пажеро 3 и паджеро 3 правый руль

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
max1052
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

пажеро 3 и паджеро 3 правый руль

Сообщение max1052 »

комрады сколько лошадей в праворуком авто и можноли увеличить мощьность в 6g74 GDI
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
Аватара пользователя
vyachik13
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль

Сообщение vyachik13 »

max1052 писал(а):комрады сколько лошадей в праворуком авто и можноли увеличить мощьность в 6g74 GDI
Вот про вашу машину http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/p ... _2003_961/
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Lenivets
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль

Сообщение Lenivets »

Мощность всегда можно увеличить.
Лучше всего поставить турбину. А лучше, две.
АКПП придётся каждое ТО менять. Но, это уже мелочи, правда?
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль

Сообщение moonbeast »

max1052 писал(а):комрады сколько лошадей в праворуком авто и можноли увеличить мощьность в 6g74 GDI
Японцы вещают что 220, вполне допускаю что правда, поскольку передаточные числа на мостах 4.1 для 3.5 литрового мотора, на европейце 4.3 с тем же мотором и 205 коников, ну японца кормить надо исключительно 98 бензином как пишут в каталогах, а европейца можно и 95.
Аватара пользователя
max1052
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 22:40
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль

Сообщение max1052 »

понятно .. тоесть увелечение мощности это замена редукторов
Жизнь игра ! И те кто играют в нее серьезно те сходят с ума....
Смерть это только начало...
Mitsubishi Pajero III 2005 Exclusive
https://notebukservis.ru
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: пажеро 3 и паджеро 3 правый руль

Сообщение moonbeast »

max1052 писал(а):понятно .. тоесть увелечение мощности это замена редукторов
Вывод не правильный, в данном случае это следствие. Блок ecu для японца имеет другую прошивку не отвечающую нормам экологии для Европы, за то 220 коников, но что бы добиться большей мощности ребята с прищуром сразу говорят, что бензин только 98, четыре кислородных датчика на выхлопе для контроля работы мотора, + дополнительные катализаторы. И надо помнить национальные требование для японского рынка - максимальная скорость автомобиля не может превышать 180 км в час (блокировка бензонасоса в баке при достижении скорости)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»