Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение avtosous »

Не нашел похожей темы, начал новую.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение SmoAG »

avtosous писал(а):Не нашел похожей темы, начал новую.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
Мало кто вам расскажет как настроить дроссель.
Если настраивать то нужно принять во внимание
1) нижний болт регулирует работу нижнего вакуумах и отвечает за глушение двигателя, он должен обеспечивать глушение и не давать заслонки зависать, так как она должна открыться после глушения
2) эбу должен видеть разряжение во впуске, следовательно заслонка должна быть прикрыта, а вот жесткий звук говорит о том что воздуха чуть больше чем хочет эбу, настраивать по звуку или по сканеру, верхним винтом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение avtosous »

Спасибо за совет. Нижний оставил приоткрытый, верхний попробую понемногу выкручивать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение SmoAG »

У вас егр в каком положении?
Если нужен мягче звук его нужно закручивать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение avtosous »

SmoAG писал(а):У вас егр в каком положении?
Если нужен мягче звук его нужно закручивать.
Егр заглушен. При закручивании заслонка разве не открывается?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение SmoAG »

При закручивании она закрывается, но звук мягче;)
В теме "егр ...нет слов" на одной из страниц есть видео моё, можешь посмотреть там я рассказывал куда крутить и как меняется показания датчика буста, там и звук мотора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение avtosous »

Подкрутил, стало потише, тянет хорошо, не дымит. Все руки до заслонки не доходили, давно надо бало почистить. Впридачу обнаружилась прогоревшая заслонка Егр, сейчас тянет как паровоз.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение stranger699 »

SmoAG писал(а):
avtosous писал(а):Не нашел похожей темы, начал новую.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
Мало кто вам расскажет как настроить дроссель.
Если настраивать то нужно принять во внимание
1) нижний болт регулирует работу нижнего вакуумах и отвечает за глушение двигателя, он должен обеспечивать глушение и не давать заслонки зависать, так как она должна открыться после глушения
2) эбу должен видеть разряжение во впуске, следовательно заслонка должна быть прикрыта, а вот жесткий звук говорит о том что воздуха чуть больше чем хочет эбу, настраивать по звуку или по сканеру, верхним винтом
можно более детально по показаниям...сегодня накрутил,что заглох на перекрестке...восстановил,подрегулировал,стал работать тише,но хотелось бы конкретнее
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение SmoAG »

У вас наверное ещё и егр заглушён?
А с чего вы решили его регулировать?
Разряжение должно быть во впуске, но не большое, закрывать сильно заслонку не нужно так как хоть наша система и настроена на хх при разряжении, законы физики не отменяются. Я сканером настраивал видео есть в теме егр, как и обсуждение для чего это нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение stranger699 »

егр естественно заглушен...полез посмотреть а у меня этот винт и близко никуда не достает,вот и решился
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
avtosous
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Кемерово

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение avtosous »

Стала глохнуть, если на холостых рулем покрутить. Мош чего недокрутил?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение SmoAG »

stranger699 писал(а):егр естественно заглушен...полез посмотреть а у меня этот винт и близко никуда не достает,вот и решился
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
Извини, что долго не было
Сканером смотрел давление бараметрическое и датчик буста, были в барах, разницу созранил себе от 5-3%
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?

Сообщение stranger699 »

SmoAG писал(а):
stranger699 писал(а):егр естественно заглушен...полез посмотреть а у меня этот винт и близко никуда не достает,вот и решился
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
Извини, что долго не было
Сканером смотрел давление бараметрическое и датчик буста, были в барах, разницу созранил себе от 5-3%
да не вопрос :*VICTORY*:
завтра посмотрю какие у меня параметры может показать сканер
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»