Страница 1 из 2

Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 14 апр 2016, 10:01
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Народ. Вчера моему 4м41 163л.с.сделали прошивку (или чип тюнинг). У чиповщика 2 варианта прошивки (чиповки):1- просто отключить ЕГР (на НМПС 2008г.в. с эл. приводом);2- отключение ЕГР и небольшое увеличение мощности (говорит до 20%). Экономия (не большая)топлива может быть, а может и не быть -это с его слов. Турбояма уйдет.
Хорошо, я согласился на вариант 2. Мне дается возможность протестировать авто до мая месяца с чиповкой. Оплаты пока не взяли.Стоимость 12тысч.
Первые впечатления-турбояма ушла. Расход -пока не понял. Авто резво откликается на педаль. Ранее такого не было. Будем поглядеть далее.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 14 апр 2016, 10:11
Lukich111
по-родственному у вас там )))

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 14 апр 2016, 10:28
дед61
Lukich111 писал(а):по-родственному у вас там )))
Так деревня...Да и денег у меня не было. Я сразу сказал, денег нету. Буш делать? Делай. Пенсию получу в мае , если все будет в порядке-рассчитаюсь.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 14 апр 2016, 12:54
gregor42ru
Отпишитесь потом! Сам с таким же двигетелем и тоже подумываю о прошивке с подъемом мощности...
Правда, у нас цена прошивки от 15 тыс. руб до 20.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 14 апр 2016, 13:15
дед61
gregor42ru писал(а):Отпишитесь потом! Сам с таким же двигетелем и тоже подумываю о прошивке с подъемом мощности...
Правда, у нас цена прошивки от 15 тыс. руб до 20.
Отпишусь канешна. Я с матером вел переговоры только про ЕГР. Что то неуверенно было сказано и про АТ коробку. Но поскольку неуверенно, то и разговор затух.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 14 апр 2016, 15:44
stranger699
дед61 писал(а):
gregor42ru писал(а):Отпишитесь потом! Сам с таким же двигетелем и тоже подумываю о прошивке с подъемом мощности...
Правда, у нас цена прошивки от 15 тыс. руб до 20.
Отпишусь канешна. Я с матером вел переговоры только про ЕГР. Что то неуверенно было сказано и про АТ коробку. Но поскольку неуверенно, то и разговор затух.
глушить EGR без вариантов :)

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 14 апр 2016, 16:58
дед61
Да заглушен механически (заглушки установлены)уже 40тысч. назад. А щаз и электрически отключен.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 14 апр 2016, 17:18
stranger699
дед61 писал(а):Да заглушен механически (заглушки установлены)уже 40тысч. назад. А щаз и электрически отключен.
вот это правильно :*THUMBS UP*:

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 28 апр 2016, 18:26
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Есть некоторые выводы после прошивки. Почему то пришлось вернуть в заводские настройки ТС 750. И соответственно сейчас прохожу все сначала- расход, остаток бака, и.т.д. При заправке соляры(делаю это в гараже) под самый самый верх, даже на колесо плесканул, проезд по городу увеличился примерно на 10км.(стрелка топливомера пришла на первое деление шкалы -обычно было при 70км.городского пробега, сейчас при 80км.) И это при том, что со светофоров уходил шустрее, авто рвет из под меня. Очень глянется, как стала ехать. Дымов не видел, как при заводке утрами, так и в поездке в нагретом состоянии. Пока все нормально, внешне по крайней мере.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 28 апр 2016, 18:41
SmoAG
Очень точные показания. Особенно по показамотру на приборной панели;)
Я когда масло меняю тоже кажется что рвёт)))
На стенд бы вот было бы интересно

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 28 апр 2016, 18:51
дед61
Не , ну есть опыт и ощущения "до" и "после". Да и не уговариваю ни кого. Просто просили вот и докладываю. Ну а про стенд конечно правильно, только где его взять. Может буду где нить подале от своих мест там поглядим. Ну а про расход точнее будет, когда израсходую соляру по городу более половины бака, и буду заправляться под пробку, вот и покажет точнее.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 28 апр 2016, 19:24
SmoAG
Это уже будет точнее.
Мы когда Ауди надували со 150 до 240, в планах было 260, меняли мотор на аналогичный только с завода мощнее, меняли турбину и правили прошивку и по факту получили чуть больше 50 коней, а по вашему рассказу случилось чудо, машин поехал а соляры осталась в баке.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 28 апр 2016, 20:01
Alex_IZA
+1 Мощи незначительно с переливом топлива. Куда там убирать турбояму прошивкой, если у нее актуатор со впуска - механическая зависимость. Ну, другая турбина стоит на 200 сильном движке и актуатор у нее от мозгов через соленоидный клапан.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 28 апр 2016, 20:07
SmoAG
Как уже меня не раз поправляли, на п3 и видимо на ранних моторах п4 стоит обычная турбина без актуатора, там обычный клапан сброса давления. А вот на моторах 200 сил стоит турбина с изменяемой геометрией от неё реальный прирост, но вживлять её наверное трудно, проще взять готовлю машину.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 28 апр 2016, 22:26
Mark69
Николаич , чей продукт ( прошивка ) "Адакт"?

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 29 апр 2016, 03:24
дед61
Mark69 писал(а):Николаич , чей продукт ( прошивка ) "Адакт"?
Чес слово Сергей не знаю. Вот поеду платить, поинтересуюсь. А есть разница,? чей продукт.И ващще сколько этих продуктов? Тут читал про какие то карты (прошивка на 4Д56), их меняют при езде в городе, на трассе. А меня устраивает то что сделано на моем 4м41. Мотор не колбасит, лишних звуков не появилось, дыма нет.Интересно, за счет чего яма уходит? Угол опережения сменился? Так пальчики не стучат (если по аналогии с бензинкой). Что то с топливным насосом наверное меняется.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 29 апр 2016, 11:57
Alex_IZA
дед61 писал(а):Интересно, за счет чего яма уходит?
Скажите, а как вы турбояму получаете? У меня за полтора года только раз получилось словить турбояму. Притормозил до 10-15 км/ч а потом мотор резко не раскрутился. Пришлось плаааавно убираться с перекрестка.

PS: Вот глюк с коробкой я ловил, когда двигатель крутит 4000 оборотов, а машина не едет.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 29 апр 2016, 13:34
Mark69
Alex_IZA писал(а):
дед61 писал(а):Интересно, за счет чего яма уходит?
Скажите, а как вы турбояму получаете? У меня за полтора года только раз получилось словить турбояму. Притормозил до 10-15 км/ч а потом мотор резко не раскрутился. Пришлось плаааавно убираться с перекрестка.

PS: Вот глюк с коробкой я ловил, когда двигатель крутит 4000 оборотов, а машина не едет.
Глюк не глюк, было несколько раз при разгоне, Это коробка скидывает на одну или две передачи вниз, получается скорость уже высокая, выше максимальных об двигателя и кажется что тяга потеряна
А турбоямой скорей всего ошибочно называют задумчивость электронной педали , коробки

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 29 апр 2016, 14:08
Lukich111
Турбояма - тоже присутствует, от нее не избавиться(ибо нужно менять железо и его логику), затупок АКПП тоже есть, но благодаря прошивке за счет повышения момента-мощности этот эффект здорово сглаживается.

Re: Прошивка(тюнинг) 4м41 163л.с.

Добавлено: 29 апр 2016, 15:49
дед61
Alex_IZA писал(а):
дед61 писал(а):Интересно, за счет чего яма уходит?
Скажите, а как вы турбояму получаете? У меня за полтора года только раз получилось словить турбояму. Притормозил до 10-15 км/ч а потом мотор резко не раскрутился. Пришлось плаааавно убираться с перекрестка.

PS: Вот глюк с коробкой я ловил, когда двигатель крутит 4000 оборотов, а машина не едет.
Я читаю турбоямой момент, когда надо стартануть резко, (при обгонах,при трогании с места на светофоре, при перестроении)давишь на гашетку, а машин задумалась, теряется секунда -две, и бывает приходится тормозить и переждать что бы выполнить маневр. Вот после прошивки, авто откликается на гашетку быстрее, почти мгновенно.