Красная сигнальная лампочка подмигнула.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Красная сигнальная лампочка подмигнула.

Сообщение ИванИваныч »

Давление масла упало?
Сегодня утром ехал на работу, смотрю - лампочка с масленкой начала подмигивать (робко так). Причем без связи с частотой оборотов двигателя. Это произошло впервые за 2 года эксплуатации. Когда желтая мсленка загорается - это значит пора подливать масло до уровня. А что означает подмаргивание красного сигнализатора? Напрашивается нерадостный вывод - давление в магистрали упало. При этом уровень масла (проверял щуп) в норме, стуков посторонних не появилось, в работе двигателя никакого негатива не заметил.
Что это?
Ваши версии?

З.Ы. Через некоторое время лампочка потухла (без видимых причин). До работы доехал благополучно. История повторилась на обратном пути - с работы домой.
SOS!
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Красная сигнальная лампочка подмигнула.

Сообщение SNOOPER »

ИванИваныч писал(а):Давление масла упало?
Сегодня утром ехал на работу, смотрю - лампочка с масленкой начала подмигивать (робко так). Причем без связи с частотой оборотов двигателя. Это произошло впервые за 2 года эксплуатации. ......

З.Ы. Через некоторое время лампочка потухла (без видимых причин). До работы доехал благополучно. История повторилась на обратном пути - с работы домой.
SOS!
Проясни?
Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Re: Красная сигнальная лампочка подмигнула.

Сообщение ИванИваныч »

SNOOPER писал(а):
Проясни?
А что именно? Отсутствие связи с частотой оборотов двигателя? Это означает следующее. Независимо от кол-ва оборотов лампочка хаотично (без какой-то четкой закономерности) то гасла, то начинала вновь помаргивать. Увеличение или уменьшение оборотов двигателя на этот процесс не оказывало влияния.
На жигулях (когда-то была шестерка) если падало давление (из-за износа вкладышей, колечек и т.п.), то загоралась красная лампочка (на холостых оборотах), при повышении оборотов увеличивалось давление в магистрали, и лампочка гасла. В моем случае такая закономерность отсутствовала. Для меня загадка! :cry:
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Никаких загадок :)
Замыкает проводка или датчик, лёгкий испуг :D
Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение ИванИваныч »

SNOOPER писал(а):Никаких загадок :)
Замыкает проводка или датчик, лёгкий испуг :D
Спасибо, успокоили. Если честно, то у меня такая же версия была. Но на всякий случай решил проконсультироваться.
Вопрос вдогонку: на сигнальном табло 2 масленки - желтая и красная. О чем сигнализирует та и другая?
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

ИванИваныч писал(а):

SNOOPER писал(а):
Никаких загадок
Замыкает проводка или датчик, лёгкий испуг

Спасибо, успокоили. Если честно, то у меня такая же версия была. Но на всякий случай решил проконсультироваться.
Вопрос вдогонку: на сигнальном табло 2 масленки - желтая и красная. О чем сигнализирует та и другая?
1. 100% провод от датчика отпал. (болезнь)
2. Красная - давление, желтая - уровень.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
ИванИваныч
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 18:18
Откуда: Москва

Сообщение ИванИваныч »

Кубик
Спасибо :?
Паджеро-2, 1995 гв, 3дв, 3,5 л, 209 л.с., автомат
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Кубик писал(а):
ИванИваныч писал(а):

SNOOPER писал(а):
Никаких загадок
Замыкает проводка или датчик, лёгкий испуг

Спасибо, успокоили. Если честно, то у меня такая же версия была. Но на всякий случай решил проконсультироваться.
Вопрос вдогонку: на сигнальном табло 2 масленки - желтая и красная. О чем сигнализирует та и другая?
1. 100% провод от датчика отпал. (болезнь)
2. Красная - давление, желтая - уровень.
Не "отпал" а сел "на массу" или датчик :)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

SNOOPER писал(а):Не "отпал" а сел "на массу" или датчик
Отпадывает от датчика и на массу подкарачивает. :D Когда провид висит, нихрена лампочка не горит. :shock: Проверил на опыте. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»