Сафари шноркель

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сафари шноркель

Сообщение Arkhipov K. »

В поисках шноркеля послал запрос на фирму сафари о возможности установки их шноркеля на паджеру-2 с расширенными крыльями.
вот их ответ:
"Safari Automotive Technologies" <info@safari4x4.com.au> дата: 01.09.2004
04:34:37

Кому: <karkhipov@
Копия:
Тема: RE: Safari Web Enquiry

Konstantin,

Thanks for your e-mail and interest in Safari.

If your Pajero looks like the following, we do not have a suitable snorkel:
http://www.rosenthals.com.au/used_img/WYE793.jpg

If not, please send an image or link for me to check the body shape for
you.

Best Regards,
Rainer Fritzsche
Sales Manager
Safari

Так что на мою паджерку сафари шноркелей не делает :(
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Кстати, с помощью Ромика нарыл тут одних товарищей, которые изготавливают шноркели. Пока они делают на ТЛС и УАЗики, но обещали в середине сентября (когда вернется из отпуска их главный производственник) поговорить насчет паджер. Материал, из которых они делают шноркели: формованный по кузову стеклопластик (не водопроводные трубы), т.е. жесткий (в отличие от мягкого пластика сафари). Вот интересно: лучше это или хуже? В прочности пластика они уверены, да и особых нагрузок на шноркель нет, т.к. он плотно прижимается к кузову авто.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Arkhipov K. писал(а): Материал, из которых они делают шноркели: формованный по кузову стеклопластик (не водопроводные трубы), т.е. жесткий (в отличие от мягкого пластика сафари). Вот интересно: лучше это или хуже?
У сафари пластик совсем не мягкий, он внутри имеет металическую основу, и ни один стеклопластик по прочности с ним не сравнится.
И вообще, у вас с Максом очень сложная форма кузова, будут проблемы с креплением. По моему самый лучший вариант, вытащить шноркель справа из полки перед лобовым стеклом.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

В Карелии я приложился крылом со шноркелем о дерево. Так шноркель из труб герметичность не потерял благодаря резине, хотя крыло с горизонтальной частью вдавилось на 2 см. Не пострадало ничего, даже крепление на саморезах - резиновые сочленения все взяли на себя. Поправил все за полчаса. А что было б с пластиком? Это я к тому, что жесткость не всегда хорошо, и Сафари правы, делая шноркели из полумягкого материала.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

А я присматриваюсь к заборному пожарному рукаву.
Он есть разных диаметров, сделан из многослойной резины, не колется, при ударе не деформируется.
Что думаете об этом?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Костя, может тебе сделать съемный воздухозаборник в салон. Когда надо (редко) - надел, не надо - снял.
Хотя на соревнованиях некоторых это запрещено, но так делают....
А то твою машинку действительно жалко уродовать
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Garison писал(а):А я присматриваюсь к заборному пожарному рукаву.
Он есть разных диаметров, сделан из многослойной резины, не колется, при ударе не деформируется.
Что думаете об этом?
Мягковат и страшноват :D , но можно попробовать потрогать...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):В Карелии я приложился крылом со шноркелем о дерево. Так шноркель из труб герметичность не потерял благодаря резине, хотя крыло с горизонтальной частью вдавилось на 2 см. Не пострадало ничего, даже крепление на саморезах - резиновые сочленения все взяли на себя. Поправил все за полчаса. А что было б с пластиком? Это я к тому, что жесткость не всегда хорошо, и Сафари правы, делая шноркели из полумягкого материала.
А Костик будет сносить все деревья своим мощным бампером
а не презжать как мы посередине и тогда шноркелю ничего не будет
самое главное закрыть глаза и тапку в пол. :D :D :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Alex_DFG писал(а):Костя, может тебе сделать съемный воздухозаборник в салон. Когда надо (редко) - надел, не надо - снял.
Хотя на соревнованиях некоторых это запрещено, но так делают....
А то твою машинку действительно жалко уродовать
Машинку уродовать жалко, поэтому хочется сделать шноркель
а) надежным
б) красивым
ИМХО само наличие шноркеля не испортит вида, а только добавит индивидуальности :lol: :shock: :lol:
Весь вопрос состоит в том - где бы найти человека с золотыми руками и мудрой головой, но боюсь, что "....Нет сынок, это фантастика!" (С)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Если долго мучиться то что нибудь получиться :D

Так что ищи узнавай спрашивай надеюсь все найдешь
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если не ошибаюсь, основной австралийский конкурент ARB по прозвищу TJM делает шноркели (называются Airtec Snorkel) для Pajero в том числе для NL - ихняя классификация твоей модели.
Каталог (2.5 meg pdf)
Pajero NL:
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Мархинец

Сообщение Мархинец »

А я хочу сам сделать из металлических труб от камаза и покрасить в такой же цвет как у машины в любой мастерской
Мархинец

Сообщение Мархинец »

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=515063&cid=23
примерно вот так :?
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ага, у нас с Ромиком подобный водопровод. Но на П2 99 г.в. неэстетично будет
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

У нас тут один товарищ приспособил-таки, но пришлось помучиться:

Изображение
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Последний раз редактировалось Andrei V6 3.5 22 сен 2004, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Cпециально для Кости! :)

Изображение

Изображение
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Вот спасибо! Вот порадовал!
А не будет любезен многоуважаемый джин узнать, какая модель шноркеля и какой фирмы была взята за основу? Проблема еще и в том, что в Москве на складах продавцов НЕТ шноркелей (везут только под заказ) и поэтому нет возможности примерить к стойке/крылу разные шноркели и выбрать наиболее подходящую (прилегающую) модель.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Марка TRITRON, для L200. Во Франции стОит 350 евро. Причем мужику пришлось наращивать 5 см внури, чтобы дотянуть до фильтра.
Крыло тоже пришлось не только дырявить, но и гнуть.Сам шноркель тоже слегка изогнуть под нагревом.

Что характерно, для бензинового мотора есть:

Изображение

Можно еще приобрести готовый в Испании за 595 евро:

http://almeria.paginasdeoro.com/rocasilva/snorkel.html

Изображение
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»