Страница 1 из 1
Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 12 апр 2016, 15:59
avtosous
Не нашел похожей темы, начал новую.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 12 апр 2016, 16:56
SmoAG
avtosous писал(а):Не нашел похожей темы, начал новую.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
Мало кто вам расскажет как настроить дроссель.
Если настраивать то нужно принять во внимание
1) нижний болт регулирует работу нижнего вакуумах и отвечает за глушение двигателя, он должен обеспечивать глушение и не давать заслонки зависать, так как она должна открыться после глушения
2) эбу должен видеть разряжение во впуске, следовательно заслонка должна быть прикрыта, а вот жесткий звук говорит о том что воздуха чуть больше чем хочет эбу, настраивать по звуку или по сканеру, верхним винтом
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 12 апр 2016, 17:23
avtosous
Спасибо за совет. Нижний оставил приоткрытый, верхний попробую понемногу выкручивать.
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 12 апр 2016, 17:47
SmoAG
У вас егр в каком положении?
Если нужен мягче звук его нужно закручивать.
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 12 апр 2016, 18:11
avtosous
SmoAG писал(а):У вас егр в каком положении?
Если нужен мягче звук его нужно закручивать.
Егр заглушен. При закручивании заслонка разве не открывается?
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 12 апр 2016, 19:25
SmoAG
При закручивании она закрывается, но звук мягче;)
В теме "егр ...нет слов" на одной из страниц есть видео моё, можешь посмотреть там я рассказывал куда крутить и как меняется показания датчика буста, там и звук мотора
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 13 апр 2016, 07:45
avtosous
Подкрутил, стало потише, тянет хорошо, не дымит. Все руки до заслонки не доходили, давно надо бало почистить. Впридачу обнаружилась прогоревшая заслонка Егр, сейчас тянет как паровоз.
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 16 апр 2016, 00:07
stranger699
SmoAG писал(а):avtosous писал(а):Не нашел похожей темы, начал новую.
Суть вопроса такова. Менял сальники на механическом дросселе 4м41, все разобрал, почистил, собрал назад. Какой зазор должен быть на заслонке или она должна полностью закрываться. После сборки заслонки, машина хорошо реагирует на педаль, но как то жестковато тарахтит.
Мало кто вам расскажет как настроить дроссель.
Если настраивать то нужно принять во внимание
1) нижний болт регулирует работу нижнего вакуумах и отвечает за глушение двигателя, он должен обеспечивать глушение и не давать заслонки зависать, так как она должна открыться после глушения
2) эбу должен видеть разряжение во впуске, следовательно заслонка должна быть прикрыта, а вот жесткий звук говорит о том что воздуха чуть больше чем хочет эбу, настраивать по звуку или по сканеру, верхним винтом
можно более детально по показаниям...сегодня накрутил,что заглох на перекрестке...восстановил,подрегулировал,стал работать тише,но хотелось бы конкретнее
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 16 апр 2016, 07:58
SmoAG
У вас наверное ещё и егр заглушён?
А с чего вы решили его регулировать?
Разряжение должно быть во впуске, но не большое, закрывать сильно заслонку не нужно так как хоть наша система и настроена на хх при разряжении, законы физики не отменяются. Я сканером настраивал видео есть в теме егр, как и обсуждение для чего это нужно.
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 16 апр 2016, 13:44
stranger699
егр естественно заглушен...полез посмотреть а у меня этот винт и близко никуда не достает,вот и решился
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 17 апр 2016, 18:12
avtosous
Стала глохнуть, если на холостых рулем покрутить. Мош чего недокрутил?
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 18 апр 2016, 09:11
SmoAG
stranger699 писал(а):егр естественно заглушен...полез посмотреть а у меня этот винт и близко никуда не достает,вот и решился
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
Извини, что долго не было
Сканером смотрел давление бараметрическое и датчик буста, были в барах, разницу созранил себе от 5-3%
Re: Дроссель 4м41, как должен быть настроен?
Добавлено: 19 апр 2016, 02:51
stranger699
SmoAG писал(а):stranger699 писал(а):егр естественно заглушен...полез посмотреть а у меня этот винт и близко никуда не достает,вот и решился
сканером настраивали по каким параметрам?...у меня kts-ка бошевская
Извини, что долго не было
Сканером смотрел давление бараметрическое и датчик буста, были в барах, разницу созранил себе от 5-3%
да не вопрос
завтра посмотрю какие у меня параметры может показать сканер