течет форсунка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
течет форсунка
Завоняло саляркой из под капота, после открытия обнаружил скапливание топлива в колодце под форсункой (протоxка-площадка в головке под форсунку). Фосунка вторая сзади от которой идет обратка на насос.
Где может быть течь?
Пузырей вроде не видно, поэтому предполагаю, что течет либо из под верхней прокладки (алюминевой) на обратке, а может сама трубка обратки.
Может ли течь сама форсунка? Я так и не понял чем она уплотняется при сборке между распылителем и верхней резьбовой частью. Стоит ли выкручивать саму форсунку и проверять течь корпуса?
Где может быть течь?
Пузырей вроде не видно, поэтому предполагаю, что течет либо из под верхней прокладки (алюминевой) на обратке, а может сама трубка обратки.
Может ли течь сама форсунка? Я так и не понял чем она уплотняется при сборке между распылителем и верхней резьбовой частью. Стоит ли выкручивать саму форсунку и проверять течь корпуса?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Форсунку выкручивать не нужно.
Течет либо уплотнение форсунки с обраткой, либо гайка подающей магистрали, либо течет сама рампа обратки. Последний девайс весьма хрупкий и при неправильной затяжке гаек обратки тубки там либо ломаются либо вырываются с мясом.
Течет либо уплотнение форсунки с обраткой, либо гайка подающей магистрали, либо течет сама рампа обратки. Последний девайс весьма хрупкий и при неправильной затяжке гаек обратки тубки там либо ломаются либо вырываются с мясом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня таже фигня, поехал форсунки чистить в сервис....прочистили, поменяли один корпус форсунки, сказали тек.... ну значит поставил машину в гараж, через месяц приезжаю из командировки, еду и пахнет, залажу под капот таже беда.... чек и квитанцию потерял, щас думаю что делать 

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Снял рампу взял 4 болта бырубил 8 резиновых прокладок и через шайбы затянул, прокачал пузырей нет, значет рампа не течет. Поменял только верхние алюминевые прокладки обратки, но попробывать не успел, меняю ремни. Мне предыдущий хозяин сказал, что менял распылители и отдал еще комплет медных шайб (4 больших, 4 малых), а алюминевых не было. Предполагаю, что их и не меняли, поэтому и текло.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Резиновые я использовал в тазике с водой и насосом, чтобы удостовериться что трубки рампы не дырявые, а на двигатель алюминивые.Николай писал(а):Резину то туда нехорошо класть...
алюминиевые прокладочки положены в обратку.
Даже медные не канают.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Привезли с Москвы для 4М40 форсунки и комплект прокладок.Николай писал(а): алюминиевые прокладочки положены в обратку.
Даже медные не канают.
Нижние пламягасящие - белые, средние нормальные - медные, а на обратку тоже медные с четырьмя дырками , похоже от Тойоты.
Чего то подумал и поставил от 4Д56: нижние пламегасящие - медные и на обратку - алюминевые, а эти не стандартные на старика 4Д56 поставлю.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Кубик писал(а):Как сказал спец, который мне форсунки настраивал, медные шайбы на обратку надо сначало отжечь, медь становтся мягче. Это на крайний случай, если уж нет алюминеевых. Да это вроде бы давно известный всем способ с отжигом.
На заметку, медь, в отличие от стали, отжигается путем нагревания и погружения в воду. Я так реанимирую все старые прокладки под сливные пробки.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Re: течет форсунка
Может ли течь сама форсунка? Я так и не понял чем она уплотняется при сборке между распылителем и верхней резьбовой частью. Стоит ли выкручивать саму форсунку и проверять течь корпуса?[/quote]
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мне поменяли распылители в форсунках в Бош сервисе, а через два дня потекла 4-я форсунка, приехал по гарантии, всё сделали (по секрету мастер сказал, что собрал форсунку на резьбовой герметик). Через месяц полилась вторая... Всё тоже самое!!! До сих пор немогу понять, что им мешало сразу сделать почеловечески
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мне поменяли распылители в форсунках в Бош сервисе, а через два дня потекла 4-я форсунка, приехал по гарантии, всё сделали (по секрету мастер сказал, что собрал форсунку на резьбовой герметик). Через месяц полилась вторая... Всё тоже самое!!! До сих пор немогу понять, что им мешало сразу сделать почеловечески

- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: течет форсунка
GZAR писал(а):Может ли течь сама форсунка? Я так и не понял чем она уплотняется при сборке между распылителем и верхней резьбовой частью. Стоит ли выкручивать саму форсунку и проверять течь корпуса?
1. Форсунки при сборке ничем не уплотняются и на герметик не ставится.
2. Сам не делай. там шайбы там одноразовые, зачем тебе этот геморой. Езжай в Бош сервис, вставляй пиздюлей мастеру, который форсунки тебе делал и пускай по гаранти все доделывают.
Я в воскресенье на 4М40 снял форсунки, под первой форсункой не оказалось пламегасящей шайбы, с остальных цилиндров шайбы вытащил болтом на 8. На распылителях вокруг игл аж канавки образовались в форме буквы Q (так повыгорало). Отдал мастеру с новыми распылителями, он мне их настроил на давление 145, старые распылители вооще в хлам. В понеделник вечером поставил на двиг. Форсунки затянул моментом 60, а рампу обратки притянул моментом 40. Завел, двиг подымил минут 5 и все без дыма стал работать. Езжу второй день, потеков нет на форсунках.
Счас буду смотреть расход топлива, а то жрал зимой до 25-30 л. в городе (но блин не дымил), а сейчас че то вобще дыма нет, как будто на воздухе работает.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Вот такие распылители были на двиге.

Пламягасящие шайбочки достал болтом.
На той форсунке где не было шайбы, распылитель лучше выглядит или его поменяли раньше.

Пламягасящие шайбочки достал болтом.
На той форсунке где не было шайбы, распылитель лучше выглядит или его поменяли раньше.

Последний раз редактировалось Кубик 21 мар 2007, 07:38, всего редактировалось 2 раза.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Фоток не видно.Кубик писал(а):Вот фотка какие распылители на форсунках стояли и какие поставил.
Болтом на 8 выташил плямягасящие шайбы.
Распылители форсунок привезли с Москвы (Дизель-Маркет) по 700р. за штуку.
P.S. Под которой форсункой не было пламегасящей шайбы, распылитель лучше сохранился. Или его меняли?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос к Кубику. Для смены распылителей форсунка разбирается на две части. Как между собой они герметизируются. В одной из книг нашел, что между ними стоит какая-то дистанционная шайба, в поперечном разрезе в виде ступеньки. Это случайно не уплотнение?Кубик писал(а):Зас...ный сайт "народ.ру". Вчера картинки были, а сегодня хрен, не видно.
Буду в техническую галерею перекидывать фотки.
P.S. Все переделал.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Эта дистанционная шайба ставится на распылитель. Через неё верхняя часть форсунки прижимает распылитель к нижней части форсунки. Если бы эта шайба была уплотнением, то она была бы наверняка сменной как наружные шайбы, а пока эта дистанционная шайба многоразового применения.Александр__Луценко писал(а):Вопрос к Кубику. Для смены распылителей форсунка разбирается на две части. Как между собой они герметизируются. В одной из книг нашел, что между ними стоит какая-то дистанционная шайба, в поперечном разрезе в виде ступеньки. Это случайно не уплотнение?
На сколько я понял уплотнение в форсунке достигается за счет резбового соединения. Незря при разборке форсунок не рекомендуют менять между собой части форсунок.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
А я поменял все шайбы под рампой. Течь не перестало. Топливо собирается в колдце-проточке куда вворачивается одна форсунка, только шайбы попортил...::PILOT::.. писал(а):Я решил свою проблему, поехал в сервис, подтянули шайбу на рампе, течь перестала....
Незнаю на что грешить. Может быть течет из соединения самой форсунки? Форсунка состоит из двух частей, как мне сказали здесь между собой они ни чем не уплотняются. Может между этим соединением.
Как его проверить. Можно ли не снимая форсунки?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time