Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Всем привет!
При замене бензонасоса с фильтром отломили три болта из 6 (да, по-моему, 6 их там). Пробовали по-всякому, но болты гнилые в ноль, поэтому и обломились. Что хреново, обломились все три на одной стороне - на трех оставшихся болтах и новой прокладкой в салоне дичайше воняет, если верхнюю крышку-лючок снять. И я так понимаю, если проблему не порешать, то будет подсасывать в бак воздух и всякое говно из окружающей среды, что не есть хорошо.
Походу, иного варианта, кроме как опорожнить/снять/проветрить бак и высверливать обломанное, нет?
При замене бензонасоса с фильтром отломили три болта из 6 (да, по-моему, 6 их там). Пробовали по-всякому, но болты гнилые в ноль, поэтому и обломились. Что хреново, обломились все три на одной стороне - на трех оставшихся болтах и новой прокладкой в салоне дичайше воняет, если верхнюю крышку-лючок снять. И я так понимаю, если проблему не порешать, то будет подсасывать в бак воздух и всякое говно из окружающей среды, что не есть хорошо.
Походу, иного варианта, кроме как опорожнить/снять/проветрить бак и высверливать обломанное, нет?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Пары бензина опасны. Бак снимать и оценивать состояние. Сгнившие баки на П3/М3 не являются редким явлением.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Рядом засверлиться и затянуть на саморезыdzhdzh писал(а):Всем привет!
При замене бензонасоса с фильтром отломили три болта из 6 (да, по-моему, 6 их там). Пробовали по-всякому, но болты гнилые в ноль, поэтому и обломились. Что хреново, обломились все три на одной стороне - на трех оставшихся болтах и новой прокладкой в салоне дичайше воняет, если верхнюю крышку-лючок снять. И я так понимаю, если проблему не порешать, то будет подсасывать в бак воздух и всякое говно из окружающей среды, что не есть хорошо.
Походу, иного варианта, кроме как опорожнить/снять/проветрить бак и высверливать обломанное, нет?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
+1DenVer писал(а): Рядом засверлиться и затянуть на саморезы
тут многие так делают.
возможно, и старые шпильки не оторвали бы, если бы откручивали очень потихонечку и с уксусом (обычно 4-6 часов уходит на операцию)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Потихонечку не получилось - машин завис на заправке в весьма криминогенном районе, поэтому быстренько (на сколько это было возможно) купили бензонасос и в ночи херачили уже.hc2hunter писал(а):+1DenVer писал(а): Рядом засверлиться и затянуть на саморезы
тут многие так делают.
возможно, и старые шпильки не оторвали бы, если бы откручивали очень потихонечку и с уксусом (обычно 4-6 часов уходит на операцию)
Оставлять не хотелось, потому что был весьма неиллюзорный риск найти утром машину на кирпичах вместо своих AT'шек BFG.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
https://www.youtube.com/watch?v=BVbzgVSMMKQdzhdzh писал(а): Оставлять не хотелось, потому что был весьма неиллюзорный риск найти утром машину на кирпичах вместо своих AT'шек BFG.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Ну вроде избитая тема и решение уже давно придумано https://www.youtube.com/watch?v=PEVKNnmRUcs только что бензобак придется снять, но там 4 болта открутить и балку крепления трансмиссии отпустить, в любом сервисе на пару часов работы.
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
А так же выпарить, зачистить..... и купить ДОРОГУЩУЮ хрень ради трёх шпилекmoonbeast писал(а):Ну вроде избитая тема и решение уже давно придумано https://www.youtube.com/watch?v=PEVKNnmRUcs только что бензобак придется снять, но там 4 болта открутить и балку крепления трансмиссии отпустить, в любом сервисе на пару часов работы.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Слить бензин согласен - болт снизу бака, шлифовальный круг со шкуркой к турбинке китайцы давно выпускают, искры не дает если все делать с умом, а устройство для контактной сварки шпилек даже во Владивостоке во многих автосервисах есть, чего уже о столице нашей родины - Москве говорить, судя по подписи топикстартер именно оттуда. А на счет выпарить бак - у меня знакомый товарищ выхлопом от дизельного грузовика за пару часов данную процедуру проделывал, насадку на глушитель а второй конец в бак и обороты дизеля чуть выше холостых, можно конечно пойти классическим путем с водой и прогревом но 90 литров выпаривать по моему не айс.
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Ты знаешь, в моём способе всё гораздо проще, я вообще во дворе другу делал.moonbeast писал(а):Слить бензин согласен - болт снизу бака, шлифовальный круг со шкуркой к турбинке китайцы давно выпускают, искры не дает если все делать с умом, а устройство для контактной сварки шпилек даже во Владивостоке во многих автосервисах есть, чего уже о столице нашей родины - Москве говорить, судя по подписи топикстартер именно оттуда. А на счет выпарить бак - у меня знакомый товарищ выхлопом от дизельного грузовика за пару часов данную процедуру проделывал, насадку на глушитель а второй конец в бак и обороты дизеля чуть выше холостых, можно конечно пойти классическим путем с водой и прогревом но 90 литров выпаривать по моему не айс.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
В общем, бак снят, проантикорен, и шпильки восстановлены.
Другой проблем - свистит теперь новый бензонасос (не, он почти сразу свистел, но думалось, что если посадить фильтр с насосом на все шпильки, то свистеть не будет - хрена там). На помершем никаких посторонних звуков не было за все время работы не было, а тут - свистит, сволочь, хоть усрись.
Покурив поверхностно форум нашлось, что проблема может быть в "клапане обратки". И еще один человек писал, что сам насос касается дна бака, и поэтому, типа, оно свистит-резонирует. Второй вариант, как мне думается, маловероятен, потому как длинна самого насоса -1-в-1 с умершим и бак не плющили.
Как проверить, и куда еще копнуть, пока новый бак не приехал?
Другой проблем - свистит теперь новый бензонасос (не, он почти сразу свистел, но думалось, что если посадить фильтр с насосом на все шпильки, то свистеть не будет - хрена там). На помершем никаких посторонних звуков не было за все время работы не было, а тут - свистит, сволочь, хоть усрись.
Покурив поверхностно форум нашлось, что проблема может быть в "клапане обратки". И еще один человек писал, что сам насос касается дна бака, и поэтому, типа, оно свистит-резонирует. Второй вариант, как мне думается, маловероятен, потому как длинна самого насоса -1-в-1 с умершим и бак не плющили.
Как проверить, и куда еще копнуть, пока новый бак не приехал?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
насос в ведро и стетоскопом со спицей слушать, откуда идёт свист.
С верхнего штуцера - клапан обратки
с нижней части - либо с перепускного отверстия звук (облой в дырочке) либо крыльчатка задевает (если крышка пластиковая) либо прослаблен вал якоря (болтается во втулке)
Но полюбасу замена тебе, если звук в последних двух вариантах
С верхнего штуцера - клапан обратки
с нижней части - либо с перепускного отверстия звук (облой в дырочке) либо крыльчатка задевает (если крышка пластиковая) либо прослаблен вал якоря (болтается во втулке)
Но полюбасу замена тебе, если звук в последних двух вариантах
Дед Василь
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
тебя избитая, тоже 3 сорвал 3 года назад и позавчера еще один при повторной замене
лечил гайками специальными, там обычно небольшой хвостик остается и за него можно затянуть, если чуть расточить кольцо
насос брал делфи, ничего не шумит
лечил гайками специальными, там обычно небольшой хвостик остается и за него можно затянуть, если чуть расточить кольцо
насос брал делфи, ничего не шумит
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
На новых насосах бывают такие проблемы? С крыльчаткой и якорем? Блин, вот ж..па.HiTEX писал(а):насос в ведро и стетоскопом со спицей слушать, откуда идёт свист.
С верхнего штуцера - клапан обратки
с нижней части - либо с перепускного отверстия звук (облой в дырочке) либо крыльчатка задевает (если крышка пластиковая) либо прослаблен вал якоря (болтается во втулке)
Но полюбасу замена тебе, если звук в последних двух вариантах
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Так описал же симптоматику. Это как раз про новые, китайские моторы.
Следующий моторчик бери корейский, от Галлопера (раз в раз по показателям наш) качество отменное, цена приемлемая.
PS И важный момент - ни когда не бери моторчик с пластиковой нижней частью (на что одевается сеточка-фильтрик)
Следующий моторчик бери корейский, от Галлопера (раз в раз по показателям наш) качество отменное, цена приемлемая.
PS И важный момент - ни когда не бери моторчик с пластиковой нижней частью (на что одевается сеточка-фильтрик)
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Чем так плох с пластиковой нижней частью? Ну крузаках в оригинале такие стоят, народ не жалуется
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
так видимо этот моторчик сделан в Япии, а не в китае.DenVer писал(а):Чем так плох с пластиковой нижней частью? Ну крузаках в оригинале такие стоят, народ не жалуется
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Обломили болты при снятии бензонасоса - снимать бак?
Так он и был корейский, единственное визуальное отличие - фильтр грубой очистки другой формы (если сравнивать с оригиналом).HiTEX писал(а):Так описал же симптоматику. Это как раз про новые, китайские моторы.
Следующий моторчик бери корейский, от Галлопера (раз в раз по показателям наш) качество отменное, цена приемлемая.
PS И важный момент - ни когда не бери моторчик с пластиковой нижней частью (на что одевается сеточка-фильтрик)
Хотя, корея корее рознь, да. Может, кто кодом поделится правильного насоса?.