Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Не нашел похожей темы, начал новую.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Мало кто вам расскажет как настроить дроссель.avtosous писал(а):Не нашел похожей темы, начал новую.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
Если настраивать то нужно принять во внимание
1) нижний болт регулирует работу нижнего вакуумах и отвечает за глушение двигателя, он должен обеспечивать глушение и не давать заслонки зависать, так как она должна открыться после глушения
2) эбу должен видеть разряжение во впуске, следовательно заслонка должна быть прикрыта, а вот жесткий звук говорит о том что воздуха чуть больше чем хочет эбу, настраивать по звуку или по сканеру, верхним винтом
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Спасибо за совет. Нижний оставил приоткрытый, верхний попробую понемногу выкручивать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
У вас егр в каком положении?
Если нужен мягче звук его нужно закручивать.
Если нужен мягче звук его нужно закручивать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Егр заглушен. При закручивании заслонка разве не открывается?SmoAG писал(а):У вас егр в каком положении?
Если нужен мягче звук его нужно закручивать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
При закручивании она закрывается, но звук мягче;)
В теме "егр ...нет слов" на одной из страниц есть видео моё, можешь посмотреть там я рассказывал куда крутить и как меняется показания датчика буста, там и звук мотора
В теме "егр ...нет слов" на одной из страниц есть видео моё, можешь посмотреть там я рассказывал куда крутить и как меняется показания датчика буста, там и звук мотора
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Подкрутил, стало потише, тянет хорошо, не дымит. Все руки до заслонки не доходили, давно надо бало почистить. Впридачу обнаружилась прогоревшая заслонка Егр, сейчас тянет как паровоз.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
можно более детально по показаниям...сегодня накрутил,что заглох на перекрестке...восстановил,подрегулировал,стал работать тише,но хотелось бы конкретнееSmoAG писал(а):Мало кто вам расскажет как настроить дроссель.avtosous писал(а):Не нашел похожей темы, начал новую.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
Если настраивать то нужно принять во внимание
1) нижний болт регулирует работу нижнего вакуумах и отвечает за глушение двигателя, он должен обеспечивать глушение и не давать заслонки зависать, так как она должна открыться после глушения
2) эбу должен видеть разряжение во впуске, следовательно заслонка должна быть прикрыта, а вот жесткий звук говорит о том что воздуха чуть больше чем хочет эбу, настраивать по звуку или по сканеру, верхним винтом
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
У вас наверное ещё и егр заглушён?
А с чего вы решили его регулировать?
Разряжение должно быть во впуске, но не большое, закрывать сильно заслонку не нужно так как хоть наша система и настроена на хх при разряжении, законы физики не отменяются. Я сканером настраивал видео есть в теме егр, как и обсуждение для чего это нужно.
А с чего вы решили его регулировать?
Разряжение должно быть во впуске, но не большое, закрывать сильно заслонку не нужно так как хоть наша система и настроена на хх при разряжении, законы физики не отменяются. Я сканером настраивал видео есть в теме егр, как и обсуждение для чего это нужно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
егр естественно заглушен...полез посмотреть а у меня этот винт и близко никуда не достает,вот и решился
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Стала глохнуть, если на холостых рулем покрутить. Мош чего недокрутил?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Извини, что долго не былоstranger699 писал(а):егр естественно заглушен...полез посмотреть а у меня этот винт и близко никуда не достает,вот и решился
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
Сканером смотрел давление бараметрическое и датчик буста, были в барах, разницу созранил себе от 5-3%
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
да не вопросSmoAG писал(а):Извини, что долго не былоstranger699 писал(а):егр естественно заглушен...полез посмотреть а у меня этот винт и близко никуда не достает,вот и решился
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
Сканером смотрел давление бараметрическое и датчик буста, были в барах, разницу созранил себе от 5-3%

завтра посмотрю какие у меня параметры может показать сканер
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"