Еще раз о лампочке раздатки.
Добавлено: 16 апр 2016, 08:28
В конце зимы потерялась возможность блокировать межосевой дифференциал. Как и положено при переключении с режима 4H на 4HLock начинал мигать оранжевый квадратик ,т.е. раздатка уходила в аварийный режим. Благо тема уже известна, где искать давно понятно, решил дождаться погоды получше и найти неисправность самостоятельно.
И неделю назад происходит совершенно непонятное: завожу машину - она работает секунду и глохнет , и начинает мигать оранжевый квадратик. И так несколько раз. Я в недоумении. Допустим накрылся еще какой нибудь датчик раздатки, но почему сразу глохнет мигала бы себе лампочка и мигал бы.
P.S. за три дня до случившегося помыл двигатель.
Поддомкратил полез под кузов осматривать.
В результате тщательного осмотра обнаружил оборванный проводок на штеккере от датчика межосевой блокировки. Наскоро соединил, пробую заводить - ничего не изменилось.
Начались размышления в сторону мойки двигателя - может какие контакты замочил. В результате тщательного исследования подкапотного пространства обнаружил стойкий запах горелой пластмассы от коробочки Tunning box увеличивающей мощность автомобиля. Разобрал - состояние ужасное: пол платы выгорело с отслаиванием медных дорожек, куча сгоревших микроэлементов, во внутреннем разъеме(аналогичном компьютерному) расплавилась пластмасса заполнявшая пространство между контактами. Как туда могло столько воды натечь?
После демонтажа данного блока все заработало, лишь первые 15 мин поездки горели лампочки ASC И
CHECK ENGANE . которые затем потухли. Все норм.
P.S. поясню схему включения блока. Питание берется непосредственно с аккумулятора(без предохранителя за что "респект" установщикам , да и сам виноват что не углядел) потенциальные возможные последствия понятны: как возгорание, так и какое нибудь негативное воздействие на мозги авто. Родные провода снимаются с форсунок одеваются на разъемы блока Tunning box и у же оттуда на форсунки.
Какой вывод: сфера индикации лампочки раздатки (оранжевого квадратика) весьма и весьма обширна, и зачастую совершенно может не касаться раздатки.
Как мне кажется было бы логичнее завязать неисправности связанные с мозгами, впрыском, и т.д. на ломпочку CHECK ENGANE
И неделю назад происходит совершенно непонятное: завожу машину - она работает секунду и глохнет , и начинает мигать оранжевый квадратик. И так несколько раз. Я в недоумении. Допустим накрылся еще какой нибудь датчик раздатки, но почему сразу глохнет мигала бы себе лампочка и мигал бы.
P.S. за три дня до случившегося помыл двигатель.
Поддомкратил полез под кузов осматривать.
В результате тщательного осмотра обнаружил оборванный проводок на штеккере от датчика межосевой блокировки. Наскоро соединил, пробую заводить - ничего не изменилось.
Начались размышления в сторону мойки двигателя - может какие контакты замочил. В результате тщательного исследования подкапотного пространства обнаружил стойкий запах горелой пластмассы от коробочки Tunning box увеличивающей мощность автомобиля. Разобрал - состояние ужасное: пол платы выгорело с отслаиванием медных дорожек, куча сгоревших микроэлементов, во внутреннем разъеме(аналогичном компьютерному) расплавилась пластмасса заполнявшая пространство между контактами. Как туда могло столько воды натечь?

После демонтажа данного блока все заработало, лишь первые 15 мин поездки горели лампочки ASC И
CHECK ENGANE . которые затем потухли. Все норм.
P.S. поясню схему включения блока. Питание берется непосредственно с аккумулятора(без предохранителя за что "респект" установщикам , да и сам виноват что не углядел) потенциальные возможные последствия понятны: как возгорание, так и какое нибудь негативное воздействие на мозги авто. Родные провода снимаются с форсунок одеваются на разъемы блока Tunning box и у же оттуда на форсунки.
Какой вывод: сфера индикации лампочки раздатки (оранжевого квадратика) весьма и весьма обширна, и зачастую совершенно может не касаться раздатки.
Как мне кажется было бы логичнее завязать неисправности связанные с мозгами, впрыском, и т.д. на ломпочку CHECK ENGANE