Страница 1 из 4

ХОЧУ!!!

Добавлено: 31 авг 2004, 12:44
Злостный нарушитель
собственно есть 20-25 килобаксов...надо взять пятидверный паджеро европеец...может кто что присоветует? я из ННовгорода. Опыта эксплуатации данного автомобиля не было...как вообще он в обслуживании на деньги сильно прибивает? мечтаю о таком пепелаце с тех пор как увидел первый даккар по спутнику :lol: заранее благодарен за все советы можно в мыло barinov@navi.nnov.ru можно в асю 150719029 ЗЫ тока не ГДИ у нас с бензином напряг(качество хромает)

Добавлено: 31 авг 2004, 15:18
Vlad@Amigo
.... я б отсоветовал вовсе
т.к. Дакар это Дакар и ни чего общего с Паджеро за 20-25 килоуе
расход в среднем - 200...300 уе в месяц + бензин
за такую сумму машина получается для асфальта, т.к. в говны её жалко, да и развалится она там ..., хотя если хочется попробовать, то Паджеро один из лучших вариантов

Re: ХОЧУ!!!

Добавлено: 31 авг 2004, 15:28
kostya
Злостный нарушитель писал(а):собственно есть 20-25 килобаксов...надо взять пятидверный паджеро европеец...может кто что присоветует? я из ННовгорода. Опыта эксплуатации данного автомобиля не было...как вообще он в обслуживании на деньги сильно прибивает? мечтаю о таком пепелаце с тех пор как увидел первый даккар по спутнику :lol: заранее благодарен за все советы можно в мыло barinov@navi.nnov.ru можно в асю 150719029 ЗЫ тока не ГДИ у нас с бензином напряг(качество хромает)
Если хочешь Паджеро 2, то это 99-98год 3.5л в хорошей
комплектации.
Если хочешь год посвежее, то тогда это будет Паджеро Спорт.

Добавлено: 31 авг 2004, 15:40
DarkTom
Vlad@Amigo писал(а):т.к. в говны её жалко, да и развалится она там
Лозунг - "УАЗ - машина для говен, развалится - не жалко." :D :D :D

P.S. Тебе компрессор не нужен пока?

Добавлено: 31 авг 2004, 16:35
Злостный Нарушитель
то Vlad@Amigo:
можно узнать из чего складывается цифра 200-300 уе? с бензином всё понятно...

Добавлено: 31 авг 2004, 16:36
Злостный Нарушитель
то kostya: паджеро спорт от обычного сильно отличается по ходовым качествам?

Добавлено: 31 авг 2004, 16:47
kostya
Злостный Нарушитель писал(а):то kostya: паджеро спорт от обычного сильно отличается по ходовым качествам?
По моим ощущениям он более жесткий на ходу.
Но главное отличие, как всем известно это раздатка,
на Спорт не ставят Супер Селект, поэтому использовать
полный привод рекомендуется только на дорогах со скользским
покрытием. Вариант в ноябре врубил передок, в апреле выключил-
здесь не пройдет :(

Добавлено: 31 авг 2004, 17:35
Arkhipov K.
Злостный Нарушитель писал(а):то Vlad@Amigo:
можно узнать из чего складывается цифра 200-300 уе? с бензином всё понятно...
Из расходов на ремонт, который бывает:
- плановое ТО (через 15 тыс. для бензина) - 1-2 раза в год
-неплановый ремонт - как повезет.
Я, например, за последний месяц успел отремонтировать:
- Сигнализация (проверка работоспособности, когда не работал движок) (600 р.)
- дизель-сервис (не работал движок) (10 тыс.р)
- плановое промежуточное ТО (у дизеля через 7,5 тыс.км. есть промежуточное ТО - смена масла) +замена др. жидкостей+шприцовка+тест ходовой+пыльник ШРУСа (12 тыс.р.)
- ремонт выпускного коллектора (6тыс.р)
Итого 28600 р.
Кроме того в этом году было еще одно ТО, которое встало тысяч в 12-15 рублей (счас точно не помню).
И скорей всего в этом году будет еще одно ТО тысяч на 15-20 рублей (само ТО плюс расходы на ремонт ходовой)
Всего за год на ремонт набегают те самые 2-2,5 тыс. долл., которые если поделить на 12, то получатся 200 долл/мес. и это без учета всяких автомобильных причиндалов, связанных с офф-роудом (но поскольку это относится больше к увлечениям, в общую сумму затрат на обслуживание авто они не включены)
Еще я не считал расходы на мойку авто, но это мелочи по сравнению с общей суммой.
Да, надо учесть, что обслуживание авто происходит не в "Рольфе", а запчасти закупаются в основном на Кунцевском рынке по адекватным ценам.
Сама машина довольно свежая: 99 г.в., пробег 97500 км.

Добавлено: 31 авг 2004, 18:08
kostya
[/quote]
Всего за год на ремонт набегают те самые 2-2,5 тыс. долл[/quote]
Таки очень дорого в год набегает. Если бы у меня так набегало,
я бы продал машину нахрен.

Добавлено: 31 авг 2004, 18:51
Rusbear
kostya писал(а):Таки очень дорого в год набегает. Если бы у меня так набегало,
я бы продал машину нахрен.
Эт точно :-)
Я за 10 мес. наездил 30 тыс. (без говен) и спустил на ремонт где-то 500 буказоидов (из них половина на кондей, часть на аккумулятор, убитый по невнимательности, часть на передние тормозные диски, убитые из-за безалаберности :lol: . Если добавить средства на ТО (масло, шпринцевание подвески и т.п.), получится маненько побольше, но все равно, заметно меньше, чем вышеприведенная сумма. А мой пепелац далеко не первой молодости (165 тыс. пробега официально). Так что, не все так мрачно :wink:

Добавлено: 01 сен 2004, 01:17
Andrei V6 3.5
Насчет Дакара: если хорошенько поискать, то за 20-25 тыс можно найти Эволюшн (2-й конечно) :roll:

Добавлено: 01 сен 2004, 09:25
Arkhipov K.
Rusbear писал(а):Я за 10 мес. наездил 30 тыс. (без говен) и спустил на ремонт где-то 500 буказоидов (из них половина на кондей, часть на аккумулятор, убитый по невнимательности, часть на передние тормозные диски, убитые из-за безалаберности :lol: . Если добавить средства на ТО (масло, шпринцевание подвески и т.п.), получится маненько побольше, но все равно, заметно меньше, чем вышеприведенная сумма. А мой пепелац далеко не первой молодости (165 тыс. пробега официально). Так что, не все так мрачно :wink:
я уже упоминал, что у дизелей ТО в 2 раза чаще, чем у бензиновых движков, а это дополнительные 5 тыс. р. только на масло+фильтры (без работы). При годовом пробеге 30 тыс. у тебя было 2 ТО, а у меня было бы 4 с разницей соответственно в 400 долл.
кроме того, поездки по говнам подвеску машины не улучшают и расходы на ремонт возрастают.
Про аккумулятор я даже и не писал, т.к. его нужно менять раз в 3-4 года (через 100 тыс. км.). Это примерный срок, основанный на собственном опыте наблюдения за продолжительностью жизни аккума.
Я не претендую на истину в последней инстанции, а просто описываю свои расходы на содержание машины. Вполне возможно, что у кого-то они сильно ниже, чем у меня и это может быть объяснено не чьей-то оборотливостью или высококлассным состоянием авто, а просто подходом к ремонту машины. Я ремонтирую машину сразу, как только появились какие-то плохие симптомы, не дожидаясь, что она развалится подо мной, а во-вторых я ее ремонтирую не сам, а в сервисе (самому копаться нет времени). Если проводить то же ТО самому, то будет экономия как минимум 100 долл., соответственно можно уменьшить годовые расходы на авто где-нибудь на 500-700 долл. только за счет самостоятельного ремонта при ТО и внеплановых ремонтах. Вобщем, "...Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу..." (С)

Добавлено: 01 сен 2004, 09:25
Vlad@Amigo
машины разные бывают, разных производителей, например, :D

для того что б понять затраты, можно, подойти в сервис,
где стоит на ремонте аналогичный машин и поинтересоваться,
сразу станет всё понятно. Лозунг, я на своей иномарке только
колодки и масло меняю, пора уже забыть.

Добавлено: 01 сен 2004, 09:34
Arkhipov K.
kostya писал(а):
Всего за год на ремонт набегают те самые 2-2,5 тыс. долл
Таки очень дорого в год набегает. Если бы у меня так набегало,
я бы продал машину нахрен.
Все зависит еще и от стиля катания. У меня жена на своей машине проехала за полтора года 12 тыс. км. и не потратила НИ ДОЛЛАРА на ремонт. Но разве можно считать это показателем качества машины или оборотливости-экономности владельца? Поэтому имхо сравнивать разные расходы на ремонт бессмысленно. Можно только ориентироваться на минимальную и максимальную границы расходов (которые, опять же, сильно расплывчаты и зависят от огромного множества факторов и потому совершенно неопределенны)

Добавлено: 01 сен 2004, 10:00
Алекс
Я уже писал, что экономия по стоимости солярки на год при сегодняшних цена составляет около 40 тысяч рублей. Это так же можно учитывать.

Добавлено: 01 сен 2004, 10:11
Arkhipov K.
Алекс писал(а):Я уже писал, что экономия по стоимости солярки на год при сегодняшних цена составляет около 40 тысяч рублей. Это так же можно учитывать.
Что то у меня не получается.
Поправь, если что.
вот мои расчеты (грубо):
1. Разница между солярой и 95-м = 4р.
2. Разница в среднем расходе на сотню составляет около 3 л. 95-го (соляра: 13л, 95-й 16л) = 15р (грубая цена бензина)*3(литра)=45р.
45+4=49р, округлим для ровного счета до 50р. Это разница в расходах мажду 95-м и солярой на 100 км. пробега.
При пробеге 20000 км. за год сумма получится 10000р., при пробеге 30000 - соответственно 15000р.
Откуда взялись 40тыс.р.?

Добавлено: 01 сен 2004, 15:12
Владислав
Arkhipov K. писал(а):
kostya писал(а):
Всего за год на ремонт набегают те самые 2-2,5 тыс. долл
Таки очень дорого в год набегает. Если бы у меня так набегало,
я бы продал машину нахрен.
Все зависит еще и от стиля катания. У меня жена на своей машине проехала за полтора года 12 тыс. км. и не потратила НИ ДОЛЛАРА на ремонт. Но разве можно считать это показателем качества машины или оборотливости-экономности владельца? Поэтому имхо сравнивать разные расходы на ремонт бессмысленно. Можно только ориентироваться на минимальную и максимальную границы расходов (которые, опять же, сильно расплывчаты и зависят от огромного множества факторов и потому совершенно неопределенны)
Я считаю, что самый реальный показатель - стоимость километра пробега и то, если по "говнам" лазить это не показатель :?

Добавлено: 01 сен 2004, 15:28
Rusbear
Arkhipov K. писал(а):
Алекс писал(а):Я уже писал, что экономия по стоимости солярки на год при сегодняшних цена составляет около 40 тысяч рублей. Это так же можно учитывать.
Что то у меня не получается.
Поправь, если что.
вот мои расчеты (грубо):
1. Разница между солярой и 95-м = 4р.
2. Разница в среднем расходе на сотню составляет около 3 л. 95-го (соляра: 13л, 95-й 16л) = 15р (грубая цена бензина)*3(литра)=45р.
45+4=49р, округлим для ровного счета до 50р. Это разница в расходах мажду 95-м и солярой на 100 км. пробега.
При пробеге 20000 км. за год сумма получится 10000р., при пробеге 30000 - соответственно 15000р.
Откуда взялись 40тыс.р.?
16 литров 95 на сотню? Такой расход малореален, если только разгоняться с динамикой запорожца и максималкой в 60 км/ч. А вот реальный расход в 18-25 литров - я поверю - неоднократно слышал от владельцев 3-х литровых паджер :!:, когда сам выбирал, что покупать. Дизель же летом с кондеем кушает 12 л и не больше. Зимой будет побольше за счет полного привода и времени на прогрев, но и у керосинки расход возрастет.
По моим прикидкам экономия при 40 тыс. годового пробега выливается в 55,000 руп. при цене соляры в 11 р., 95-го в 15 р. и расходе дизеля и бензина 12 и 18 литров на сотню соответственно.
Отличие же в смене масла через 7500 км. не столь существенно - это не есть ТО. Полноценное ТО включает обслуживание многих узлов, которые у дизеля и керосинки идентичны.

Кстати, в вашей формуле 45+4=49р есть ошибка. Почему плюс 4? 4 рубля есть разница в стоимости 1 литра. А на сотню у вас уйдет (по вашим прикидким) 16 литров. Значит, 4 умножаем на 13 (так как стоимость 3 доп. литров уже учтена). В результате, 45+4*13=97 руп.
Получаем, экономия на 20 тыс. пробега - 19,400 руп., на 30 тыс. пробега - 29,100 руп. Поправьте, если ошибся.

P.S. Тока щас обратил внимание на фразу у Кости: 5 тыс. р. только на масло+фильтры (без работы).
6 литров хорошей полусинтетики (которой вполне достаточно для машины с пробегом от 100,000) плюс хороший масляный фильтр обходятся в 1700 руп. (по крайней мере, в Москве). Если лить что покруче, пусть будет 2500-3000 руп. Но 5000 руп? Разве только, если на канистре и на фильтре написано Мицубиси :D

Добавлено: 02 сен 2004, 02:15
_YURY_
Хорошо вам соляра 11 рублей стоит, п я вчера утром в транс впал увидев новые цены на заправке соляра-14.5 руб, А98-19.5 руб!!!!!!!!!!
Придется приделывать дополнительный педальный привод чтобы по ровному ездить.

Добавлено: 02 сен 2004, 08:41
Алекс
А у нас солярка 10 рублей......
Поехал ка я на заправку полный бак залью.... :shock:
Блин, мужики, что там у вас в Москве твориться - перефирии житья нет. Лучше бы террористы алегархов захватывали в заложники и пытали-пытали...

А формулы просты:
На сотку уйдет 95: (16л х 16 руб) = 256 рублей
На сотку уйдет солярки: (11л х 10 руб) = 110 рублей
Разница затрат на сотку км = 146 рублей
При пробеге 40000 соток будет 400 х 146 = 58400 рублей!!!!!!!
Ну не будем грубить и округлим = 45 000 рублей!!!
Вот об этой сумме я и говорил.

Так что СОЛЯРА РУЛЕЗЗЗЗЗЗЗ!!!! АЛИГАРХИ СВОЛОЧИ! вот их бы и мочили в сортире.