пажеро 3 и паджеро 3 правый руль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
пажеро 3 и паджеро 3 правый руль
комрады сколько лошадей в праворуком авто и можноли увеличить мощьность в 6g74 GDI
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
- vyachik13
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
- Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль
Вот про вашу машину http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/p ... _2003_961/max1052 писал(а):комрады сколько лошадей в праворуком авто и можноли увеличить мощьность в 6g74 GDI
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль
Мощность всегда можно увеличить.
Лучше всего поставить турбину. А лучше, две.
АКПП придётся каждое ТО менять. Но, это уже мелочи, правда?
Лучше всего поставить турбину. А лучше, две.
АКПП придётся каждое ТО менять. Но, это уже мелочи, правда?
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль
Японцы вещают что 220, вполне допускаю что правда, поскольку передаточные числа на мостах 4.1 для 3.5 литрового мотора, на европейце 4.3 с тем же мотором и 205 коников, ну японца кормить надо исключительно 98 бензином как пишут в каталогах, а европейца можно и 95.max1052 писал(а):комрады сколько лошадей в праворуком авто и можноли увеличить мощьность в 6g74 GDI
- max1052
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль
понятно .. тоесть увелечение мощности это замена редукторов
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль
Вывод не правильный, в данном случае это следствие. Блок ecu для японца имеет другую прошивку не отвечающую нормам экологии для Европы, за то 220 коников, но что бы добиться большей мощности ребята с прищуром сразу говорят, что бензин только 98, четыре кислородных датчика на выхлопе для контроля работы мотора, + дополнительные катализаторы. И надо помнить национальные требование для японского рынка - максимальная скорость автомобиля не может превышать 180 км в час (блокировка бензонасоса в баке при достижении скорости)max1052 писал(а):понятно .. тоесть увелечение мощности это замена редукторов