Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение dzhdzh »

Всем привет!
При замене бензонасоса с фильтром отломили три болта из 6 (да, по-моему, 6 их там). Пробовали по-всякому, но болты гнилые в ноль, поэтому и обломились. Что хреново, обломились все три на одной стороне - на трех оставшихся болтах и новой прокладкой в салоне дичайше воняет, если верхнюю крышку-лючок снять. И я так понимаю, если проблему не порешать, то будет подсасывать в бак воздух и всякое говно из окружающей среды, что не есть хорошо.

Походу, иного варианта, кроме как опорожнить/снять/проветрить бак и высверливать обломанное, нет?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение drcham »

Пары бензина опасны. Бак снимать и оценивать состояние. Сгнившие баки на П3/М3 не являются редким явлением.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение DenVer »

dzhdzh писал(а):Всем привет!
При замене бензонасоса с фильтром отломили три болта из 6 (да, по-моему, 6 их там). Пробовали по-всякому, но болты гнилые в ноль, поэтому и обломились. Что хреново, обломились все три на одной стороне - на трех оставшихся болтах и новой прокладкой в салоне дичайше воняет, если верхнюю крышку-лючок снять. И я так понимаю, если проблему не порешать, то будет подсасывать в бак воздух и всякое говно из окружающей среды, что не есть хорошо.

Походу, иного варианта, кроме как опорожнить/снять/проветрить бак и высверливать обломанное, нет?
Рядом засверлиться и затянуть на саморезы
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а): Рядом засверлиться и затянуть на саморезы
+1
тут многие так делают.

возможно, и старые шпильки не оторвали бы, если бы откручивали очень потихонечку и с уксусом (обычно 4-6 часов уходит на операцию)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение dzhdzh »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а): Рядом засверлиться и затянуть на саморезы
+1
тут многие так делают.

возможно, и старые шпильки не оторвали бы, если бы откручивали очень потихонечку и с уксусом (обычно 4-6 часов уходит на операцию)
Потихонечку не получилось - машин завис на заправке в весьма криминогенном районе, поэтому быстренько (на сколько это было возможно) купили бензонасос и в ночи херачили уже.
Оставлять не хотелось, потому что был весьма неиллюзорный риск найти утром машину на кирпичах вместо своих AT'шек BFG.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение hc2hunter »

dzhdzh писал(а): Оставлять не хотелось, потому что был весьма неиллюзорный риск найти утром машину на кирпичах вместо своих AT'шек BFG.
https://www.youtube.com/watch?v=BVbzgVSMMKQ
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение moonbeast »

Ну вроде избитая тема и решение уже давно придумано https://www.youtube.com/watch?v=PEVKNnmRUcs только что бензобак придется снять, но там 4 болта открутить и балку крепления трансмиссии отпустить, в любом сервисе на пару часов работы.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение Смайлик »

moonbeast писал(а):Ну вроде избитая тема и решение уже давно придумано https://www.youtube.com/watch?v=PEVKNnmRUcs только что бензобак придется снять, но там 4 болта открутить и балку крепления трансмиссии отпустить, в любом сервисе на пару часов работы.
А так же выпарить, зачистить..... и купить ДОРОГУЩУЮ хрень ради трёх шпилек :*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение moonbeast »

Слить бензин согласен - болт снизу бака, шлифовальный круг со шкуркой к турбинке китайцы давно выпускают, искры не дает если все делать с умом, а устройство для контактной сварки шпилек даже во Владивостоке во многих автосервисах есть, чего уже о столице нашей родины - Москве говорить, судя по подписи топикстартер именно оттуда. А на счет выпарить бак - у меня знакомый товарищ выхлопом от дизельного грузовика за пару часов данную процедуру проделывал, насадку на глушитель а второй конец в бак и обороты дизеля чуть выше холостых, можно конечно пойти классическим путем с водой и прогревом но 90 литров выпаривать по моему не айс.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение Смайлик »

moonbeast писал(а):Слить бензин согласен - болт снизу бака, шлифовальный круг со шкуркой к турбинке китайцы давно выпускают, искры не дает если все делать с умом, а устройство для контактной сварки шпилек даже во Владивостоке во многих автосервисах есть, чего уже о столице нашей родины - Москве говорить, судя по подписи топикстартер именно оттуда. А на счет выпарить бак - у меня знакомый товарищ выхлопом от дизельного грузовика за пару часов данную процедуру проделывал, насадку на глушитель а второй конец в бак и обороты дизеля чуть выше холостых, можно конечно пойти классическим путем с водой и прогревом но 90 литров выпаривать по моему не айс.
Ты знаешь, в моём способе всё гораздо проще, я вообще во дворе другу делал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:*WRITE*: Есть у меня "конденсаторная приварка шпилек", НО видится бОлее правильным сей путь : http://лада2111.рф/repear/640-remont-sh ... obaka.html
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение dzhdzh »

В общем, бак снят, проантикорен, и шпильки восстановлены.
Другой проблем - свистит теперь новый бензонасос (не, он почти сразу свистел, но думалось, что если посадить фильтр с насосом на все шпильки, то свистеть не будет - хрена там). На помершем никаких посторонних звуков не было за все время работы не было, а тут - свистит, сволочь, хоть усрись.

Покурив поверхностно форум нашлось, что проблема может быть в "клапане обратки". И еще один человек писал, что сам насос касается дна бака, и поэтому, типа, оно свистит-резонирует. Второй вариант, как мне думается, маловероятен, потому как длинна самого насоса -1-в-1 с умершим и бак не плющили.

Как проверить, и куда еще копнуть, пока новый бак не приехал?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение HiTEX »

насос в ведро и стетоскопом со спицей слушать, откуда идёт свист.
С верхнего штуцера - клапан обратки
с нижней части - либо с перепускного отверстия звук (облой в дырочке) либо крыльчатка задевает (если крышка пластиковая) либо прослаблен вал якоря (болтается во втулке)
Но полюбасу замена тебе, если звук в последних двух вариантах
Дед Василь
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение samuel »

тебя избитая, тоже 3 сорвал 3 года назад и позавчера еще один при повторной замене
лечил гайками специальными, там обычно небольшой хвостик остается и за него можно затянуть, если чуть расточить кольцо
насос брал делфи, ничего не шумит
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение dzhdzh »

HiTEX писал(а):насос в ведро и стетоскопом со спицей слушать, откуда идёт свист.
С верхнего штуцера - клапан обратки
с нижней части - либо с перепускного отверстия звук (облой в дырочке) либо крыльчатка задевает (если крышка пластиковая) либо прослаблен вал якоря (болтается во втулке)
Но полюбасу замена тебе, если звук в последних двух вариантах
На новых насосах бывают такие проблемы? С крыльчаткой и якорем? Блин, вот ж..па.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение HiTEX »

Так описал же симптоматику. Это как раз про новые, китайские моторы.
Следующий моторчик бери корейский, от Галлопера (раз в раз по показателям наш) качество отменное, цена приемлемая.
PS И важный момент - ни когда не бери моторчик с пластиковой нижней частью (на что одевается сеточка-фильтрик)
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение DenVer »

Чем так плох с пластиковой нижней частью? Ну крузаках в оригинале такие стоят, народ не жалуется
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение SmoAG »

DenVer писал(а):Чем так плох с пластиковой нижней частью? Ну крузаках в оригинале такие стоят, народ не жалуется
так видимо этот моторчик сделан в Япии, а не в китае.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Сообщение dzhdzh »

HiTEX писал(а):Так описал же симптоматику. Это как раз про новые, китайские моторы.
Следующий моторчик бери корейский, от Галлопера (раз в раз по показателям наш) качество отменное, цена приемлемая.
PS И важный момент - ни когда не бери моторчик с пластиковой нижней частью (на что одевается сеточка-фильтрик)
Так он и был корейский, единственное визуальное отличие - фильтр грубой очистки другой формы (если сравнивать с оригиналом).

Хотя, корея корее рознь, да. Может, кто кодом поделится правильного насоса?.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»