть ли регулировка коробки автомат чтоб преключалась пораньше на повышенную скорость , а то онадолго думаает преждечем переключиться наповышенную....чем раньше переключиться - тем меньше расход топлива...
Добавлено: 21 мар 2007, 07:23
gvladimir
Паджерик писал(а):а я вот думаю есть ли регулировка коробки автомат чтоб преключалась пораньше на повышенную скорость , а то онадолго думаает преждечем переключиться наповышенную....чем раньше переключиться - тем меньше расход топлива...
Тросс, что идёт от ТНВД на коробку и 2 гайками фиксируется - им и регулируешь
Добавлено: 21 мар 2007, 20:57
Джерик
а не накроеться коробка? и как узнать на каких оборотах будет включаться...
Добавлено: 21 мар 2007, 21:49
Джерик
в какую сторогну крутить тос чтоб из эконимии топлива передачи быстрее включались повышенные?
Добавлено: 22 мар 2007, 06:45
Chairman
вряд ли будет какая то экономия...
Добавлено: 22 мар 2007, 08:01
gvladimir
Тут кто-то показывал статЬю, где говорилось что каждый может регулировать этот трос под свою манеру вождения - просто опытным путём: подтянул, проехал - не понравилось- отпустил немного, проехал и т.д. Я лично предпочитаю не эксперементировать, а выдерживать ркомендуемый изготовителем зазор 34...35мм. Проверь у себя, может он просто не выдержан.
Добавлено: 22 мар 2007, 19:46
J.Soros
дядя Паша писал(а):Я бы на твоем месте прыгал от счастья при таком расходе.
адназначна

8)
у меня 15-18 зимой, счас, считаю нормой.
Добавлено: 24 мар 2007, 20:44
Джерик
на тнвд ещеесть какие то регулировки можно вродеуменьшить расход там а трос кот фиксируеться как крутить было бы не плохо чтоб пораньше включались скорости а то получаетьсячто по городу ездиешь восновном на 2 скорости ....