течет форсунка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

течет форсунка

Сообщение Александр__Луценко »

Завоняло саляркой из под капота, после открытия обнаружил скапливание топлива в колодце под форсункой (протоxка-площадка в головке под форсунку). Фосунка вторая сзади от которой идет обратка на насос.
Где может быть течь?
Пузырей вроде не видно, поэтому предполагаю, что течет либо из под верхней прокладки (алюминевой) на обратке, а может сама трубка обратки.
Может ли течь сама форсунка? Я так и не понял чем она уплотняется при сборке между распылителем и верхней резьбовой частью. Стоит ли выкручивать саму форсунку и проверять течь корпуса?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Форсунку выкручивать не нужно.
Течет либо уплотнение форсунки с обраткой, либо гайка подающей магистрали, либо течет сама рампа обратки. Последний девайс весьма хрупкий и при неправильной затяжке гаек обратки тубки там либо ломаются либо вырываются с мясом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Скорей всего рампа потекла, лечится пайкой медью.(болезнь) :shock:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

у меня таже фигня, поехал форсунки чистить в сервис....прочистили, поменяли один корпус форсунки, сказали тек.... ну значит поставил машину в гараж, через месяц приезжаю из командировки, еду и пахнет, залажу под капот таже беда.... чек и квитанцию потерял, щас думаю что делать :mad:
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Снял рампу взял 4 болта бырубил 8 резиновых прокладок и через шайбы затянул, прокачал пузырей нет, значет рампа не течет. Поменял только верхние алюминевые прокладки обратки, но попробывать не успел, меняю ремни. Мне предыдущий хозяин сказал, что менял распылители и отдал еще комплет медных шайб (4 больших, 4 малых), а алюминевых не было. Предполагаю, что их и не меняли, поэтому и текло.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Резину то туда нехорошо класть...
алюминиевые прокладочки положены в обратку.
Даже медные не канают.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Николай писал(а):Резину то туда нехорошо класть...
алюминиевые прокладочки положены в обратку.
Даже медные не канают.
Резиновые я использовал в тазике с водой и насосом, чтобы удостовериться что трубки рампы не дырявые, а на двигатель алюминивые.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а): алюминиевые прокладочки положены в обратку.
Даже медные не канают.
Привезли с Москвы для 4М40 форсунки и комплект прокладок.
Нижние пламягасящие - белые, средние нормальные - медные, а на обратку тоже медные с четырьмя дырками , похоже от Тойоты.
Чего то подумал и поставил от 4Д56: нижние пламегасящие - медные и на обратку - алюминевые, а эти не стандартные на старика 4Д56 поставлю.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У меня просто медные нормально не обжались - пришлось с очень большим усилием дотягивать рампу обратки, а потом при разборе она просто развалилсь. Поэтому нах медные обратки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Как сказал спец, который мне форсунки настраивал, медные шайбы на обратку надо сначало отжечь, медь становтся мягче. Это на крайний случай, если уж нет алюминеевых. Да это вроде бы давно известный всем способ с отжигом.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Кубик писал(а):Как сказал спец, который мне форсунки настраивал, медные шайбы на обратку надо сначало отжечь, медь становтся мягче. Это на крайний случай, если уж нет алюминеевых. Да это вроде бы давно известный всем способ с отжигом.

На заметку, медь, в отличие от стали, отжигается путем нагревания и погружения в воду. Я так реанимирую все старые прокладки под сливные пробки.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Re: течет форсунка

Сообщение GZAR »

Может ли течь сама форсунка? Я так и не понял чем она уплотняется при сборке между распылителем и верхней резьбовой частью. Стоит ли выкручивать саму форсунку и проверять течь корпуса?[/quote]
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Мне поменяли распылители в форсунках в Бош сервисе, а через два дня потекла 4-я форсунка, приехал по гарантии, всё сделали (по секрету мастер сказал, что собрал форсунку на резьбовой герметик). Через месяц полилась вторая... Всё тоже самое!!! До сих пор немогу понять, что им мешало сразу сделать почеловечески :(
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: течет форсунка

Сообщение Кубик »

GZAR писал(а):Может ли течь сама форсунка? Я так и не понял чем она уплотняется при сборке между распылителем и верхней резьбовой частью. Стоит ли выкручивать саму форсунку и проверять течь корпуса?

1. Форсунки при сборке ничем не уплотняются и на герметик не ставится.
2. Сам не делай. там шайбы там одноразовые, зачем тебе этот геморой. Езжай в Бош сервис, вставляй пиздюлей мастеру, который форсунки тебе делал и пускай по гаранти все доделывают.

Я в воскресенье на 4М40 снял форсунки, под первой форсункой не оказалось пламегасящей шайбы, с остальных цилиндров шайбы вытащил болтом на 8. На распылителях вокруг игл аж канавки образовались в форме буквы Q (так повыгорало). Отдал мастеру с новыми распылителями, он мне их настроил на давление 145, старые распылители вооще в хлам. В понеделник вечером поставил на двиг. Форсунки затянул моментом 60, а рампу обратки притянул моментом 40. Завел, двиг подымил минут 5 и все без дыма стал работать. Езжу второй день, потеков нет на форсунках.
Счас буду смотреть расход топлива, а то жрал зимой до 25-30 л. в городе (но блин не дымил), а сейчас че то вобще дыма нет, как будто на воздухе работает. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вот такие распылители были на двиге.
Изображение
Пламягасящие шайбочки достал болтом.
На той форсунке где не было шайбы, распылитель лучше выглядит или его поменяли раньше. :sad:
Последний раз редактировалось Кубик 21 мар 2007, 07:38, всего редактировалось 2 раза.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Кубик писал(а):Вот фотка какие распылители на форсунках стояли и какие поставил.
Изображение
Болтом на 8 выташил плямягасящие шайбы.
Распылители форсунок привезли с Москвы (Дизель-Маркет) по 700р. за штуку.
Изображение
P.S. Под которой форсункой не было пламегасящей шайбы, распылитель лучше сохранился. Или его меняли? :(
Фоток не видно.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Зас...ный сайт "народ.ру". Вчера картинки были, а сегодня хрен, не видно.
Буду в техническую галерею перекидывать фотки. :(

P.S. Все переделал.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Кубик писал(а):Зас...ный сайт "народ.ру". Вчера картинки были, а сегодня хрен, не видно.
Буду в техническую галерею перекидывать фотки. :(

P.S. Все переделал.
Вопрос к Кубику. Для смены распылителей форсунка разбирается на две части. Как между собой они герметизируются. В одной из книг нашел, что между ними стоит какая-то дистанционная шайба, в поперечном разрезе в виде ступеньки. Это случайно не уплотнение?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Александр__Луценко писал(а):Вопрос к Кубику. Для смены распылителей форсунка разбирается на две части. Как между собой они герметизируются. В одной из книг нашел, что между ними стоит какая-то дистанционная шайба, в поперечном разрезе в виде ступеньки. Это случайно не уплотнение?
Эта дистанционная шайба ставится на распылитель. Через неё верхняя часть форсунки прижимает распылитель к нижней части форсунки. Если бы эта шайба была уплотнением, то она была бы наверняка сменной как наружные шайбы, а пока эта дистанционная шайба многоразового применения.
На сколько я понял уплотнение в форсунке достигается за счет резбового соединения. Незря при разборке форсунок не рекомендуют менять между собой части форсунок.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Я решил свою проблему, поехал в сервис, подтянули шайбу на рампе, течь перестала....
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

..::PILOT::.. писал(а):Я решил свою проблему, поехал в сервис, подтянули шайбу на рампе, течь перестала....
А я поменял все шайбы под рампой. Течь не перестало. Топливо собирается в колдце-проточке куда вворачивается одна форсунка, только шайбы попортил.
Незнаю на что грешить. Может быть течет из соединения самой форсунки? Форсунка состоит из двух частей, как мне сказали здесь между собой они ни чем не уплотняются. Может между этим соединением.
Как его проверить. Можно ли не снимая форсунки?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»